пятница, 11 февраля 2011 г.

Лошадь для Пеппилотты.

...У каждого приличного ковбоя должна быть дама сердца. Вот и мой четырёхлетний Ёжик уже третий год дружит (ооочень бурно дружит! они только на ночь и расстаются) с соседской девочкой по имени Дженифер Ферейра. Я ж называю её просто Дуся. ;)
Ну.... девочкой её можно назвать весьма условно, больше ей подходят эпитеты типа "смерч", "тайфун", "ураган"  и тому подобные ужасы. Хулиганка, одним словом.  В два года этот ребёнок научился САМ, без посторонней помощи кататься на двухколёсном велосипеде. В этом же возрасте я периодически снимала её с трёхметровых заборов. При  этом она практически всегда ходит с синяками и ссадинами,  и с ней постоянно случаются какие-то невероятные истории, я даже в какой-то момент начала их записывать. Вот, например:
...сегодня Дуся гулять не ходила. Она под домашним арестом. Наказание последовало после того, как она вылила полный флакон лака для волос на экран телевизора с полуторометровой диагональю. Вот просто стояла и пшыкала на прекрасный плоский экран, пока папа в комнату не вошёл....;)
Ну и так далее ;) К чему я это всё пишу? А к тому, что наша Дженни увидела у Эмиля коника и быстро всё просекла. Как бы между прочим она поведала мне, ковыряясь тапком в моём ковре, что на карнавал она пойдёт в образе Пеппи, а у Пеппи ...тоже была Лошадь и как же  ей теперь без Лошади жить-то?......
Ну, разве я могла оставить Пеппилоту без средства передвижения? ;) Не могла.
Тра-та-та-тааааам!!!!

Итак, чтобы заполучить эту Лошадь, Дуся клятвенно мне пообещала :
а) больше никогда не грызть ногти
в) не драться с Эмилем
с) научиться самостоятельно надевать и снимать сапоги
Посмотрим, посмотрим....
А Ёжику я в довесок к конику сшила ещё и жилетку ковбойскую, и кобуру, и налепила на всю эту красоту пятиконечные красные звёзды. Вроде как с одной стороны -ковбой, а с другой... практически октябрёнок или...тайный агент советской разведки ...Мелочь, а приятно! ;)

Одним словом, хоть и шилось всё это быстро и неумело, но результатом все остались довольны!

....А сегодня утром мы все дружно поскакали в садик на карнавал!




36 комментариев:

  1. Kak Kovboyu bez podruzhki, loshadi i koni ha karnaval marshe..A detyam vesel'e.. A mama konfetki ili saxar zagotovila? Kormit' teper' nado sladen'kim.
    Udachnix vixodnix

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, просто бомбовская история из жизни Ковбоя и Пеппилоты! Чудо! Как говорит Мариша - ржачная!
    Прелесть что за Дуся - сообразительная, как Птица-говорун! Чистая Пеппилота!
    Такие они смешнючие и довольные! А уж что красивые - это факт! Порадовала, спасибо.
    (шёпотом - что шить не умеешь - больше никому не говори - всё равно никто не поверит, а репутация Волшебницы будет подмочена - где это видано, чтобы волшебники лапшу честным гражданам на ухи вешали?)
    А звёзды - это круто! Хи-хи

    ОтветитьУдалить
  3. Ой классно кааак!!! Такие детишки счастливые! Ну вот скажи, много ли для счастья надо?-две лошадки на палочке и все!)))))
    Эмиль-чудесный мальчик;)
    На последнем фото ваша лошадь уже свесила уши-видать заездили напрочь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлик, какая же ты умница! Лошадки - блеск! А как всё грамотно сделала с жилеткой и кобурой! Звёзды умилили))) БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ха-ха-ха! Узнаю сестру нашей лошадки Марины!!!)))) кстати, Полька на след новый год уже решила, что будет Пеппи Длинныйчулок;)
    Лошадки получились прикольные, детишки счастливые, ну а у тебя должно быть чувство выполненного долга!Одного не поняла: почему у вас картнавал в феврале?

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька! Какая мамочка Мировая, понимающая детское счастье!! Истории веселят и радуют душу, детки замечательные и на фото они прикольные!! есть в жизни счастье!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Пошила мама конЫка!!! Чудные лошадки получились. А сынуля то маааамин!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лошадь у Пеппилотты получилась просто отпад! Красоты неописуемой! Дети на фото такие счастливые, как им повезло - одному с мамой, а другой с соседкой. Юля, а парик для Дуси тоже твоя работа?.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные детки! И замечательные карнавальные костюмы! И лошадки отпадые! Родители супер! Юлечка, ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дуся- очарование! Люблю вот таких вот шустрых Пеппилот( у самой такая растет -5 лет сплошных синяков и подпрыгиваний))))И лошадь на палке у нас тоже есть, правда покупная

    ОтветитьУдалить
  11. Ребенки на карнавале самые красивые получились, а мама- кроме того, что волшебница-рукодельница, так еще и фея педагогики!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам! Ох, как же я рада, что и коники, и звёзды кремлёвские и Дуся с Ёжиком пришлись вам по душе! ;)

    Марусь, а точно уХи повисли! Я и не заметила! Загнала мустанга эта детвора!

    Танюш (Ласточка), а карнавал не только у нас, но и в Венеции в феврале.А может и ещё где. Это типа нашей масленницы наверное - большие гулянья перед Большим постом. Правда, в этом году дата малёхо сдвинулась и реально карнавал будет только в марте, но в детских садах они уже сейчас гулеванить начали.
    Вот здесь можно почитать про карнавал в Германии, коль интересно:
    http://www.calend.ru/holidays/0/0/2677/

    Настюша! А сынуля-то пааааапин! Ой, он вылитый муж в детстве: голубоглазый, светловолосый... А я-то совсем другой масти. Меня тут ни один турок мимо не пропускает ;))) Хехехе :))))
    Иногда, вообще до смешного доходит: пришла ёжика с Дусей из детского сада забирать, а в группе чужая воспитательница на подмене. Ну, эти двое ко мне бегут с воплями, а воспитательница спрашивает: а что, вы и Эмиля тоже забираете? А его мама в курсе? ;) В курсе, говорю, в курсе. Я и есть его мама :) Короче, с Дженни мы больше похожи, чем с родным сыном!
    Таня, нет...Парик, слава богу, покупной! Ещё и косы я бы точно не осилила!

    Спасибо вам, девулечки, ещё раз! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть!!!!!!!! Прелестные детки! Настоящие детки!!!
    Судя то способностям Пеппилотты-Дуси-Дженни, она быстро научится надевать сапоги (да и весна скоро) и придется шить новые средства передвижения))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Детки славные:) Юль, Вы большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Лошадки прелестны, детишки просто чудо, очень понравилась и история, и костюмы))

    ОтветитьУдалить
  16. ой, ржунемагу!!!! )))))))) Дуся- просто рвач!!! морда- чистая Пеппи!!!! коняку ей под стать создала, только я не очень понимаю требований к коняке- какие снимать сама сапоги!!! ))))))))Скакать в них!!!!))))))) не драться с Эмилем??? с какой радости???а завоевать место под солнцем??))))) ну ногти ещё куда ни шло...)))) можно потерпеть для виду...))))

    морда Абалденные, дети супер настоящие разбойники, не взирая на красые звездочки и данные обещания...

    Мать!!! ты мастер!!! а мастер и слепит и сошьет, так что не прибедняйся!!! мурр....))))

    ОтветитьУдалить
  17. классная девица! :)) И лошадка ей под стать. :) Вся в "яблоках" :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, какая прелесть! И история, и детки, и лошадки! Молоцец!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, просто обалденно!!! Костюмы замечательные и коники выше всяких похвал! И детки такие довольные! А характер девочки - как мне это знакомо... лак на экране это еще мелочи...

    ОтветитьУдалить
  20. Сначала у меня открылся текст и я его со вкусом прочла,похихикала,потом открылись фоты - классссссс !!!
    Сына твоя Прынц,чистый Прынц на белом, ой, синем коне! и Анка- пулеметчица при нем)))) горохи на лошади заинтриговали,потом поняла - это вместо звездочек ,которые на фюзеляжах боевые летчики рисовали, да? один горох - один сбитый недруг?
    ))))а палками от коней бои еще не устраивали? будут - все впереди!!!
    ох,и я такую Пеппи видела однажды: заказчица приходила с дочей лет пяти , я только по кошачьему МЯЯЯЯЯЯУ определяла,где,в какой комнате это торнадо на данный момент находится.КОты (все!!!!!) потом по углам еще часа два ныкались,Снежина вообще под покрывало на моей кровати залезла и там сидела до ночи,а муж робко спрашивал: чего это было-то?))))
    Здорово ты все сделала,теперь можно выдохнуть и расслабиться,или опять чего задумала многотрудное?

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, какая молодец! А детки - такие милашки, и лошади у них просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, какая ты молодец. А я пошла по пути наименьшего сопротивления и костюмы детям купила. Теперь у нас по дому ходят принцесса, вампирчик и Микки Маус, вот такая веселая компания ;-)

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, я же не увидела твоего предыдущего сообщения! хорошо. что ты написала!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ну какие классные коняхи! У нас тут (т.е. в Швнйцарии)тоже везде "умцуги", карнавалы, но нас туда пока силой не затащишь =)) Сразу истерика начинается, от громкой музыки и толп разряженного народа.. Может, в следующем году бум рядиться. Коня обязательно сошью! Спасибо за позитив! =)

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, слов нет! Если пацталом свободно, я - туда! Модели великолепны, создателю и дизайнеру - аплодисменты! И, как всегда, пасиб за позитив!
    P.S. Мой великовозрастный деть заявил, что ему жизненно необходимо такое же, только черно-коричневое, и весь ковбойский прикид. Мои намеки на то, что вроде как годики-то не те, вызвали бурную эмоцию, и, заявив, что в детстве у него такого не было, дите, обиделось и уползло спать.

    ОтветитьУдалить
  26. Девчата! Ну теперь я сижу и лыблюсь, читая ваши комменты :))))Спасибо вам!!!

    Рыжуля! Требования к коняге и правда - фигня! Дуся уже второй день прибегает ко мне и докладывает как солдат: я ногти не грызу! А я из-за угла подглядываю - грызёт, паразитка, всё-равно грызёт! ;))))))))))

    Гуля! Версия со сбитыми недругами очень, ОЧЕНЬ в тему! Но ты знаешь, когда Дуся Лошадь заказала я её спросила: какого цвета лошадь бум делать? Мож розовую? А она на меня так посмотрела, типа "не знаешь ты,тётя, классиков шведской литературы...." и добавила уже на словах: у Пеппи кляча была белая в чёрный горох ;))))Так что всё по тексту великой Астрид!

    Фсё, девоньки, с конями завязываю! Всем весёлых выходных!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля,,.пока я возилась со своим пастушком...Самое главное пропустила...Карнавал!!!Сынишка у тебя сладкий.И подружка хороша..шнора..Весело живете!Завидую...Лошадки получились красивые....Я б сама на такой поскала..Только ночью...)))А то днем-то подумают еще чего......(((( Каждый взрослый в душе ребенок...

    ОтветитьУдалить
  28. ))))))))))))))Юль, кто бы сомневался.... )))) но главное- совесть наличествует- приходит и докладывает, что не грызет...))))))))) ржаки-валяки, а не дети на коняках...)))) Пазитиффф!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, как же я люблю такие истории! Счастливые дети, довольная творческая мама! Вот слов нет - просто молодцы! Коники отличные!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесные лошадки,мечта всех девчонок и мальчишек!И история тоже классная и добрая,я все еще улыбаюсь :))

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, девчата, спасибо вам всем вооот такенное!
    С праздником вас!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ну надо же, я как свою лошадку сшила - у всех лошади! Одна лучше другой! Или я их раньше не замечала? Какие красивые - для таких замечательных деток необходимы лошади!!! А в горошек, девчачья такая, загляденье! Мама мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  33. ОЙ Юличка-как мне понравилась..и история..и лошадки и костюмчик))) даже настроение появилось..СПАСИБООООО-целую.

    ОтветитьУдалить
  34. О ! Веселуха у вас теперь ! Здорово. ))))

    ОтветитьУдалить