четверг, 17 марта 2011 г.

К нам пришёл почтальон! Дубль три и четыре. (Похвалюшки)

...На этот раз я прыгала и скакала вокруг почтальона, как соскучившаяся собака ( только что хвостом не виляла), а всё потому, что знала я, знала, какие чудеса и богачества прибыли ко мне из стольного града Москвы в качестве обменного ПИФа от  Светы - Добронравы!

Итак...  В обалденном рукодельном мешочке...



сидел.... ...А сидело там  ТАКОЕ диво дивное , чудо расчудесное!
Знакомьтесь: морской волк, покоритель женских сердец - бывалый пират Нельсон!
У Нельсика настоящий деревянный протез вместо лапы, и пуговичный протез вместо глаза, и костыль, и сабля, и даже фото любимой на груди!

Более качественные фотографии Нельсона можно посмотреть у Светы в блоге 



Обожаю его, люблюнемогу!!!
Светик, ты невероятно таланлива!  Ты Мастер с большой буквы!!!



Нельсик привёз с собой целую гору сокровищ: 42 (!) штуки бубенчиков и колокольчиков, часть из которых - состаренные, "мильон" дисков из оргалита для созданий теддиков, 3 отреза натурального шёлка и потрясающего деревянного  коника, который был создан золотыми руками Светиного мужа  Алексея Ветрова.



Отдельно хочу сказать про паспорт: такой красоты я ещё  не видела! Потрясающая,  стильная штучка, сделанная с невероятной любовью и вкусом!  Смотрите сами:



После длительных тискательных процедур Нельсону всё-таки удалось вырваться из моих объятий и взобраться на настоящий пиратский корабль!



Но это ещё не всё: Нельсик-то приехал не один, а привёз с собой друга по имени Лакки-Бум, которого я выйграла у Лены из Darville Bears.




Леночка, большое спасибо за такого замечательного михасика! Он такой тяжёленький, килограмма полтора, не меньше! ;)

К сожалению, возникли некоторые проблемы с отправкой Лакки-Бума в Германию, и  Света-Добронрава согласилась подселить Лакки-Бума в посылку к Нельсону, за что ей от меня отдельная благодарность и низкий поклон!


Вот такая вот двойная радость настигла меня сегодня! ;)))
Ура Добронраве и Лене!!!!
И вооооот такенное СПАСИБО!!!!

38 комментариев:

  1. Юля, поздравляю! супер мишки! девочки действительно с золотыми руками и доброй душой делали!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, везет же некоторым.... Такой медведевый день!

    ОтветитьУдалить
  3. Юляяяяяяяяя!!!!!!!!!! Уф!!! Выдохнула с большим облегчением))) Ну, вот и добрались путешественники до тебя! Я очень рада! Сибиряк и москвич будут теперь твоими домочадцами. Пускай они радуют тебя и твою славную семью!!! Почта нас не подвела, за что ей отдельное спасибо и нижайший поклон, было переживательно очень;))Ещё раз УРА нам всем за такой славный обмен! Надеюсь, что пройдёт какое-то время и мы замутим ещё что нибудь! Пойду потискаю своего любимого паренька по имени Кешенька;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,класные михи!!!!!!!!!!
    А у меня тоже,мишка Еленин есть:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, поздравляю от души! Подарки шикарные, мишки неповторимые!! Какие вы, девочки, молодцы, что столько радости друг другу подарили!

    ОтветитьУдалить
  6. Бубенчики она посчитала)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. kakoe chudesnoe chuvstvo poluchat' i darit' drug drugu radost' i podarki sdelannie svoimi rykami no na kakom visokom urovne!
    pozdravleniya ot nas!

    ОтветитьУдалить
  8. Как я тебя понимаю!!!!!Какое СЧАСТЬЕ получить посылочку с подарками!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Поздравляю! Шикарные подарочки!!
    Мишки ОБАЛДЕННЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты ж какая прелесть, сколько подарков и приятностей,но парни то парни какие обаяшки:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какие мишутки!!! Это ж надо столько счастья и все сразу ))))))) Чудесные подарки! Девочки, вы просто волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  12. я его пропустила у Светы в блоге..айяй....шикаааарный Мих...просто пострясный..Светик..ну нет слов!!! Юля поздравляю с таким чудесным михой :)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля! Я даю себе обещания никуда не ходить и ничего не смотреть, но все бесполезно! )))
    Он просто обалденный!!! Мих-пират просто восторг!!! Света очень молодец!
    А тебя, Юля, я поздравляю аж с двумя замечательными мишками!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчата!
    Спасибо вам, дорогие мои, за то, что разделили со мной эту радость! Я такаааая радая, прям танцую и пою весь день!!!
    Светик, кАнЭШно пересчитала я твои бубенчики, да ведь и ты глазки мои пересчитывала! ;))))

    ОтветитьУдалить
  15. Юленька! Как здорово! Поздравляю от всего сердца, радуюсь вместе с тобой;)
    Нельсон просто СУПЕРСКИЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю, теперь у тебя мишечный дом)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юль,поздравляю!!!!!!! Теперь все должны встать здоровыми!!!!!!!!! Супер день!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Хи))), я сама глазики выбирала, я их считала, чтобы проверить, не обманула ли ты меня)))))))))))
    --------
    Девочки, спасибо за похвалюшки мо..., нет Юлиному пиратику;)

    ОтветитьУдалить
  19. Юляшааааааааа, ну ваааааааще!!! везууууууууука!!! абалденно класнючие оба!!!! Светик, дар речи потерян!!! Юляш, ну теперь деть должен выздороветь быстрее, у него такой суперский охранник!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, поздравляю с такими чудесными новыми домочадцами! Очень рада за тебя! Нельсон - это нечто! Слов больше нет - одни всхлипывания! Золотые же ручки у наших красных девиц!

    ОтветитьУдалить
  21. Юль, вот это да!!!! Такие чудеса, приятности и полезности!!! Здорово! Поздравляю от всей души! Очень надеюсь тоже порадовать тебя теплым летним деньком)

    ОтветитьУдалить
  22. Обалденные медведи!!! ВРоде и похожи, и такие разные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с богачествами в виде таких красивенных михов, Юля! Ты теперь настоящая мишкомама! :)

    ОтветитьУдалить
  24. ПА-здрА-влЯ-Ю!!!!!!!!!!!!

    А можно вопрос, а у него под повязочкой есть глаз или как у взаправдошного - нету?))))

    ОтветитьУдалить
  25. Юленька, от всей души поздравляю с чудесными подарками!!! Мишки на самом высоком уровне, такие завидные подарки! Теперь ты уже стала коллекционером мишек. Начало для шикарной коллекции положено. Надо продолжать собирать.

    ОтветитьУдалить
  26. Юленька! Поздравляю! Великолепная коллекция у тебя начала собираться, успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Юлясик, как я радуюсь вместе с тобой - я б от такой красоты ващще в обмороке валялась бы...
    Мои восторги в адрес Светулика и её Нельсона ты знаешь. И Ленин Лаки-Бум тоже миласик, хочется его потрогать.
    Это не Маришка одолжила тебе Волшебную Лапу? ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Анечка, смотри, что Юлик пишет -
    У Нельсика настоящий деревянный протез вместо лапы, и пуговичный протез вместо глаза, и костыль, и сабля, и даже фото любимой на груди!
    ;))

    ОтветитьУдалить
  29. Девчата! Ой, скока похвалюшек! Спасибо вам, доргие мои!
    Михасики потихонечку обживаются в новом доме - сегодня утром обнаружила Лакки Бума сидящим на полу, а не на полочке, куда я его вчера водрузила - видать ночью ходили ребята знакомиться с моими кукликами ;)))))

    Ларочка, не знаю, как насчёт Маришкиной Верховной Кошачьей Лапы... По-моему у меня собственная, Мишачья появилась ;)))

    Анюта, а у Нельсика вместо второго глазка протез из старой металлической пуговицы - всё по настоящему! ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Ой!ЮЛЯ....Ну какая же ты похвалюшка...)))Я рада,что тебя завалили подарками...Надеюсь они обрадовали и встряхнули всю твою семью..и твои парни....быстрее поправятся.Света такая умница...сам Нельсон,да еще и с документами такими обалденными...ручки у нее золотые.И второй мишаня тоже хорош!Нежный и трогательный мишка!Слава богу ,что дошли....)))

    ОтветитьУдалить
  31. Юленька, поздравляю тебя от всей души с замечательными подарками! Очень приятно получать подарки, которые созданы с такой любовью.

    ОтветитьУдалить
  32. Людочка, Ириша, спасибо, девочки!!! Михасики, и правда, такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  33. Юлечка, поздравляю с такими шикарными мишутками!думаю, они будут для тебя служить стимулом к дальнейшему шитью мишек))))

    ОтветитьУдалить
  34. Юль!!! оба михасика- просто ВОСТОРГ!!! да ещё парочкой приехали...)))) так что точно у тебя вскормлена Верховная Мишачья лапа!!!))) пусть почаще приезжают подарки и всегда ТАКИЕ суперские!!!!! самой мурррственно- прочто тащуся!!!))))

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, Юля! Какие потрясающие куклы вы делаете! Большое спасибо за подробный мастер класс! Вы не поверите, мк с папирклэйем я совсем недавно искала, очень хотела попробовать.... а тут такой подарок.

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, спасибо большое за тёплые слова!Верховная Мишачья лапа рулит!;)))

    Оксана, я очень рада, что мой МК будет кому-то полезен :) Пользуйтесь на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  37. Юлия, я восхищаюсь Вашими работами и надеюси когда-нибудь подержать Ваших малышей в руках.И я хочу передать вам награду.Она здесь, заходите - http://lu-koshko.blogspot.com/2011/03/7.html , принимайте эстафету.

    ОтветитьУдалить