воскресенье, 6 марта 2011 г.

Блошка, наградки, весна....

Ну, сегодня будут очередные похвастушки ;)

Воскресенье в Германии - день особый. Все магазины закрыты (все до единого), зато по воскресеньям организовываются блошиные рынки, куда и стекаются  все приличные бюргеры и неприличные тоже. ;)  Честно признаюсь: когда мы только приехали на Неметчину я фыркала и воротила свой нос: ещё чего не хватало, покупать БУ-шные вещи и на блошку я принципиально не ходила! Всё изменилось после того, как я начала делать своих кукликов ( а теперь уже и мих).
 Мама дорогая! Сколько же богачеств можно нарыть на этих рынках для создания авторской игрушки, и всё буквально за копейки!!!
Вот и сегодня мы пошли с семейством на охоту ( а именно так я называю сие действие), и вот результат:



Ключики старинные, продавец сказал примерно 1920 -1940 года, колокольчик с цветочком тоже старенький, серебрянный! Ну и другие подвески-сердечки пригодятся какому-нибудь михе-куклику ;)


Кто давно  читает мой блогодомик знает, что свою новогоднюю ёлочку я  украшаю не шарами, а всевозможными маленькими фигурками - мне очень нравится, когда детки ходят вокруг ёлочки и с восторгом рассматривают  всю эту красоту. Вот для этой цели и был куплен этот волшебный ангел из стекла....



А  ещё я нарыла чудесные деревянные бусы, которые я разберу на шарниры для куколок.

И вот всё это стоило буквально 3 копейки! Достаточно сказать, что старинный серебрянный колокольчик стоил всего 1 евро...

А ещё у нас наступила настоящая весна! +10, солнышко, народ оголился и подобрел ;)))

Настроение замечательное! Тем более, что не так давно я получила 2 одинаковые ВЕСЕННИЕ наградки от замечательных рукодельниц:
                                                            и Оли (Радость Творчества)


Я
                с удовольствием передаю их (вместе с весенним настроением) дальше:

                                                       sweetsalt (Страничка рукоделия)
                                                                       Nata-Kush
                                                            Татьяна (Crochet Toy)
                                                Весёлка (Край пластелиновых ворон)
                                                        Мила (Жизни новый виток)

C наступившей весной, девчата! И простите меня за всё ( Прощённое Воскресенье как-никак)




                                                                 Обнимаю, ваша JuNa

23 комментария:

  1. класссссссссссссссссссссссссссссссссссс

    ОтветитьУдалить
  2. Юляшка, какая красотень!!!! ключики - суперские, завииииииииииидую белой завистью :)))) и ангел шикарный!!! Ну а цветы!!!!! Я балдю кака весна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо, девчата!
    А цветочки муж на 14 февраля подарил, отцвели уж давно.... ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, очень красивые вещицы! Ключики, подвесочки ...всё бы скупила:)) Я сама любитель блошиных рынков и понимаю твою радость. Жду когда у нас потеплеет и начну свои вылазки!
    С Прощённым Воскресеньем и наступившей весной!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотаааааааааааааааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты ж какое ботатство:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, Бог просит! Ты меня тоже прости!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлик, серденько, и ты меня прости! ;)

    А уж про блоху... Очень люблю я это дело... Только у нас не то, что в Германии (зуб даю)
    Чудесные сокровища ты нарыла! Прелесть. Особенно сердечко с птичками понравилось.
    Цьомаю, дорогая

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Как у меня перехватило!!! -Блошиные рыыыыыынки!!!!Сколько я в Австрии, в городе Вельсе накого же нарыла))))!!!!!И сколько впечатлений, знакомств))) Это же целая культура общения горожан( между собой)и горожан и туристов.Поздравляю с таким богатством!С Прощеним Воскресеньем! С Весной!

    ОтветитьУдалить
  10. Точно богатство-красотень!!!с прощенным воскресеньем :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, и ты меня прости! :)
    Ох, я тут умерла от зависти, прям вот натурально :) Какая же красота! Как я обожаю блошинные рынки, как обожаю всякое старье! А у нас ничего похожего нет, один магазин антиквариата на весь город и там все так доооооорого :((

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, прям сокровища! Такие интересные штучки, со своей историей и отпечатком времени! Их же надо еще отыскать (мне представляется что рынок не маленький)! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. О, блошиный рынок-мечтааааа! У нас почему-то таких нет, как вспомню, что в Италии была возможность посетить, а я торопилась и не сходила-готова сама себя убить!
    Ангел-просто чудо! Юлечка, с наградками очередными!)))
    С весной, девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Я сейчас умру от зависти! ОЧЕНЬ люблю блошку и тоже называю поездку туда-охотой. Была неоднократно на блошке во Франкфурт на Майне-это сказка, мечта коллекционера и просто творческого человека. Теперь ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, что тратила все командировочные не понятно на что!!!
    В конце декабря ездила в Бельгию, с обязательным посещением блошиного рынка, к сожалению мне не повезло...

    ОтветитьУдалить
  15. Юль,и мне все твои Бу-шные очень понравились.Ангелочек чудо! А идея с бусами как хороша,даже подумать не могла что бусы то разобрать можно....какая ты у нас умница...Очень рада знакомству с тобой,всегда что-нибудь узнаю от тебя полезное и интнресное.С наступающим ,,нашим днем,,..

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, каки сокровища откопала-то! От красоты такой глазки бегают, ручонки непроизвольно совершают хватательные движения, слюнки медленно капают... Ох, люблю я такое металлическое старье! Колокольчик и сердце с птичками - просто песнь!
    А я после твоего Кешеньки на шарниры определила старые деревянные качели, там куча таких душевных деревянных шариков. Но это пока на будущее.
    Надеюсь скоро приглашу тебя на показ своей первой куклы, голова и ручки-ножки уже высохли, собрать и довести до ума смогу только в дитячьи каникулы.
    С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, спасиб за награду! Я так засмотрелась на барахлишко, что сразу и не увидела!

    ОтветитьУдалить
  18. Вах, какие сокровища!!!!! Я прямо сейчас готова ехать к вам на блошку:))))
    С наградками, Юленька!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки! Спасибо!!! Было тааак интресно читать ваши отзывы: значит я не одна такая сумашедшая, кто по блошиным рынкам рыскает! ;))))
    С весной вас всех!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ой, какие завидные шикарные покупки!!!! все очень понравилось!!!

    и ты меня прости...

    с весной и праздником 8 марта!!! любви и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлик!с праздником тебя дорогая!И много много цветов!

    ОтветитьУдалить
  22. Полезные вещички. Сама хочу сходить на блошиный рынок, жду когда и у нас солнышко пригреет.
    Спасибо за наградку, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  23. Вот что значит редко в гости заходить!Живу и не знаю что меня тут наградка ждет...Юленька, спасибо огромное тебе, утаскиваю!
    А сердечко с птисами мне тож по-душе, и колокольчик с цветочком...Эх-х люблю я это старьё!))

    ОтветитьУдалить