понедельник, 4 апреля 2011 г.

Гордей

У Саввы появился младший братик Гордюша.


Гордей ростиком примерно 26 см. Сшит из вискозы, наполнитель - шерсть (очёс) .В пузике - мелкий гравий и галька, выполняющие роль утяжелителя.
Глазки  стеклянные (немецкие), тонирован акриловыми красками.
На 6-ти шплинтовых соединениях (голова на двойном).
На шее - винтажное кружево, дополнительно состаренное чаем и 2 состаренных бубенчика.
Выкройка - авторская.



Вот такой вот юный натуралист наш Гордюша ;)



Малыш получился немного капризным: самостоятельно не стоит. Мало того, он ещё получился и немного кривеньким (диск в районе шейки немного завалился набок - визуально это не видно, но на ощупь чувствуется деформация). Оттого и цена не высока.



Нашёл новый дом.
Adopted.

34 комментария:

  1. Юленька! Ну что за прелесть этот мишка! Какой славный, милый, уютный малыш! Обняла б и не отпускала!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный Гордей!!!!!! Юлик,поздравляю с таким новорожденным!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчата! Гордюша просто Щастлив! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Yulyasha, Gordei klassnii malish, ne vse i mi pryamie,on prosto igrushka iz proshlogo...
    Udachi
    Nata

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, Гордей покорил!Такоооой он винтажный и трогательный, уютный! И открыт Миру)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась фотография мишки с бабочкой. Он на этой фотке, как живой.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Роза, спасибо, девочки!
    Вот и я так думаю: Гордюшина винтажность только на руку - любой недостаток можно под это дело списать ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, так он живой и есть! Знаешь как сейчас сидит и на меня смотрит? Живее не бывает! ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошенький. А что диск завалился набок - так это даже лучше, интересная посадка головы получилась-такой непосредственный:)

    ОтветитьУдалить
  10. слааааавный, чуть потрепанный,голову набок свернули,пока таскали по всем детским ,теперь вот мама наговаривает))))кривеньким да косеньким обзывает...

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,хорошенький малыш получился!С такой забавной,любознательной мордочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный паренечек!!!!!!!!!!!
    Ну ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, дорогие мои! Довооольные мы с Гордюшей сидим!

    Кстати, а головой мы умеем вертеть совсем не по причине моих кривых рук (т.е. смещённого диска в области шеи), а по причине двойного шплинтового соединения - вот как хошь может голову вывернуть: и набок наклонить и нос вверх задрать ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юляша!!! Он такой такой такой.... вобщем я потеряла дар речи! класснючий - во какой!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Ленуськин! А открыточки узнёшь? Это ж те самые, что я в музее игрушек в Мюнхене приобрела:)

    ОтветитьУдалить
  16. Юленька, хороший малышок получился, уютный!!! А то, что кривоват, так это не беда, может задумка такая;)!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Светик, ну раз ТЫ сказала, что не беда, значит и впрямь не беда!
    Спасибо, дружочек! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Лапушка!!! Очень милый мальчик!И грустный...скоро его мама найдётся и он повеселеет)
    Ох Юленька, я когда заек Амириных сшила...ну не могу, живые и всё тут! А когда отдавала, про себя у них прощения попросила и обещала, что в новом доме им хорошо будет:)Смешно наверно, но реально сердце кровью обливается:)Представляю, что у тебя в душе творится:), когда он на тебя смотрит:)

    ОтветитьУдалить
  19. чё то я не поняла.. где тут что вкривь -вкось??? по-моему он просто ОЧЕНЬ внимательно слушает что мы ему сказали...)))) он суперский и МУРРРРСТВЕННЫЙ!!! симпатяжка полный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Юлечка, смотри-ка, как у тебя мишки пошли! Здорово, поздравляю! мишутка очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой Гордеюшка славный!
    Юля, ты наградки принимаешь или уже складывать некуда?

    ОтветитьУдалить
  22. Какой же красавчик! И миииилый такой! Юлечка - ты настоящий талант! Я не устану это говорить!)

    ОтветитьУдалить
  23. Юляшкин, я ж Дори, потому еще хотела спросить где ты такие открытки надыбала :))) Вот и мнепонравилось, что он такой с наклоненной головой :))) Хаёсенький :))) Замечательный малышок!

    ОтветитьУдалить
  24. Юлечка, вырабатываешь стиль!!!!! Умница! Такой привлекательный получился мих! И совсем не косенький и не кривенький!!!! А самый МИХОВСКИЙ!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, сходила посмотрела на твоих заюшек. Не удивительно, что сердце кровью обливалось, когда ты с ними прощалась. Самое классное, когда зверики у знакомых новый домик находят, значит будут ещё свидания и совместные посиделки ;)))

    Рыжуля, Танюша, Юля, Наташа и Настасья! Ну что я могу сказать.... услышать похвалюшки от таких мастериц как вы - большое Щастье и честь для нас с Гордеем! Спасибо, дорогие мои!

    Юль , наградки говоришь? Муррррр... Где раздают-то?;))
    Я их только в кучу сначала собираю, а потом кучей же и раздаю - время экономлю, так сказать...

    Ленок! Дори ты и есть! Рядом ведь стояла, когда я их покупала ;))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Задумчивый такой малыш получился! ) Замечтался наверное о чем-то )))

    ОтветитьУдалить
  27. О новой мамуле мечтает... ;)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ну скажите пожалуйста, и КАК я могда пропустить очередное ЧУДО? А? Вот я думаю, чего-то мне для полного счастья нехватает... Что-то неймётся мне... Вооооона што... Я на Гордюшу посмотреть не приходила... Пропустила... Во блин, тетеря... А малыш ждёт, солнышко, надеется, што ему из Судака ладошкой помашут... Вона как смотрит!!! Чуть не улетел без моего благословения :)) Солнышко, маленький, в добрый путь - с Савушкой!!!!! Лапонька, малышик, как же я его ЛЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Тамара, спасибо большое!

    Лорушка! Я тебе в понедельник расскажу почему да как да отчего...;))))
    Надо какую-нибудь шоколадешну или печенку скушать..;)))
    Спасибо тебе, друх! Мальчик сразу заулыбался, в сторону Судака мордочку довольную повернул... Благодарствует, значицца ;))))

    ОтветитьУдалить
  30. Эээххх! Молодца!!!! Сижу тащуся... И мысля тут вынырнула! Зайса даёшь?!!!!
    Зай-са!
    Зай-са!
    Зай-са!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. ЗайСа, гришь? А ничего, что я ещё с михами толком не познакомилась? ;)))
    Будет, будет заяс! Как же без зайСев-то в наше время? ;)))

    ОтветитьУдалить