среда, 16 февраля 2011 г.

И снова Афанасий...! И снова наградки...!

Свершилось!!!  Наш Афанасий благополучно добрался до солнечной Калифорнии, к своей новой мамочке - Галине Минеевой!  Ну и угадайте с трёх раз в какой день он к ней заявился? Да, да! Помощник Хранителя Влюблённых сердец появился на Галином крыльце аккурат 14 февраля, в День Св. Валентина! Ну, Афоня! Ну проказник! Знает, что делает! Хорошо усвоил уроки сердеШного мастерства ;)
А вот в какую какую тёплую компанию попал наш хитрец вы можете посмотреть здесь
С Галиного разрешения публикую фотографию их нового тандема ;)



А ещё я хочу поблагодарить всех, кто отметил мой блог и вручил мне такие чудесные награды! Я, как ленивый хитрый лис, собирала всю эту красоту в одну кучку, чтобы потом разом всё выложить и передать дальше.
Итак:

1-2. Две одинаковые награды  от  RosaLinda (Игрушки с душой) и от Лучии (Lucia's handmade) , которые я передаю
                                                 Злате (Жизнь прекрасна!) и её волшебным ангелам



                                                  3. награда  от Маришки (Дом Рыжей кошки), которую я  передаю   Ieva (Vaje-vaje atelje) и её замечательному блогодомику


   
                                                    
   
                                                 4.  от Киры (Моя МногоЛикаЯ Жизнь),  которую я передаю
 Вике (Vikus-ka) и её трогательным зверикам
        


                                                   5.  от Тони (Когда я буду маленькой...) , которую я передаю
                                                     Людмиле (Тихая сказка) и её очаровательным куколкам
  
                                                  

                           6. чудесная    награда от   Маши (Мой мирок), которую я        передаю творческой мамочке Тамаре (Когда-то был дом в котором жила осень)
       
                                 7. и персональная награда от   Ларисы (Лорушкины куклы),
                                                     которую я никому не отдам!

Обнимаю, ваша JuNa
                                        

20 комментариев:

  1. Юльчик, солнце! Поздравляю со счастливым Афонькиным приземлением в нужном месте в нужный час - ещё бы - Сама Волшебница в путь наставляла! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. И Галину я уже поздравила с абсолютноволшебным вовремяпривалившимсчастьем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово! Прям в день Святого Валентина получила! Действительно Ангел твой Афоня.

    ОтветитьУдалить
  4. Как трепетно новая мама держит своего Афанасия!!!
    Поздравляю с благополучным прибытием ( этож надо, на крылышках ангельских, волшебных до Калифорнии самой лететь)))!!!А уж компания Афанасию подобралась душевнейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Я уже смотрела Галины фото, очень рада за нее и Афоню!!!
    С наградками тебя, Юль!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово, что Афоня благополучно добрался до своего нового дома, да ещё на радость своей хозяйки в такой замечательный праздник! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как хорошо..а виртуально он живёт в Украине в моём блоге как талисман...

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, большое спасибо за награду!Я действительно с огромным трепетом отношусь к ангелам, поэтому твоя награда очень греет мне душу. Вот и еще один ангел прилетел)))))

    ОтветитьУдалить
  9. А ведь Афанасий как-то очень даже похож на свою новую хозяйку... Значит, это космическая связь!
    Спасибо за наградку - очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, этож надо так расчитать....нууууу пареньто расчетливый какой....и день то какой выбрал. Это здорово! Поздравляю с наградками! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Юля за награду! Мне очень очень приятно ! Особенно получить ее от такого Художника как ты! (ничего,что я на "ты"?).

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот как не поверить что все куклы живые??!?!?!? Не спроста же он 14 февраля постучался в двери:)
    Ваши куклы изумительны:)

    ОтветитьУдалить
  13. И Афанасий и новая мама просто прекрасны! такой солнечный день! поздравляю обоих с завершением долгого ожидания встречи))))
    Юлечка - тебя с наградками!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну Афонюшка, ну чисто волшебник! Знал когда прилетать!Думаю, что он попал в хорошие руки!!!
    Юлечка, поздравляю тебя с очередными наградками! пусть их будет больше, ведь ты этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, из одной компашки в другую! будет медведей жизни учить!))))и на солнышке греться!

    ОтветитьУдалить
  16. A wonderful photo of a Happy couple I Think!!! :)xxxx

    ОтветитьУдалить
  17. Афонечка...)))муррр...мальчик хороший, умничка-разумничка!!!! эх...)))

    а новую хозяюшку уже поздравила, компашку оценила...)))

    с наградками- все-все заслуженные!!!))

    ОтветитьУдалить
  18. Девчата! Всем большое спасибо! И за поздравления и за похвалюшки! ;)

    Милена, а в вашем блоге живёт совсем другой Ангел - взрослый, мудрый и белокурый( кстати, в реале он живёт у меня дома) , а улетевший в Калифорнию рыжеволосый Афоня - совсем ещё ребёнок! ;))))

    Ieva, ну конечно же со мной на ты! Я только рада!

    Linda, I suppose they are very happy together! ;)

    Маришка! Мурррррррр..... ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля,с наградками тебя!!!!А мы с Афоней вроде ничего смотримся :))) Люблю нимагу:)))Он теперь мой помощник!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну надо же как здорово Афоня подгадал свое прибытие!!! Молодчина! ))
    А за награду огромное спасибо! Быть выделенным таким талантливым человеком втройне приятно! ))

    ОтветитьУдалить