среда, 2 февраля 2011 г.

Иннокентий. Кеша. Кешенька. ;)

Ещё в простом году мы договорились обменяться с Светой-Добронравой ПИФочками, но не просто сделать друг другу сюрпризы, а пойти так сказать на поводу у наших "хочушек".
Итак,  я получила вот какие "хочушки" от Светика:
а. Это должен быть мальчик
b. С кудряшками
c. И...тельце должно быть не статичным, а подвижным.

Ой, мама дорогая! Последний пункт меня малёхо испугал, т.к. проводить эксперименты и испытывать новые технологии на Светиной ПИФочке было как-то стрёмно. ;) И будущая мамочка сказала мне : да и ладно! Делай статичного! Но что-то мне подсказло, что надо идти до конца на поводу у Светиных "хочушек" и теперь, когда мальчик уже готов я ни секунды не жалею, что попробовала сотворить именно "мягкотелого" пацанчика ;)

Ждать, пока наши ПИФочки дойдут до нас по почте мы не стали - и решили показаться уже сейчас.

Тра-та-тааам!!! А вот и наш деть собственной персоной!


Росточком он получился около 37 см, личико и ручки сделаны из паперклея и раскрашены акриловыми красками.  Тельце наполнено синтепоном и для утяжеления и усидчивости - морской галькой.
Кстати, я не только сделала мальчика "мягкотелым", но и попыталась сделать некое подобие шарнирных соединений посредством крупных бусин. Технологию я подсмотрела у замечательного мастера Насти, которая делает просто потрясающих шарнирных куколок, и должна вот что сказать: на картинках кажется всё так просто и понятно, но как же я намучилась с этими соединениями во время самого процесса!!! Ручки никак не хотели принимать то положение, которое я им задумала, а всё топорщились в разные стороны, как у ...не знаю, как у кого! Одним словом, мальчик оказался непослушным! ;)


Да и вообще, характер у него непоседливый и весёлый: чуть что сразу во двор бежит, местных лягух ловить :)



Кудряхи (как и заказывали!) вывязаны крючком, и надо сказать очень идут нашему пацанчику:)



А вот так вот мы выглядим в "подвешанном состоянии". Во всей красе, так сказать ;)

И всё бы хорошо, да только имени у нас пока нет, а от того мальчик иногда нет-нет да и взгрустнёт...
Светик, как назовём малыша? ;)

P.S. Мама Света  нарекла ребёнка Иннокентием. Кешей. Кешенькой... :) Чудесное имя! Очень ему идёт!
А Лорушка порадовала всех нас очередным литературным шедевром!
                                                 Мальчик Кеша - непоседа
                                                 На минутку лишь присел :
                                                 Быстро фотай Юля-мама -
                                                 Ведь у Кеши куча дел!
                                                 Надо прыгать за лягушкой,
                                                 Камбаляшек посчитать,
                                                 И коту почухать брюшко,
                                                 И немножко помечтать :
                                                 Скоро я к тебе приеду,
                                                 Света-мама, погоди!
                                                 Я весёлый непоседа
                                                 И тебя предупредил!

                                 Вот такие вот пироги с мальчишками ;)))))

60 комментариев:

  1. Ну ничего себе!!! Юляша, шедевральный ребенок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Я балдею, вот честное слово! Даже не знаю какими словами выразить своё восхищение! Мне ТАК нравится!!!! Это сууууперрррр!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Он просто красавиц!!! Эти кудряшки...и взгляд...чудестный!

    ОтветитьУдалить
  4. Я валяюсь под стАлом, от туда и пишу))) Вот оно счастье!!! Ура!!! Ура Мастеру! Как же я переживу ближайший месяц, а может и больше? Я же похудею от переживаний))). Я буду молиться за работников Российской Почты, я буду желать им здоровья и хорошего настроения на каждый день.
    Юля, порадовала, так порадовала и размерчик чудесный и кудряшки мои любимые и цветовая гамма мною обожаемая!!! Всё угадала, всё воплотила в жизнь!!! Мастерица!!! Полный восторг! МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!
    Будет у него отдельная специально для него сделанная полочка! Чтобы не скучал дам ему игрушечку, сделаю персонально для него.
    Вижу уже его у себя))!!! Как же охота его потискать.
    Как я рада, что он такой подвижный, смогу с ним играть! УРА!!!
    А когда стану богатой и знаменитой, закажу тебе для него подружку;) Боже!!! Всё, нет больше у меня слов!!! Я счастлива! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво.... Твои предыдущие статичные работы мне очень нравятся... А тут - подвижная.... Очень непривычно, но интересно...И интересно, будет ли развита такая техника ног-рук в новых работах...

    ОтветитьУдалить
  6. Ya v vostorhe, osobenno s lyagushkoi, kak nastoyachii rebenok, 1000000000 raz Master Zolotie Ruki!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девчата!!!!! :)))
    Светик!! Ураяяяяяя!!!! Я ТАК рада, что ты под столом...,нет не то! Я так рада, что тебе понравился наш мальчик! Я так волновалась, какая у тебя будет реакция, чес слово!
    Уффф! Теперь можно и выдохнуть!
    Хихихи... ты там давай, из под стола вылезай уже! ;)
    Ждём имЯчко!

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю, репу чешу))) Вопрошаю к экранному пацану... пока молчит... интересничает)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Наверное я иногда буду делать таких шарнирных кукликов - уж больно они тискательные, ручки-ножки болтаются в разные стороны, галька в попе шебуршит - прям настоящие детишки! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Теперь буду жить у тебя на страничке))), и не надо мне советовать, что фотки можно скопировать и смотреть просто на компе... нет, буду приходить сюда, любоваться нашим мальчиком!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля! Хлопаю в ладоши до красноты! Молодец! Мальчишка получился замечательный, рожица такая славная! А кудряшки, а штаны - м-м-м! Проба "пера", т.е. шарнирчиков удалась! Рада за вас и Добронраву!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля!!! ой, совсем не просто мальчик!!!!
    А ЧУДО-чудесное какой парнишка!!!!! Как ХОРОШ!!
    Личико такое живое!!
    Очень рада за Светика, представляю как ей тяжело дадутся дни ожидания своего прекрасного малыша!

    ОтветитьУдалить
  13. Юляш!!!! Я под столом!!! Какой пацан!!! Я его ЛЮ:)))
    А в тельце у него проволока есть? Как головка крепится? (если это секрет, напиши на почту-я никому не скажу:))))
    Он КЛАССНЫЙ-КЛАССНЫЙ-КЛАССНЫЙ!!!!!!!
    Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Есть ему имя!!! Иннокентий! Кеша! Кешенька!

    Значение: «Невинный»

    Происхождение: Это очень древнее имя, оно пришло к нам из Византии. Судьба имени интересна тем, что называли так людей далеко не святых. Известно, что так звали нескольких императоров, полководцев в Древнем Риме, не отличавшихся, прямо скажем, мягкостью характера и безобидностью нрава. Покровителем всех Иннокентиев является святой Иннокентий, митрополит Московский и Коломенский, просветитель Сибири, Дальнего Востока и Америки, который за свое благочестие при жизни и мучения, вынесенные за других людей, был причислен к лику святых.

    Характер: Характер покладистый, замкнутый. В раннем детстве часто болеют. Они очень скромны и продвигаются к цели медленно. Живут богатой духовной жизнью, трудно сходятся и так же нелегко расстаются с людьми.

    Во всем похожи на мать. Дома все делают сами, хорошие семьянины - семья у них на первом месте. Любят одиночество, уединение на природе. Жалеют животных. Аккуратны и несколько брезгливы. Хорошие дипломаты.

    «Летние» - нерешительны и ранимы, поэтому часто женятся поздно и нередко неудачно. Они добры и искренни, друзья их просто обожают. Домоседы, неохотно уезжают в командировки. Не оставляют своими заботами родителей. «Зимние» - раздражительны, упрямы, но не конфликтны, не спешат с выводами, не принимают чужое мнение за аксиому, любят во всем точность. На работе часто строптивы, поэтому плохо делают карьеру. «Осенние» - сдержанны, всегда обдумывают свои слова, чтобы ненароком не обидеть кого-нибудь. Живут богатой внутренней жизнью. Всем играм предпочитают шахматы. Из некоторых Иннокентиев получаются писатели, актеры.

    Иннокентии обладают гибким умом, любят решать всевозможные задачки, быстро могут переключать свое внимание с одного предмета на другой. Им легко дается изучение иностранных языков.

    ОтветитьУдалить
  15. Мальчуган такой замечательный! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Имя классное! И парню подходит!

    ОтветитьУдалить
  17. Юляша, солнышко!!!! Точно, Лена сказала - ребёнок! Настоящий, такой солнечный, взгляд у него - мммммммммммммммммммммм. Я со Светой под столом.... Чудо!!!! Чудо чудное!!!! Обалденный. И Имя его. Точно... Света чувствует! Девочки я вас поздравляю с рождением ЧУДА!!!!! Мой поклон, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох и повезло же Светлане!!! Кеша обалденный! И я бы тоже под столом валялась конечно )))
    Кудряшки просто балдеж! Так интересно смотрится! Вот бы мне такие аккуратные..
    А штанишки у него как у Карлсона! Вот мне в детстве именно в таких штанишках он и чудился по всюду )))
    Вопщем класныййй Юль, очень!!!

    ОтветитьУдалить
  19. АБАЛДЕТЬ!!!! Светка,вылазь из под стола, тебе вон дом надо к прилету парня готовить,пусти меня туда,буду там лежать и плакать....

    Ай,как хорош,как нравится, и такой он славный...необычный...мягкий, но такой смешнючий в клеточку эту ..и бусинки нра очень сильно...хаааааарошшшшш....

    ОтветитьУдалить
  20. Тута я, Гулик, вылезла уже))... Видишь имя придумала, по моему ему подходит;-)

    ОтветитьУдалить
  21. Какой классный парень! Обалдеть! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Мальчик Кеша - непоседа
    На минутку лишь присел :
    Быстро фотай Юля-мама -
    Ведь у Кеши куча дел!
    Надо прыгать за лягушкой,
    Камбаляшек посчитать,
    И коту почухать брюшко,
    И немножко помечтать :
    Скоро я к тебе приеду,
    Света-мама, погоди!
    Я весёлый непоседа
    И тебя предупредил!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой же это Кеша? Это Тони,а полное Энтони,а еще проще Тошка.Светик,давай переименовывай ребенка до крещения...)))Как только домой прибудет- уже незяяяя.Юля,готовься ...))Выкладывай нам дорогая следующий мастер-класс по шарнирнобусинковому креплению...ГОловушка то у меня готова,а за руки и ноги боюсь браться..Мальчишка получился забавный,молодец..)))

    ОтветитьУдалить
  24. О, какой замечательный мальчонка!!! И как здорово ты придумала шарнирные соединения! Прическа прикольная! И сам весь такой классный!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какой же он милый, обоятельный и такой добрый добрый...очнеь это чувствуется в глазах, улыбке. ты волшебница.
    А поведай секрет как голова из папера держится в теле из текстиля...ведь она тяжеле...дожна вроде перевешивать и вообще как ты её туда крепишь? если не секрет:-)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ааааааааа....Юль, я заметила уже, что как только ты выкладываешь новое чудо, у меня сразу все слова пропадают и в голове одни междометия... ЧУДО! Очередное чудо! Светлане необыкновенно повезло, мальчишка очаровательнейший. Ну и что, что непослушный, все мальчишки должны быть такими!

    ОтветитьУдалить
  27. Какой Чудо -киндерёнок!!! А какой у него взгляд ! И лукавый и нивинный, и доброта такая исходит от него !!! Браво !

    ОтветитьУдалить
  28. Юль..............Какой славный мальчуган......
    Слов нет..........слюньки одни........
    Света,я б то же под столом сидела,нет наверное от счастья на самый высокий шкаф залезла!!!Имя его!!!
    Юль ты Талант!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Юлечка, ВЫ МАСТЕР!!!! Чудесный, неземной вострг- прелестный мальчик! Светику не полку, а комнатку для него надо заказывать у мужа!!! Я примажусь к счастью, в гости зазову на пироги с плюшками по прибытии в Россию! Знаю любимые расцветочки подруги- угодила как по писаному, здорово! Я не могу представить как она будет ночами не спать, дожидаться своего милого! Юлик, чмок тебя в твои золотые талантливые ручки и в щёчку за твой позитив в жизни!

    ОтветитьУдалить
  30. Julia! He is fabulous and he MOVES!!!!I just love that!!! Wonderful!!!Welldone!!!!!!!
    Hugs Lindaxxxxxxxxxxxxx

    ОтветитьУдалить
  31. Хихихи :))))Ну вот, сходила в магазин... Пока гуляла - тут целая компания под столом собралась ( а кое-кто и на шкаф залез ;))!
    Девоньки! Ну, спасибо! Ну, захвалили вы нас с Иннокентием и засмущали! ;)Довоооольные сидим!!!

    Светик, я когда имя прочитала - тут же свалилась под стол в вашу компанию: ты помнишь, я девочку недавно делала, Серафиму? Изначально это должен был быть мальчик, братик Афанасия и имя ему было.... ИННОКЕНТИЙ, Кеша, Кешенька!!! Вот хошь верь - хошь не верь! Ишь, как срослось! Видать на одной волне мы с тобой! ;)))) Так что так или эдак, а следующий мой мальчик оказался именно Кешей, чему я несказанно рада!

    ...Как я крепила голову к туловищу? Ну....Для начала сидела и долго думала, и ведь придумала!У куклика в районе шеи, а точнее уже там, где начинаются плечики из папера надо просверлить сквозное отверстие ( муж помогал), затем натягиваем текстильное тельце и насквозь прошиваем (пришиваем), пропуская нить через одежду-отверстие в папере- и снова через одежду с другой стороны. Дополнительно одёжу на клей сажаю, для пущей прочности конструкции. Ну и чего-нибудь тяжёленькое надо в попу запихнуть, дабы сместить центр тяжести. В нашем случае это морская галька. Ой, непонятно, наверное написала...

    Лорушка! Стихи...Ой, ну просто нет слов!!! Я их сейчас в пост оформлю, пущай все видят! Спасибо тебе!!!

    Эх, ну чё ж времени так мало-то? Каждому не ответишь... :( Девочки, но знайте, что ваши комметны я уже раза три перечитала и так нам с Кешей от них хорошо и радостно! Спасибо вам, дорогие мои!!!

    Dear Linda! Thank you, darling!!! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Кстати, Верунь, а о цветовой гамме мы с Светой не договаривались! Вот так вот в яблочко попала не целясь ;))))

    ОтветитьУдалить
  33. Ну надо же! Настоящий мальчик, живой!
    Не знаю кому больше завидовать: Свете, потому, что у нее скоро Кеша поселится, или Юле, потому, что она волшебница? )))))

    ОтветитьУдалить
  34. Викусь, спасибо тебе вот такенное! А завидовать Иннокентию надо : в хороший дом едет, в любящие руки ;)))))

    ОтветитьУдалить
  35. Какой удивительный светлый мальчик! И какая радостная у него история обретения нового дома!

    ОтветитьУдалить
  36. wow, he is fantastic, sooo wonderful, a masterpiece!!
    hugs
    Astrid

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесный мальчуган! Такой хороший-хороший получился :))

    ОтветитьУдалить
  38. Юльчик, Иннокентий великолепен!!!!!! От кудрей я в полном восторге!
    Я под стол еще успеваю? Не все от тудоВА повылазили.... Светик, к тебе под стол не успела...загляни туда.. я там!!! Девочки, всё так приятственно и ласковоулыбчиво!! Вот!!!
    Юльчик по шарниркам вопросы есть? Отвечу...подскажу! Здорово, аж словей нетуть!

    ОтветитьУдалить
  39. Пришла я опять посмотреть на Кешу;), дюже он мне по душе!
    Юля, видишь, как с именем получилось))), довольная я, как слон)))
    Девочки, спасибо всем кто рад за меня!!! У меня с лица улыбка не сходит, со стороны наверное похожа на дурочку)))... Настроение просто - ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Хорош мальчишка! Поздравляю Свету - такой подарок великолепный!!! А кудри-то, кудри!!

    ОтветитьУдалить
  41. I tried the "translate" feature, but it said "the post is already IN English!" It's not, and I can't read a thing. But I must say: he's beautiful! Such a sweet smile and warm colors. He's a treasure...
    Jan

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа, Леночка, Анитка! Спасибо, дорогие мои! Ваши похвалюшки тааак окрыляют, прям слов не подобрать! ;)))

    Dear Astrid! I'm glad to see you here! Thank you so much for such a wonderful comment! I'm very grateful!

    Cтася, если б не ты со своими уколками - не было б такого подвижного Кешеньки! Так что, можно сказать, ты - его крёстная мамочка ;)
    Насть, вопросов уйма!!! Для начала скажи: эта технология бусин-шарниров твоё ноу-хау, или можно в где-то в нете МК посмотреть?

    Светик! Ты заходи, заходи....Привыкайте друг к другу! Кеша так и будет тебя теперь всю жисть воспринимать: вечно позитиффная мамочка с блуждающей улыбкой на лице ;))))))) Хошь - не хошь,а придётся потом в Москве этот имидж поддерживать!

    ОтветитьУдалить
  43. Dear Jan! Thank you very much for your comment!
    I know this problem with Google Translator, but unfortunally I have no idea, how to fix it...:(

    ОтветитьУдалить
  44. Оёёй, что тут делается то! какой славный Кешенька народился!!!Юля, ну ты даешь!!! такой вид куколок очень-очень нравится! Прямо настоящий мальчик! особенно на фото с лягушкой! И Лорины стихи очень подходят. Поздравляю с очередным шедевром!

    ОтветитьУдалить
  45. так... пацсталом места нет, пошла я на кухне из-под стола Масю выгонять и валяться....это же просто шок!!! культурный...словей нет, челюсть потерялась, пыль под столом в нос попала, сижу, чихаю, завиииидуЮЮЮЮ!!!!! Свет, завидую!!! по-белому но в зеленый горошек...))))

    Юль, а ты ничего обменного больше обьявлять не будешь??? а??? а то на простой я даже мечтать не соберусь, а вот обменничать...эх...мне даже предлодить такого уровня нечего....

    пошла.. под стол...))))апчхи...муррр...)))

    ОтветитьУдалить
  46. Мариша, завидуй, но смотри, чтобы горохи не росли в размере)))

    ОтветитьУдалить
  47. ...)))апчхи..))) Светик,не растут... но КАК ТЕБЕ ПОВЕЗЛО!!!!!)))
    а где ответный красавец???)))

    ОтветитьУдалить
  48. Марина, это хорошо, что не растёт)))
    Дело за малым, скоро будет ответный малый;)
    Может и Юле тоже повезёт?))) Думаешь нет?

    ОтветитьУдалить
  49. Танюша! Спасибо, дружочек! ;) Сама его люблю очень-очень!

    Хихихи...Мариша! Будь здорова и ...вылезай из под стола!;)))
    А ПИФочки...Эх, да я б с радостью, да уже набрала целую кучу - боле не потяну пока... :( Ну, мож потом когда!

    А ответный малый...Ох, и повезёт же мне! Знаю, знаю, что повезёт! Я ж тоже особо не скромничала, когда "хочушки" свои озвучивала ;)
    Как говорится, скромность украшает женщину, когда её уже больше нечем украсить ;) Так что жду с нетерпением Светин шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Кстати, я не поняла, хто там зелёный у тебя растёт? Если чё - Кешу вызывай, он быстро его отловит! ;)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  51. А шо поделаешь? Жисть такая... ;)

    ОтветитьУдалить
  52. Угу, тяжёлая жизнь, игрушек не хватает))

    ОтветитьУдалить
  53. Кудрявый парень Иннокентий - просто красавец!!! И уже сердцеед!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Пришла посмотреть на нашего мальца! Не видела ещё живьём, а у же скучаю... молюсь почтовым Богам и жду... жду... жду...

    ОтветитьУдалить
  55. у тебя 200 читателей, я тебя поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Терпи, мать, терпи!;)
    И спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить