среда, 2 марта 2011 г.

Львы, крокодилы и прочие ежи в нашем доме.

     Когда мой муж приходит после работы домой, то он только вздыхает окидывая взглядом наше гнездо:  повсюду валяется расчленёнка в виде кукольных рук-ног-голов, кружавчики,  проволочные каркасы,  куски мохера, стеклянные глаза и прочие прелести. И было бы всё ничего, если бы творила в нашем доме я одна. Но нет! Есть ещё два мальчика - 16-ти и 4-ёх лет, из которых тоже, что называется ПРЁТ!

Из Эмиля первые шедевры стали вылезать в 2 года, после того как мы ему подарили магнитную доску для рисования (она хороша тем, что в этом возрасте дети ещё не могут уверенно держать в руке карандаш и рисовать с нажимом на оный, так что магнитная доска самое то). И вот на свет стали появляться всякие живописные чудики ( в основном это были львы с пышными гривами)


Эмилю - 2,5 года



Затем мы перешли на акварель....



"Дракоша" - Эмилю 3 года

...а затем  на фломастеры....


 "Парящие между клумбой и радугой розовощёкий лев и пятнистый жираф." Первая картина с афтографом. (Эмилю 3, 5 года)


На "день отца" наш папа получил шедевр под названием "Нас мало но мы в тельняшках" - наше семейство в полном составе.
 (Эмилю -3,5 года)



...Меня Ёжик изобразил болезненно-худой, с синим носом, короткими руками и скарлатиновой сыпью. ...Мне нравится! :)

Параллельно мы стали осваивать лепку из гипса:



"Крокодил"  (Эмилю -3,5 года)





"Запасливый Ёж" - Эмилю 4 года.
Усё делал сам, я только ушки из кожи вырезала да зубочистки разламывала, ну...и самим процессом руководила (в какой цвет лучше
 покрасить, какие фрукты-овощи на иголки нацепить и т.д.)



А вот сегодня Эмилька вручил папе открытку на ДР - идея, дизайн и исполнение - собственные - папа наш помешан на морских обитателях и аквариумах и деть это знает!
(моя помощь заключалась в вырезании фигурок и про пузырьки я подсказала - всё остальное сам)
Эмилю - 4 года

Для сравнения: в 7 лет Никита (старший) тоже ваял папе  открытку в подобном стиле...



Но это было давно. А ныне мальчик подсел на картинки в  японском стиле аниме ( ох, не моё это! Не моё!!!)


И ведь не просто картинки на бумаге рисует...



А целые стены расписывает!

Так что не зря наш папа вздыхает, приходя домой и созерцая весь этот художественный беспорядок! (Но мы-то знаем, что вздохи эти театральные и в душе он гордится своими чадами ну..а может даже и мной! ;))))

Всех с первым днём весны!!!






23 комментария:

  1. с весной!!! папе поздравления и с деньчиком и с тем, что ему КАПИТАЛЬНО повезло с семейкой!!! а вздыхает- может завидует, что сам так не может???!!!
    ну а с вопросом - что гордится- а куда деваться, кем ему ещё гордится!!!???

    мамочка!!! твои детки - шедевральны! Просто им есть в кого такими быть...муррр...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маришкин! :))) И за деток и за поздравления!
    А папа наш...тоже могёт! Хорошо рисует, тока талант в себе совершенно не развивает. Ну... тока Эмилю Феррари всякие вырисовывает и прочие технические премудрости ( я в этом не сильна... Мне б птичек или рыбок каких... А вот с техникой я не дружу совершенно!)
    Так что вздохи не от зависти, а от перманентного художественного бардака в доме! ;))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ...Меня Ёжик изобразил болезненно-худой, с синим носом, короткими руками и скарлатиновой сыпью. ...Мне нравится! :)
    Посмеялась от души)))
    У мальчишек- два сердца,, один дух!!!:):):)
    Юлечка, как бы выразится...Ваш дом-дом сюрпризов!!!И конечно же главе семейства гордо, свил такое замечательное семейное гнёздышко!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  4. У творческих родителей - творческие дети :)
    Хорошо рисует младшенький (про старшенького я вообще молчу!)
    Моя доча в 2,5 года пока ничего вразумительного изобразить не может - полосочки, кружочки, черточки и т.д. Но краски очень любит :)
    А у старшего с самого раннего возраста - сплошные трамваи и троллейбусы))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька! Какие парни-то у тебя молодцы! Про старшего промолчу-талант однозначно!
    В Эмиле с первых рисунков видно зарождение чего-то очень хорошего! Аквариум и ёжик просто поразили-умничка!

    Вобщем-то удивляться тут нечему-мама вон какая художница, талантливая кукольница. Так что детям просто не оставалось выбора:)))))))))))))))))))
    А папочке вашему очень с вами повезло! Пускай бережет вас и лелеет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Счастье в доме! Вот как это называется! И вздохи - от счастья! И смех - тоже! Юлясик - пусть так будет всегда! Аминь!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы твои мальчики.... Действительно, есть в кого. Еж очень понравился. И лев на магнитной доске. Вот моей дочери сейчас 2 с половиной. Персонажей за ней не замечала.... Она как-то больше играет с цветом.... И с моей подачи любит сочетать разные виды творчества - краску с лепкой или с аппликацией (при желании в моем блоге это все можно глянуть как Катюшкины поделки)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я совсем не удивляюсь - что мама, что дети - всё одно - талантище!!!
    А вот мои мальчики тоже рисуют красиво, но почему-то стесняются этого - какие-то глупые установки у них в школе, что красиво рисовать - девчоночий удел... И это меня немного расстраивает, а переубедить пацанов не выходит. Но я обязательно покажу им рисунки твоих сыновей!!! Может пробьёт?

    ОтветитьУдалить
  9. Юля!! Замечательные дети!! очень талатливы с малых лет!! Рисунки Эмиля покорили своей добротой!
    Портрет семьи вообще чудесен!! И ты там красавица,хоть и нос синий!!!!
    Папочка пусть гордится вами всеми и собой тоже, ведь и его заслуга в этом есть!!)))
    а порядок в доме--это все относительно и каждый решает сам, как ему уютнее жить)))
    Творческих удач Вам всем!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно, когда семья творческая, интересно жить, не скучно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Счастливая ты! Чего ещё сказать, классные у тебя ребята! Поздравь от меня супруга, пусть всё у него будет, что сам пожелает себе!
    З.Ы. Посылка ушла, молись почтовым Богам вместе со мной)) Позже вышлю номер для отслеживания.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, какой теплый, душевный "Репортаж из теплого, душевного дома" Ваша семья не только талантлива вся( включая и папу -С днем варенья его!) но и с хорошим чувством юмора!большим сердцем и душой!
    а что такое -артистический "беспорядок" мы все знаем)))) у каждой в доме такое же творится ( ну, может есть исключения?)))

    ОтветитьУдалить
  13. ой какая прелесть... мне очень пластилиновый крокодил понравился :)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. ООО!!! сколько красоты! Обзавидовалась! Это ж надо с таких малых лет шедевры выдавать! Моим уже почти три, а кроме каля-маля я от них еще ничего не видела.

    ОтветитьУдалить
  15. Девчата! Спасибо вам всем огромное за похвалюшки в адрес моих мальчиков! Всё им передам и расскажу!

    Aнь, коль доча твоя уже кружочки рисует, значит и мордочки уже не за горами!

    Оля, посмотрела творения твоей Катюшки: очень позитифные и радостные произведения! Молодцы вы с ней!

    Инна, покажи, может и правда пробъёт? ;) А ещё расскажи им, что самые талантливые художники в мировой истории были дяденьками ;)))

    Светик! Всё передам, и.... начинаю молиться! ;)

    Викуся! Всё придёт! С такой мамочкой не может не придти! :)

    ОтветитьУдалить
  16. СУПЕР!!!!!!!!!!!!
    Смеялась в голос: "с синим носом, короткими руками и скарлатиновой сыпью. ..."
    Творческому семейству-здоровья и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  17. обалдела просто! твой старший похож на твоих миечтателей,созерцателей и остальных крылатых!
    потрясающая семья!
    младший -просто супер!
    а в доме ,где есть дети,ДОЛЖНО быть это видно: игрушки,краски,мячики должны валяться по полу,а иначе это музей,а не живой дом
    а у тебя все дышит и творит, счастье какое!
    Шоб всегда так и було!

    ОтветитьУдалить
  18. Юляш, ну ты бы уже сказала, что Ёжик с тобой в один день рожденный, так, что он другим и быть не может - хорошенький и таллантливый!!! А папе надо для вас пристройку какую придумать, чтобы у вас мастерская была :)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Cветлана, спасибки! ;)))

    Гулик, так старшенький - он и есть мечтатель-созерцатель;) Ниииичо делать не хочет! :))Как та стрекоза (стрекозёл) из басни!

    Ага, Ленок, ёжик-то в один день со мной, а Никитос-то в один день с твоим детем...;) Вот и думай!...:)))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, как здорово то! Все это так трогательно и понятно нам, мамашкам...;) У детей явные способности, да и в творческой атмосфере растут! желаю, чтобы в вашем доме всегда была эта атмосфера: тепла и креатива! Слушай, Никитка на тебя похож, да? А Эмильчик наверное на папу? Красатуны))))

    ОтветитьУдалить
  21. Cпасибо, Танюша! Да будет так!!! ;)
    А мальчишки оба не похожи на меня... Слабоваты гены-то оказались (и чебурашки тоже ;) )

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, здорово! Есть чем гордиться! Талантливые мальчики! Младший особенно поразил, в таком возрасте такие творения! У меня младшему тоже 4 года, сплошные каляки и те в основном на стенах)))И старший примерно так же)))Рисование - не их конек:)

    ОтветитьУдалить
  23. Алёна, спасибки! Ну...детишки все разные! Мой, например букв ещё не знает (парочку всего), хотя многие детки уже читать в этом возрасте умеют. Зато хлебом не корми - дай полепить и порисовать ;))))

    ОтветитьУдалить