понедельник, 25 апреля 2011 г.

Рыжая Кошка и все, все, все

Ну вот, наконец-таки я добралась  до компа после Маришкиного приезда-отъезда.
У меня просто нет слов  чтобы описать мои эмоции!
Маришка- она... Она именно такая, какой я её и представляла до нашей встречи в реале:  весёлая, рыжая, мега-позитифффная   и оооочень  ЛЁГКАЯ  ! А ещё она умеет мурлыкать, как настоящая кошка! Ну просто один в один! ;)
Одним словом - Маришка - просто потрясающий человечек!!! Я получила несказанное наслаждение от общения с ней!




А ещё Маришка золоторукая (кто бы сомневался)  и щедрая!  Привезла нам целый мешок подарков!
...Чудесную бутылочку с декупажем, совершенно обалденную картину из солёного теста с моими любимыми барашками и невероятно трогательную и уютную чердачную куколку Элли!
(Ну, про всякие бутылочки с коньячком и прочие радости я умолчу ;)))

Маришка! Огромное тебе спасибо, дорогая моя!



Ну, вот собственно говоря и мы собственной персоной в компании наших крылатиков.
(Фотография была сделана ранним  утром, с большого бодуна, после четырёх часов сна. Так что красапеты мы тут ещё те! ;))




...Наша рыжая красавица бегала-прыгала по Гамбургу охая, ахая и мурлыкая  каждую минуту, при этом не забывала записывать все свои впечатления в жёлтый блокнотик, дабы выложить потом свои впечатления в своём Доме Рыжей кошки
Так что через пару недель ждите отчётика ;)



А ещё мы поминутно вспоминали всех вас, и говорили о том , что интернет - это великая веСЧь, и что в виртуальном пространстве можно встретить поистинне замечательных, душевных и талантливых людей, какими вы и являетесь!

Девочки! Поздравляю всех вас  с наступившим светлым праздником Пасхи!
Счастья вам всем, мира в доме и в душе!
Люблю вас всех!
И надеюсь, что когда-нибудь нам повезёт и мы тоже встретимся в реале!

Обнимаю,
Ваша JuNa





39 комментариев:

  1. Ой, девуленьки мои хорошие, какие же вы красивые!!!! Обожаю! Как здорово, что вы встретились! Ой.... я тоже тааааак хочюуууу!!! Нимагу!!!! Здорово! Мега-здорово! Люблю-обнимаю-целую-поздравляю!!!! Спасибо за фотографии!!!!
    --------------


    Какой бодун? Хде? Пили, небось молочные коктейли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Водовку с вискариком пили и мясом со спаржей заедали, а на утро булки пекли и яицами бились ;)
    Как живы остались - не знаю! ;)))))

    Спасибо, Лорушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Гыыыыы! Наши люди!!!Порода живучая! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль как я рада за вас!!!
    За фотки спасибо!!!!!!
    Какие вы красотки!!!!!,бодуна тож не разглядела:))))
    А инет да вешчь сильная!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красотки обе ! юльк, ты схуднула на мордочку, заметно,чесслово!
    рада за вас безмерно,позитивом так и преть! подарки суперские,Маринка - молодца!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюсик, Гулечка! Спасибо, девчата! Эх, вас бы всех ещё сюда... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девчонкиииии!!!! Какие вы молодцы, как классно-классно-классно!!!!! С большим удовольствием рассмотрела фоточки, красавишны вы наши-чесслово!!! С подарочками, Юленька! А как Мариша, где фотка "пацсталом лежу"?))))))
    Юленька, поздравляю тебя с праздником Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, Юляш, ты похудела-честно-честно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Марусечка!
    Ой... А фотки "пацталом лежу" и нету! Чё-то мы в первые несколько часов про фотик и не вспомнили ни разу, ни до этого было - но Рыжуха там лежала, чес слово! Рыжика своего всё целовала-обнимала, разговаривала с ним поминутно, Андрюшенькой нарекла ;)Так что Андрюшенька Щастлив, и я вместе с ним! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. А про мордочку...Похудеешь тут с гостями... Просто фота удачная ( надо и впредь исключительно в 7 утра с большоооого бодуна фоткаться ;))

    ОтветитьУдалить
  11. Улыбаюсь ))) Вы молодцы!
    А про инет, конечно правда. Я и не подозревала два года назад, что у меня столько друзей из других городов и стран будет! И я очень-очень люблю моменты, когда встречи в реале получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлька, перестань напрашиваться на комплименты! У меня тож первая реакция, что схуднула и еще как! и никакого будуна не вижу! Енто точно! Иль тебе напомнить "выруби камеру" в Мюнхене хихихихихихихи :))) Молодцы!!! Класснючие обе!!! не говоря уже об ангелах, вкусностях и прочем!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какие вы с Мариной молодцы! Фотографии - сплошной позитив и желание радоваться и радовать всех окружающих!! Буду с большим нетерпеннием ждать Маришку домой с бОООльшой кучей радости впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, девчоночки, какие вы счастливые и довольные на фотках! Просто супер-встреча!!!
    С праздником вас дорогие со Светлой Пасхой!
    Счастья, любви, здоровья, успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  15. Cветланка, Леночек, Ирэна и Таня! Спасибо, девчата!!! Ох, хорошо нам было с Маришкой! Почаще бы вот такие встречи в реале!

    Леночек... А Мюнхен-то я смотрю ты мне по гроб жизни вспоминать будешь ;)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой Рыжуля..прикольная..целуется с курочкой!Это наверно во время того как!Девоньки!вы супер!Классные обе.Юль,мне тоже кааатся что ты похудела....Или с бодуна вы обе такие красавишны...прелесть...)))Классно отдохнули...

    ОтветитьУдалить
  17. Ох как же я мечтаю во о такой же встрече с родственной душой! Сил нет как хочется! Молодцы, девчонки, очень за вас рада!!

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошо вам было, сразу видно родственные души :))) А утренняя фотка - как после салона красоты, точно-точно! Вот бы мне так с бодуна выглядеть :)))

    ОтветитьУдалить
  19. ОЙ, как быстро встреча состоялась!!! И какие вы на фото легкие, радостные и классные!!!
    С Пасхой! Общение с близким по духу -это счастье! Мира, добра, радости !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие вы молодцы.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой,как здорово,прям обзавидовалась,если бы не работала все дни,с удовольствием с Маришей тоже встретилась,приехала бы.

    ОтветитьУдалить
  22. девочки, до чего же приятно на вас посмотреть!!! Умницы, красавицы, рукодельницы!!! прямо настроение поднимается!!! Аха, интернет-весчь!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, какие вы красивые и такие позитивные обе!!

    ОтветитьУдалить
  24. Как здорово!!! Можно позавидовать такой встрече :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, девулечки, спасибо вам огромное за столько вкусняшек и муррррственных похвалюшек! Рыжулина манера мурлыкать оказалась заразной... ;)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Погуляли,так погуляли,намурлыкались всласть :В молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  27. какие молодцы, девчонки!
    поздравляю!!! класс

    ОтветитьУдалить
  28. Ура! Встреча на Эльбе состоялась! Так приятно, как будто я там тоже была, пила....и с курочкой целовалась! :))))

    ОтветитьУдалить
  29. Мурррррррр........Муррррррррррр....... Мурррррррррр.......... ;)))))))))))))))))))
    Спасибо, девоньки!!!

    ОтветитьУдалить
  30. ...........мурррррр.....))))))))

    всем спасибище!!!! только приехала, куча эмоций, впечатлений, куча мурррственного, но самое вкусное из всех поездки- это Юлька, ее чудо-семья и Гамбург!!!! это настолько вкусняшно и чудесно, что кроме муррр....нет ни слов ни сил передать... так что иду спать, потом как-нить начну все раскладывать по полочкам и показывать вам...муррр.... Юлечка, спасибо тебе что ты есть в Гамбурге и в моей жизни, люблю тебя сильно-сильно , моим любимым твоим мужчинам мои чмоки и приветы и Андрейка машет тебе свободной от рыжей котейки рукой...муррр...куда пропала???

    ОтветитьУдалить
  31. Анитка, спасибо!
    Людочка, Маришка! Я здесь! Просто интернета пару дней не было ...
    Рыжуля! Муррррр...Мурррр....Муррррр...;))) Как же я рада снова слышать твоё мурлыканье!!!
    Ждём отчёта по твоему европейскому вояжу!!!!
    Андрюшку целуй в нос ;))))

    ОтветитьУдалить
  32. хи....чмокнула...)))) он мурррлыкнул в ответ и вцепился в кошку, чтоб не отобрали...))))

    отчетик по мере поступления фоток со всей Украины- фоткались скопом, все фотки раскиданы везде...да и со своего телефона надо скачать будет, все по мере появления времени...

    мурррчики всем....)))

    ОтветитьУдалить
  33. ой, какие вы молодцы!!! А какие красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Как у вас тут ЗДОРОВО было!!!!А я только сегодня это прочитала.Фотки классные!!!Юль,а что это такое у тебя на столе на заднем плане стоит? Это просто ветка,а на ней всякие штучки висят?Такое деревце КЛАССНОЕ!!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Тамара, Галя, спасибо, девочки!
    Галочка, это у меня декоративные ветки в вазе стоят, а к Пасхе я их украшаю всяческими пасхальными вкусняшками: зайчиками, уточками, яичками и иже с ними....
    И так получилась, что Маришка к нам именно на Пасху попала и под веточками этими фотосессию и устроила:)

    ОтветитьУдалить
  36. И правда, как здорово! солнечно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  37. Ветка супер!!!!Теперь как на природу поедем,буду веточки красивые собирать :)))

    ОтветитьУдалить