вторник, 19 апреля 2011 г.

Снежная Королева

Ну вот , наконец-то пришло время показать одну портретную куклу сделанную по желанию заказчика в образе Снежной Королевы. А  Снежная она - не потому что  холодна  душой и сердцем, а просто потому что любит северные края в которых когда-то родилась и выросла.


Ох, уж эти портретные куколки, подрыватели моей нервной системы :)  Ведь я не скульптор и не портретист, а посему даются они мне очень тяжело, и от этого я, увы наслаждения не получаю.
Мне бы ангелов лупоглазеньких полепить или девочек каких-нибудь кривоногеньких... ;)))



Похожа?.... Не знаю... Если только самую малость...Завтра свяжусь с заказчицей и если она будет не против - выложу фотку для сравнения с оригиналом;)



Королевишна приблизительно 40 см ( ужас! забыла измерить перед отправкой!)
Материалы: паперклей, акриловые краски, металический каркас, текстиль, натуральный мех,  бижутерия. Волосы - шерсть.


Корона выполнена из паперклея с добавлением элементов бижутерии.

Вот такая вот Снежная Королевишна нарисовалась посреди весны ;)

А живёт она отныне .... на солнечном Кипре!

35 комментариев:

  1. Ура!!! Я дождалась! И ведь как чувствовала! Юль, она настоящая, самая-пресамая настоящая Северная Королева! Поверь, уж я-то в этом толк знаю, сама всю сознательную жизнь прожила за Полярным кругом!

    ОтветитьУдалить
  2. Похожа похожа, даже оченно!! Юляшка, поскольку я лично знакома с оригиналом, подтверждаю - сердце горячее, душа - замечательная, ну а внешне - копия!!! надо попросить фотографию :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, ну, раз ты с этими Северными Королевишнами где-то рядом живёшь, значит стопудово знаешь как они выглядят! Порадовала ты меня, порадовала ;))) Спасибочки!!!

    Леночек! И ты меня порадовала! Похожа, значит? Ну, и ладушки тогда! ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оооооо..Юль,настоящая снежная королева.Я уж было скучать начала по твоим куклам...Очень хорошенькие,косолапенькие они у тебя получаются!Нежные и забавные.А корона...как настоящая!Представляю как не просто было ее сделать.Удачи тебе и твоей снежной королеве!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, ну наконец-то! Рада я что ты показала её! Молодец, что осилила деву! Умница! Портретная кукла это очень сложно ИМХО;)
    -------------
    Баннер поменяла, я гляжу)

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка! Спасибо тебе! Щас куклики один за одним посыпятся, ага... ;))) Они всё сидели и ждали нужного момента.
    А корону делала с превеликим удовольствием - иногда бывает очень интересно решить какую-либо техническую задачку в "куклоделанье" ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, спасибо, друХ!
    Да...Портретные - они тебя так в рамки загоняют, что просто ужОсть!
    А баннер я по просьбе трудящихся поменяла ( читай комменты к предыдущему посту). Народ мих на шапке стал требовать. Ну..я и пошла на поводу, за одно и тебе поклоны до земли понаотвешивала ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, она настоящая, из сказки той самой! Корона и платье супер!!!
    И я тоже хочу уже лупоглазеньких и кривоногеньких! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Чего жаль-то? Что шапку поменяла? Так я их по-любому периодически менять буду! Благодаря тебе у меня их теперь мноооогаааа!!! ;))))

    ОтветитьУдалить
  10. Светланка, спасибо! Будут, будут и лупоглазенькие и кривоногинькие! Пару деньков ещё подождать надо!

    ОтветитьУдалить
  11. просто супер!!!
    какой образ - строгая дамочка :)
    как ты так платье ей присборила? очень выразительная кукла!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я уж думала, что ты совсем на медведей перешла, а ты оказывается не совсем :) Королевна - просто красавица! А я все ждала, ну когда же уже куклики будут, так я их люблю. Медведи конечно тоже хороши, но куклики - они же самые-самые!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая девушка получилась!!!!Красавица!!!!Очень люблю твоих кукол!!!!!!СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Королева получилась настоящей коронованной особой. Чувствуется порода аристократическая. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наконец-то! Красавица ледяная! Юлясик, ты знаешь уже мои восторги по её поводу! Доехала она до адресата? И как? Потому что все в восторге, других эмоций не принимаем!

    ОтветитьУдалить
  16. королееееееева...зимня да снежная...хороша дамочка,хороша...
    но...как-то отдельно от тебя воспринимается

    как же не люблю я эти портретники((((
    у всех не люблю,и че люди на них падают,не понимаю...
    давай твоих кривоножек да мишек побольше,да скорее - быстрее

    ОтветитьУдалить
  17. Красавица!!!!!!Снежная королева с теплой душой!!!!!
    Жду жду жду,твоих !!!!!!!!!!!!!!!!!Хочется побыстрей посмотреть,давно не было!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, браво! Куколка прекрасна! Представляю какой труд ты проделала...думаю, заказчица оценит его по достоинству!

    ОтветитьУдалить
  19. такая современная , стильная снежная королева!!!!!! Браво!!!!!! Немножко холодная ( как должна быть снеж. королева)

    ОтветитьУдалить
  20. труд конечно потрясающий!!!! а то, что портретная- так ты на это смотри с другой стороны- не напрягайся, а как соревнование- как игру с натурой- ведь ходожники тоже на заказ портреты рисуют- просто чуть больше внимания мелочам, моментам, и все... я уверена, главное- уловить какие-то ньюансы, черточки- а остальное- так художник видит...))))

    образ, исполнение- просто слов нет, прическа сзади меня просто покорила!!! волшебница ты Юлька!!! Браво! ждем отзыва оригинала...

    ОтветитьУдалить
  21. Девчата, спасибо вам, дорогие мои!Королевишна далась мне нелегко, а оттого похвалюшки нам вдвойне приятны ;))

    Юля, с платьем всё просто: прострочила по бокам на машинке и присборила. Атласик и лёг так красиво...

    Наташа, куда ж я без кукликов-то? ;) Но мих тоже ЛЮ очеь-очень!

    Анитка, Галя, Таня, Оля - спасибо, девочки!

    Лорушка, ага...вчера доехала! Реакцию пока не знаю - сегодня будем созваниваться.

    Гулик, ты абсолютно права: портретники - это на большого любителя! А кривоножек скоро покажу, сама по ним соскучилась!

    Танюсик, спасибо! Скоро, скоро, скоро! ;)))

    Машенька, я тоже надеюсь, что заказчица останется довольна ( ох, я всегда тааак волнуюсь, особенно когда портретных "сдаю")

    ОтветитьУдалить
  22. Cвета, спасибо! Да, холодновата дама, но так по образу положено ;)

    Маришка! Умеешь ты расхвалить и успокоить! Спасибо тебе, дорогая! Муррррр...

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, поздравляю с выполнением поставленной задачи)))) Блестящще!! какая она утонченная получилась! подбор украшений и меха -идеальны! Вот Снежная, а погреться в мехах любит))))

    ОтветитьУдалить
  24. Владычица снегов и льдов! Холодная дама в изысканном снежном наряде! С победой надо льдами (заказами портретными)! Ждём кукликов и мих!

    ОтветитьУдалить
  25. И буковки танцующие мине тожа оченно нра!

    ОтветитьУдалить
  26. Снежная Королева прям как из сказки, Юль!!! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  27. Linda, thanks a lot!!!
    Роза, Вера, Инна - спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  28. нет-нет-нет, и не говори, очень уж непростая эта королевишна!!! Образ совсем другой, так сильно отличается от твоих ангелочков, но стиль присутствует. Т.сказать видна рука мастера)))) Блин, ну когда все успеваешь????????

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, спасибо дорогая! ;)
    А когда успеваю? Так ночами всё, ночами тружусь.. аки пчела! ;))))

    ОтветитьУдалить
  30. Красавица! Причёска - шедевр!))

    ОтветитьУдалить