четверг, 24 февраля 2011 г.

Мой первенец - теддик Савва.

Есссссс!!!....... Я сделала ЭТО!!!
...Ну кто бы мог подумать, что я изменю своим кукликам с косолапыми товарищами! А я взяла и изменила!
Знакомьтесь: мой первый мишка-тедди Саввушка. Люблюююююю его!!!


Савва - ребёнок из приличной семьи, взрощенный бабками, няньками и прочими любвеобильными тётушками.
Мальчик очень послушный ( умеет стоять) и любознательный ( крутит своей головой во все стороны)


У Саввушки есть любимая игрушка - деревянная лошадка с крутящимися колёсиками.
Лошадку я нарыла на блошинном рынке , вернее даже не лошадку, а целый табун - 4 коника.
Лошадка "новодельная", искусственно состаренная, но Саввушке всё-равно - сел и поехал!



Теперь по существу: выкройка авторская, т.е. моя собственная ( ох, и намучилась я пока её сочиняла!) Уже после завершения работы я поняла все свои недочёты и теперь я чётко знаю что и как я буду изменять в выкройке для следующего михасика.



Саввушка вышел ростиком 30 см. Сшит из немецкого мохера. Наполнитель - шерсть (очёс) и опилки. В пузике - сушёные вишнёвые косточки, выполняющие роль утяжелителя.
Глазки  стеклянные (немецкие), веки - натуральная кожа. Тонирован акриловыми красками.
На 6-ти шплинтовых соединениях (голова на двойном).
На шее - винтажное кружево, дополнительно состаренное чаем и акриловыми красками.
На пузике - 3 бубенца.
А вот в груди у Саввушки зашито ..........настояшее красное сердце ;)



Ребёнок усыновлён! Будет жить в дремучем лесу, в Финляндии , в очень хорошей и любящей семье ;)
Adopted.


59 комментариев:

  1. И не скажишь что это первый мишка, очень хорошая работа для первого раза. Сразу видно что за образец взята классическая выкройка.
    Замечательный мишка. Жду с нетерпением второго.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну, что сказать? С почином тебя!!! Молодец! эксперимент удался!!! Браво! Саввушка замечательный парнишка!

    ОтветитьУдалить
  3. Талант! Вам хоть космические шатлы запускать, хоть мишек шить, все получается

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю с первенцем! Это раз. Сочувствую, что ты подхватила эту болезнь, наверное, это вирус под названием "теддимания". Это два. Я не понимала за, что люди любят мишек, до тех пор, пока не связала своего первого. С тех пор не могу остановиться, а на другое времени уже не хватает. В голове одни мишки.
    Твой первенец получился просто классный. Мне очень нравиться. Продолжай!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля с дебютом!!!!!!!!!!Да таким удачным!!!!!!!!!
    Славный малыш!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с мохнатеньким первенцем! Саввушка чудесен! особенный шарм ему придают вишневые косточки и алое сердечко! Я очарована.

    ОтветитьУдалить
  7. Юляяя!!!!!Эот ЧУДО!!!!! С первенце, да с каким настоящим МИШЕМ!!! Восторг и восхищение, как здорово всё удалось!!! Ножки, лапки- всё на месте и формы замечательные!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Не отпускай только своих кукликов, мишки- страшный вирус, заражает, захватывает и не отпускает.... Очень ещё раз здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, здорово!!!!
    Молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля! Мих прямо видно, что твой собственный!!! Я уже в этом мишке вижу твой почерк, который с ангелочков прослеживается! А он ведь первый только ))) Ты молодец!!! Думаю в нашем полку прибыло )))

    ОтветитьУдалить
  10. Кокой милый михасик!!Такой дуушеевный!И просто чудесный, теплый и такой "профи -наполненный" !)А сердце у него большой и доброе!

    ОтветитьУдалить
  11. Ооооо....Скока мишкиных мам набежало-то!!! ;)))
    Спасибо, золоторукие вы мои!!! ;)Теперь-то я поняла ЧТО такое "закручивать шплинты"!

    viktoriy63, да вы правы: горбик я взяла от классической выкройки. Нравятся мне сутулые пареньки ;)

    Светик! Спасибо тебе, Учитель! Твои советы были неоценимы!!!

    Аiko, к космическим шатлам меня лучше не подпускать! С техникой я не дружу ну никак! ;)

    Таня,Верочка! Ох, да... Боюсь, что со мной случилось поМИШАтельство! Но кукликов своих не отпущу ни в коем случае!Как же я без них-то?

    Танюсик, Злата, Аня, Настя, Роза! Спасибо, девчата!!!Очень приятно слышать похвалюшки от таких мастериц, как вы!

    Светланка! Мне мой старший сынуля тоже сказал: мама, этот медведь такой же пучеглазый, как и твои куклы.
    Вот так вот. Без лишних реверансов дал понять что прослеживается стиль. Хехе ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну...АБАЛДЕТЬ!!!!Юля,ты безумно талантлива....Все! бросаю шить кукол...берусь за мишек!Завидно...не передать..))))У него еще и сердце в груди..бьется..Не зная тебя...никогда бы не поверила,что Савва Юличь...)))твой первый миха....

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты-ух ты!!!
    С удачным почином!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вааааааааааще!!!!! Я опять осталась безслов!!!! У меня одни восклицательные знаки!!!! Юляша, с почином!!! Он шедевральный, абалденный, уникальный, не вобщем он весь в тебя!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля! Он чудесный мальчик! Не надо выкройку менять!(можно просто ещё другую сделать))) )Лапушка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Уау, я даже не поверила что это твой домик. Очень неожиданно. Мишка хорошенький, аж не могу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Welcome, welcome!
    vot i tvoi pervenec v svet glyadit,Yulya,
    no tolko samogo pervogo na usinovlenie?
    ne lyubyat doma? aa?

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, талантливый человек талантлив во всём! ты такая молодчина!!! Мишаня класснючий! Успехов тебе в дальнейшем освоении мишкового искусства)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, с почином! Хороший мишка! знаешь, это затягивает.... ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, он такой уютный получился:) славный очень:) так держать!

    ОтветитьУдалить
  21. Он потрясающий, вы умничка)

    ОтветитьУдалить
  22. Девоньки! Спасибо вам всем вооот такенное!!! Ух, довольные мы с Саввой Юльевичем сидим ;)))

    Людочка! Куколок не бросай ни в коем случае! Параллельно ваяй ;)

    Linda! Thank you so much! This is my first experience in teddy making ;)

    Оля, ага..Не буду менять, мож ещё пригодится! Просто на её основе кой-какие части хочу увеличить - вот и получится новая выкройка ;)

    Наташ, любим его очень-очень! ну...а на усыновление я его выставила..Это ж так...пробный шар ;) У меня клиентуры - любителейй михасиков - нет, так что покаааа он новую мамочку найдёт ....уже и надоесть друг другу успеем к тому вpемени ;)

    ОтветитьУдалить
  23. С мишенькой тебя, Юля!!! Мих очень милый, трогательный! Для первенца очень, очень классный!!!
    Понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юль, твой-твой и ничей больше! Замечательный первенец! Удачного тебе продолжения, ждем с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с Мишуткой! Замечательный первенец!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесный... но мишек много, а ангелов мало...
    Надеюсь, ангелов из папера тоже будет прибавляться.....

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, ну ты даешь!!! Ничего себе начало! ))) Чудесный мишутка получился.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень хороший мишка! В профиль особенно хорошо видно какая необычная выкройка! Мне нравится, она такой настоящий!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки! Спасибо вам всем за столько тёплых слов в адрес моего первенца!!! Мне это очень важно слышать ( чтоб кураж не пропал)!
    А Ангелов я своих не брошу ни в коем случае! Мне без них уже никуда!
    Кстати, Саввушку только что усыновили ;) В Финляндию полетит, в настоящем лесу будет жить!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля,вот это ДА!!!!Ты правда раньше не шила мишек?Мишка - супер!!!!И выкройка своя!!!!ОЧЕНЬ здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Галочка! Чистая правда! Никогда не шила! Однажды, правдв, пластическую операцию делала одному покупному миху
    http://juna-art.blogspot.com/2010/10/plastic-surgery-story.html

    а так... чтобы полностью шить - нет! Саввушка мой самый настоящий первенец!

    Спасибо тебе! ;)

    ОтветитьУдалить
  32. С почином!!! И вопреки поговорке первый блин совсем не комом, Юленька:) Очень и очень замечательный Миш. Образ продуман до деталек. Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  33. Какой у него умный взгляд.Мне про сердце понравилось.Мишка с сердцем,очень даже необычно.

    ОтветитьУдалить
  34. Юль! Не жалеешь ты наши ладошки! От аплодисментов уже красные и горячие! Умничка! Саввушка - просто чудо! И не скажешь, что первенец! А ты - молодец! И кукляхи, и мустанги, вот и мишка теперь! (Шепотом - открой тайну, где время берешь?)
    P.S. Мой 10-летний нахальный детеныш авторитетно заявил: "Класс! А для первачка - очень красивый!"

    ОтветитьУдалить
  35. Повезло Савве..В лесу будет жить...Тоже в лес хочУ!

    ОтветитьУдалить
  36. Юлька... убила наповал!!! орать и вопить сил нет, что-то я хандрю, но восторг от Саввушки от этоо не меньше... мож чуток позже повоплю с радостью...))) загляни ко мне за наградкой...муррр

    http://gingercatri.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Смешнючиииий! глаз не оторвать

    ОтветитьУдалить
  38. Девчата! Спасибо вам!!! Очень, очень окрыляют меня ваши похвалюшки!

    Ната, времени нет! По ночам ваяю...Красоты мне эти ночные бдения , есессено, не прибавляют, зато прибавляют положительные эмоции!

    Рыжуля...Не кисни... Мурррррр......
    Побежала к тебе!

    ОтветитьУдалить
  39. Юль мишка супер! Ждем еще много много новых мишек ;-)

    ОтветитьУдалить
  40. Юля!! С первенцем!!!
    первые детки такие долгожданные и такие любимые!!! Саввушка просто замечательный!!

    ОтветитьУдалить
  41. Юль, ну ты молодчинка!Талантливый человек во всем талантлив!!!Мишка у тебя с твоим личным почерком мастера, чем - то даже на твоих кукликов похож!;)

    ОтветитьУдалить
  42. Ой, Юль, ты меня порадовала! Оказывается, я не одна в своих ночных бдениях! :))) Тем, кто со сной одной крови - успешных творческих ночей!

    ОтветитьУдалить
  43. Ну почему, когда быстро печатаешь, буквы путаются???!!! Конечно же, со мной, а не со сной!

    ОтветитьУдалить
  44. Спешу-бегу оставить коммент - потом почитаю, что пишут мои соратники-твои поклонники...
    Вооооот!!! Стоило мне на денёк уехать, как наша волшебница взялась за своё любимое дело - сотворила очередное своё НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО!
    Что я думаю? Ааааааааааааах!!!! И замолчала! И побежала снова полюбоваться!!!
    Юленька, Солнце Моё Золотое! Обожаю тебя! Правда-матка : талантливый человек талантлив во всём - это неоспоримая истина!
    Полный! Полный восторг! Ручки золотые! Сердце - чуткое! Имя-то подобрала : "Имя Савва - теплое, мягкое, и его обладатель тоже щедр на душевное тепло, которое он дарит и родным, и друзьям, и просто незнакомым людям, нуждающимся в этом тепле..." (дальше можно почитать тут : http://www.tvoybaby.org/names/show/546.html)
    Ой, не могу - побежала любоваться!

    ОтветитьУдалить
  45. Отпадный мишка!!!
    И блошиные рынки у вас, судя по всему тоже замечательные...

    ОтветитьУдалить
  46. Юлик! Я в восхищении!

    Саввушка нежно
    обнимет лошадушку –
    маму одарит
    улыбкою-радугой…
    Счастьюшко первое,
    радость-кровинушка,
    жданно-любимое
    милое чадушко!
    Cаввушка, детка,
    лапушка, солнышко!
    Лёгкое пёрышко,
    сладкое зёрнышко!
    Мальчик мой ласковый,
    утро рассветное,
    мягонький, маленький,
    Счастье заветное!

    ОтветитьУдалить
  47. После Ларисиного стихотворения трудно что-то писать, но попробую.. Юлечка, от души поздравляю с освоением нового вида рукоделия!!! Пусть и оно приносит тебе такую же радость, как создание кукол! Верю, что все-все у тебя получится, посмотри какой чудесный Савушка вышел. Самый первый михасик... Представляю, сколько тепла в него вложено. Не дари никому, оставь себе и деткам на память!

    ОтветитьУдалить
  48. Приглашаю за наградкой.... Там такой чудный заяц.... Аж весной запахло....
    http://katenkinamama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. Олечка, Мила, Весёлка! Спасибо, спасибо вам! Надеюсь, что Саввушка - это только начало и в будущем родится ещё много всяких разных мишаней ;)

    Ната, я думаю, что таких полуночниц, как мы, пруд пруди! ;)) По комментам видно, что не спит народ по ночам! Ваяют и ваяют... ;)

    Тамара, да на местных блошках, порой, можно столько сокровищ отыскать! И ведь почти за "бесплатно"!

    Лоооорушка!!! Ну я опять подстолом!!! Какие слова! Какие стихи!!!! Спасибо тебе, дорогая моя! Можно я для Саввушкиной паспортинки их умыкну?

    Танюша, спасибо тебе! Только вот...Саввушку уже усыновили ;) Ты понимаешь, по поводу "оставь на память деткам". Сначала я так и планировала, а потом... Старшего в 16 лет только "куклы" интересуют, к михам совершенно равнодушен ;)))) Мимо прошёл, похвалил Савву, и на том спасибо!
    А вот Эмиль...Ты представляешь, он не проникся! Сначала я удивилась, т.к. мой деть мягкие игрушки любит и до сих пор спит с ними по ночам. А потом я поняла в чём дело: Саввушка получился довольно крепенький, плотно набитый опилками и шерстью (хотелось по всем правилам сделать, чтоб самостоятельно на ножках стоял), и как результат - его особо не потискаешь, не помнёшь... Вот и не проникся Ёжик мой... Ну, ничего, я ему помягче миху сшью, что б и поморщить и потискать.... ;)

    Олечка! Спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  50. Юлик, золотко! Для тебя - хоть звёздочку с неба! Конечно, забирай - это ведь ты своим шедевром навеяла!

    ОтветитьУдалить
  51. Юленька, поздравляю с первым мишкой! Чудесный медвежонок, милый и добрый :))
    Очень понравилась третья фотография медвежонка и лошадки, так мило смотрятся вместе.

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо, Лорушка! Щедрая ты душа!
    Ириша, как же мне приятно слышать похвалюшки именно от такого Мастера, как ты! Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  53. Юленька? Мишка? Здорово...только крылАшков не хватает!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  54. Настенька! Спасибо, друХ! Про крылышки подумаю... ;)

    ОтветитьУдалить
  55. Ура! мишки и тебя не обошли...в нашем полку прибыло:-) у меня первая кукла- у тебя первый мишка:-)) Он такой красивый, такой носик милый, хочется его пожулькать!

    ОтветитьУдалить
  56. Cпасибо, Оксаночка! Жа уж...Мишачий вирус и меня сразил (что не удивительно!) :))))

    ОтветитьУдалить
  57. какая прелесть, первенец удался на славу:)

    ОтветитьУдалить