вторник, 1 февраля 2011 г.

Конфетки-бараночки, или бунт на корабле ;)

Дорогие мои читатели,  картинок вы сегодня не увидите, зато услышите одну очень занимательную историю, которую вы никогда и не прочли бы если бы не один комментарий  написанный сегодня в моё блоге.
Глупо, конечно , писать подобные посты, детский сад какой-то, но иного выхода разрулить ситуацию я не вижу.
Итак, история началась месяц назад, в те дни, когда я разыгрывала свою конфетку - куклика Афанасия. Что такое авторская кукла, сколько в неё вкладывается сил ( как душевных так и физических), времени и средств я рассказывать не буду - все мы тут не лыком шиты, и прекрасно понимаем о чём идёт речь. А посему к розыгрышу я подошла очень серьёзно, отсеив из длинного списка участников 2 конфетных блога - причина я думаю, ясна и понятна. При этом я не сделала это "втихую", а честно посоветовалась с вами, и получив "добро" на отсев составила окончательный список претендентов.
Афанасий, в результате, нашёл достойный дом у замечательного автора Галины Минеевой, и вроде бы и сказочки конец конец...Но не тут-то было!
Сразу после розыгрыша ко мне поступил возмущённый комментарий одной из "отсеянных" конфетниц, а именно некой Таташки, которая является владелицей двух блогов. В первом - всего один читатель, она сама, и второй  - находится на другом интернет-ресурсе, куда, собственно говоря и собирает эта дама все конфетки. На момент розыгрыша Афанасия в этом блоге был 1 пост с собственной работой, а всё остальное - конфетная лавка.
А возмущение было вот по какому поводу: мол какое право я имею вычёркивать её из списка, если у меня самой куча конфет висит на панеле. Ответ мой был простым и корректным "Вся разница в том, что у меня на 7 конфет 84 поста с собственными работами. Будут ещё вопросы - заходите, милости просим."
Вопросов не последовало, зато последовало топанье ногами и монолог в детсадовском стиле типа  "сам дурак". Цитирую:

Да, дорогая неконфетница. руки у меня в жопе и нет такого мужа который паперклей в америке килограммами заказывает...
разрезаю старые простыни и вяжу коврики в ванную комнату...
заодно обратите внимание когда мой блог был начат.
когда у меня будет чем хвалиться то буду свои творения НЕ в блоге выставлять, что бы как вы нос не задирать!!!

Чудесно, дорогой читатель, не правда ли? ;)
На этом этапе мне весь этот цирк надоел, и я решила поставить точку в этом глупом диалоге, просто написав, что обсуждать моего замечательного мужа, мой задранный нос, а уж тем более то место откуда растут у Таташки руки я не намерена ( ей виднее), и все последующие сообщения в хамском тоне будут удаляться, а в случае чрезмерной активности  разговаривать будем через техподдержку сайта.

И тут я получаю ответ, который и сподвиг меня на этот пост :

Кто хамка, так это вы дорогая! Это вы сделали лото что бы повысить рейтинг своего блога! Я все условия ваши для участия в этом розыгрыше сделала.
Так бы сразу и написали что лото только для избранных ВАМИ!!!

И тут я поняла, что дама абсолютно  не в теме, и СОВЕРШЕННО не понимает смысла конфеток!
Уважаемая Таташка, пишу специально для вас и для тех, кто совсем недавно начал блоговодить на просторах интернета: многие мастерицы-рукодельницы-художники используют свой блог в качестве персональной странички,  которую они используют не только для общения с коллегами и единомышленниками, но и для продажи своих работ. А теперь крупным шрифтом:
Конфетки затеваются именно для повышения рейтинга блога и для привлечения большего количества ПЧ! Ну, и конечно же, чтобы просто отблагодарить и порадовать своих читателей!

Попробую объяснить на пальцах: участник размещают ссылку с вашей конфеткой в своём блоге, его читатели ( если конфетка заинтересовала) по этой ссылке приходят в ваш блогодомик и если повезёт - становятся вашими ПЧ. Т.е. Конфетка работает как своеобразная реклама, приманка если хотите. Именно по этой причине конфетные блоги в розыгрыше не участвуют - потому что их НИКТО не читает!
А вы думали тут просто так слонов бесплатных раздают??? :)))))))
И второе: вполне естественно, что в розыгрыше участвуют блоги выбранные МНОЙ и только МНОЙ! Таташка, это ж МОЙ розыгрыш! ;)  А критерий отбора один -  блогодомик должен быть "живым и жилым", и не важно рукодельный он , литературный или просто наполненный семейными хрониками и фотографиями. А вот халява в виде конфетных блогов у меня не пройдёт!

Кстати, Таташка, хоть вы и пишете, что  блоги ведут только "писательницы, сказочницы и лгуньи" ( потрясающее заявление!) , я смотрю что и вы начали творить с января 2011 и выставлять на общее обозрение свои работы. Ну что ж...
Удачи вам и побольше позитива!
На обиженных, как известно, воду возят :)

Девочки, а что вы думаете по поводу конфетных блогов?

65 комментариев:

  1. о Господи, дай мне мудрости понимать этих людей, терпения к их придиркам и выпендрёжу, любви-я ведь себя люблю значит должна любить и близкого своего по интернету... Сил же , заметь, не прошу, а то убью их нахрен!!!

    ну чессслово, за 8 лет обитания в интернет пространстве я уже столько насмотрелась на этих качающих права.. впервые я столкнулась с такой прослойкой интернетсообщества у своего друга на жж ( лет 8 назад- у него ЖЖ был один из первых, так как он вэбдизайнер с начала появления такого понятия как интернет...)
    он писал в своем Живом Журнале обо всем, что происходило в его- а значит в нашей жизни. Так вот эти люди приходили читать и качали права- что он написал, как , имел ли право иметь свое мнение, как это так он не думает так, как принято и прочее... ему пришлось ввести строгие правила для тех, кто имеет возможность читать и комментить тот ресурс- первое и основное правило звучало- это МОЙ жж, я пишу и делаю тут все, что хочу и считаю нужным и кому это не нравится- до свидания или отключу этого комментатора на хрен...

    и вы знаете- в 9 случаях из 10- действовало.. а если нет- просто отключал и все...

    я считаю- ты полностью права! ты в своем домике имеешь право делать все, что считаешь нужным и как считаешь. А то, что ты написала этот пост- это только говорит о твоей воспитанности и терпимости- иначе проще отключить этого комментатора и спать спокойно, а не печатать по клаве какие-то обьяснения человеку, который предьявляет тебе какие-то необоснованные претензии... вот если бы Афонечка достался мне- чего я очень боялась, кстати- многие могли бы заподозрить тебя в какой-то подтасовке- уж больно я его к себе зазывала- а так, простите, даже говорить не о чем!!!

    я считаю, что этому комментатору лучше бы заняться делом, нашить -наваять какой-то красоты, показывать свое творчество почаще, быть попроще- и мы подтянемся сами- даже конфеткой не корми...)))

    так что Юлечка, забей, успокойся, забань нервных и претензиозных и шуруй ваять какого-нить Клементия...пора уже нас следующим мальчонкой порадовать...)))
    муррр....)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. а по поводу конфетных блогов я высказалась перед розыгрышем Афонечки- нет, нет и ещё раз нет... творения рук и души должны попадать в руки к тем, кто поймет, оценит, полюбит, вдохновится и похвастается результатом такого подарка...и никак не иначе.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну во всяком случае, если человек чего-то не понял, есть другая лексика для того чтобы задать вопрос и что-то понять... Я тоже не сразу поняла что такое "конфетные блоги". Потом посмотрела пару ссылок и стало понятно - человек хочет участвовать в лотереях, ничего не делая, просто получить подарок. А когда их там 50 этих конфеток, хоть одна да выпадет. А "конфета" в блоге, как правильно написано - желание отблагодарить людей, которым ты интересен, которым интересно твое творчество.

    ОтветитьУдалить
  4. Ужас! вообще нет слов от такого хамства...как вообе у человека пальцы-язык поворачиваются такое писать, упрекать тебя в чем-то. Хороший ты человек, еще все разжовываешь...я бы точно просто удалила. От куда в человеке столько злости и зависти...как она вообще живет. И при чем тут муж:-))) я тоже могу покупать себе сколько хочу паперклея-было бы желание...да и не в деньгах дело, кто хочет творить тот творит. Столько художественных блогов во круг, у всех разные достатки и возможности...а какая-то будет твои или чьи-то деньги счтитать. А она не может творить, злость и зависть не дают. В общем ну её, мы тебя любим и твои работы...и жизнь продолжается-) А я вот пошла на МК по кукле из папера:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я, если честно, про конфетные блоги вовсе не размышляла.
    Ты в данной ситуации повела себя очень достойно, на мой взгляд. Просто молодец!
    Столкновение с хамством - это всегда неприятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Жуть! Хочется что то ответить, но ругаться не хочется. Юля, молодец!!! Хватило же терпения объяснять человеку очевидные вещи. Но как показывает опыт, таким людям бесполезно что-либо доказывать ((

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,ты очень хороший человек!Очень жаль,что с тобой это приключилось.Но к сожалению такие люди бывают.А ты просто СУПЕР!!!!По поводу конфетных блогов- в них нет ДУШИ,и ты права, их никто не читает.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, молодец ты и достойно себя повела в этой ситуации. И абсолютно права. Не поддавайся этим злобным вибрациям, нам делающим кукол они ни к чему :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,мда,хамов полно,любителей халявы то же.
    Ты молодчинка,жалко что такие люди,в очередь встают,а куклы ну они ж как дети,и хочется что б мамы у них были добрые,заботливые,понимающие.

    ОтветитьУдалить
  10. The google translation page isn't working. Just wanted to say hello and that your dolls are the best!

    Candylei

    ОтветитьУдалить
  11. Ya soglasna na vse 100.
    Udachi v novix tvoreniyax, Yuluasha!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня совсем молоденький блог. Я его решалась завести года полтора, пока муж не дал "волшебного пиночка"))). Когда я вижу конфетку(работу, которую я сама наврядли смогу сделать)я пытаю счастья в розыгрыше:) И если бы меня исключили(своих работ пока мало ещё:) ) я бы не обиделась, и мне бы в голову не пришло скандалить. Юля! Не обращайте внимание на эти выпады! Со временем, если эта дама всё таки начнёт рукоделать, поймёт, как не права.Что свой труд, частичку себя просто так отдать ооочень трудно и естественно хочется чтоб подарок попал в хорошие руки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлик, пустое всё это, не парься, ты во всём права!!! Я тебя люблю и это главный критерий твоей хорошести)))))Я же не могу любить плохих людЁв)))
    ----------------
    Рыжуха, на Blogger(е), нет такой возможности - заблокировать человека, а жаль... А из-за пары уродов делать комменты с одобрения, считаю не рентабельно))). Свободу попугаям!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Завистники такие завистники, прямо не могу.
    Чего не живётся?
    Не обращайте внимания, игнорировать в данном случае - единственно правильный выход

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, я вот тоже только прочитав здесь, стала понимать, что такое конфетные блоги, хотела спросить при встрече у своих подруг по блогу да и по деятельности, и по оббщению, т.к.в одном городе живем. Значит, если я участвую в розыгрыше какой то конфетки, я не могу участвовать в других розыгрышах, так? Я не так давно в блоге, и чего не знаю, стараюсь не лезть, пока точно не пойму. Ну а грубость и напор, этож вообще не сюда Таташке надо, работать и работать над собой!!!Юля молодец, и что объяснила все молодец, возможно ей будет неловко (или даже стыдно))))

    ОтветитьУдалить
  16. Прочитала все это...особенно поcмеялась про руки не из того места:)
    Зависть просто переполняет дамочку. Если она будет и дальше продолжать,в том же духе, то скоро она ей захлебнется.
    Не обращайте внимания.

    Для Natalia: конечно же можете участвовать в розыгрыше скольких угодно конфеток, но когда сам блог состоит из одних сообщений о конфетках - это уже совсем другое(перечитайте еще раз пост - там про это тоже написано):)

    ОтветитьУдалить
  17. Юляша, родненькая, спасибо тебе за то, что ты есть!!! Мы очень тебя любим, уважаем и поддерживаем - видишь, сколько достойных людей отозвалось? Ты всё правильно сделала. А теперь -Игнорируй таких!!!! Их нет, они - пустое место - а пустота не задевает никого и никак!!!! Цьомаю тебя и твоих чудо-кукликов!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это да! Такое хамство в твой адрес, в адрес человека, который дарит нам только добро! Ну и ну! Как только язык поворачивается!
    Я могу понять эту девушку, конечно обидно не участвовать в розыгрыше такого чуда, но никто бы и не подумал злиться и тем более высказываться открыто.
    В общем, мы за тебя! А Таташке должно быть стыдно!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, я согласна с каждым твоим словом! Не обращай внимания на таких писак, береги свою нервную систему! Юля, и у тебя ещё хватило терпения так подробно ей всё объяснить, надо было просто-послать!

    ОтветитьУдалить
  20. Юлечка, как у тябя нервы выдерживают всё Это опысывать))) Будь спок, мы тебя любим и в обиду не дадим, а с конфетками у самих на почту после розыгрыша приходили писюльки с обидками, недоразумениями и тд, не очень приятно отписывать людям о их невнимательности и технических накладках блогера, я себя чувствовала как виноватая и был осадок неприятный, сей час спустя время всё позабылось, но я не скоро решусь на организацию конфет только по этой причине. Получай удовольствие от работы, радуй нас своими кукликами и радуйся жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юляш, тут и без моих буков уже много написано, я со всем согласна. Ты очень позитивный человечек, светишься как солнышко-продолжай в том же духе!
    Целую-обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
  22. Честно говоря, у меня вообще чисто конфетные блоги вызывают крайне неприятные ощущения...
    Я вот понимаю людей, которые накупают лотерейных билетов, участвуют в розыгрышах компаний-производителей всяких товаров, прочих конкурсах и викторинах. Они хоть какое-то усилие для этого прилагают (деньги свои тратят, циферки выбирают, товары покупают, условия конкурса - написать стишок про замечательное мыло компании "Х" и пр. - выполняют),а потом полагаются на удачу.
    А конфетные блоги? Это ж просто повесил картиночку и жди подарка за просто так!? Да и отдавать свое творение в такие равнодушные руки, которые сами ничего не делают, оценить такую работу до конца не в состоянии, а только чужого хотят, даже мне неприятно было бы, а я уж совсем не такой мастер, как Вы, Юля.
    И не переживайте из-за этой "красавицы"! :)

    ОтветитьУдалить
  23. не мне судить по поводу конфетных блогов... сама не так давно свой домик создала, но одного не понимаю ... если человек не занимается сам: игрушками, цветами, вышивкой и т.д.... то зачем ему эта конфетка??? Я не понимаю!!!! А то что Ваши и другие работы вызываю зависть... это есть( даже у меня), но ругаться то зачем... Учитесь делать что то сами...

    ОтветитьУдалить
  24. Юль, ты извини, ситуация мягко говоря неприятная, но я смеялась. Вот честно. В голос смеялась над письмами этой милой барышни.
    Человек обижен на весь мир. Чего стоит только приветствие в блоге ))
    Кстати, заметила как изменились смайлы с тех пор, как в блоге начали появляться ее работы? В начале таких позитивных не было) Все-таки что не делается - все к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  25. не переживай, Юля, ты 100% права. Я тоже не принимаю конфетные блоги, т.к. хочу чтобы подарки попали в достойные, рукодельные блоги!

    ОтветитьУдалить
  26. Это, конечно, нечто!!!
    такого я еще не слышала...
    Полностью поддерживаю тебя, ты очень корректно и доступно все объяснила, я сама, не знаю что бы делала...матом крыла )))

    ОтветитьУдалить
  27. ой, решила зайти к ней в блог... :))
    "Вы можете не поверить, но живем с мужем на 100 евро в месяц..."
    а ещё говорит, что не "сказочница" она! Ага, щас, я вся прям так и поверила про жизнь вдвоем на 100 евро в месяц во Франции! Ой, уморила!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. мдааааа, Юляша... енто ж надо!!! Ты абсолютно права, на обиженных.... Да тут даже необиженная, а прям убогая мадам-то... Ну, да чего ж перед свиньями бисер метать, пусчай живет как умеет, а мы тебя любим и всегда ждем твоих работ!!! Целоваю крепко!

    ОтветитьУдалить
  29. Ха...Руки не из того места – это НОГИ!!!!

    Юльчик, я аж сама в негодовании...бью клавиши как псих последний. Сама очень стараюсь не выходить из себя в таких ситуациях. Ты умничка...справилась...так что ежели чего..я к тебе за советом!

    Да...и пошла-ка я готовить конфетку!!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, девчата, читаю ваши комменты, улыбаюсь и думаю: если б не было этого конфликта, надо было бы его придумать: вон скока вкусностей и похвалюшек я получила в свой адрес!!! ;)))))))
    Спасибо вам, дорогие мои, и за поддержку, и за то, что не пожалели своего времени и отреагировали на мой длиннючий пост без картинок ;)))
    Теперь по существу:

    Мариша, как правильно написала Добронрава забанить человека в Blogger(е), увы, нельзя. Поэтому приходится бодаться ;))) Есть, конечно же ещё вариант - просто сбрасывать в мусорную корзину подобные комменты, где им самое место. Наверное, впредь так и буду поступать.

    Оля, я специально зашла в ваш блогодомик - что вы! У вас чудесный блог и прекрасные работы и таких участниковкак вы никто и никогда не посмеет исключить из розыгрыша конфеток!

    Natalia, конечно же вы можете участвовать в нескольких розыгрышах, главное, чтобы в вашем блогодомики жили не только конфетки, но и собственные работы!

    Анитка - как вы всё хорошо разложили по полочкам! Полностью согласна! А вообще-то есть хорошее русское слово для конфетных блогов: ХАЛЯВА! ;)

    Света - Кола, конечно же, работы многих авторов вызывают у многих (и у меня в том числе) некую белую зависть, но ведь это идёт всем нам только на пользу - вдохновляет на новые творения и заставляет учится чему-то новому!

    Викусь, нынешнее приветствие - это ещё что!
    На момент розыгрыша Афони девиз у Таташки был другим: "Хочется всех послать. Далеко и надолго"
    Вот зуб даю! Чес слово!!!! ;)))))

    Стася, да не переживай ты! Ну их, этих конфетниц! Ты там лучше давай,порадуй НЕконфетниц чем-нибудь мега-вкусненьким ( потираю ручки ;))

    Галя (Минеева), а как там наш Афонюшка поживает? Долетел ли?

    Эх, девочки, каждой бы ответила лично, да время поджимает! Спасибо вам огромное ещё раз!
    Лублу, цулу!!! ;))))
    NO PASARAN!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Все правильно написали тебе уже, Юлечка! Просто удалять такие коменты, не задумываясь, как спам. И не помнить о них, и не переживать и забывать через секунду! Все будет хорошо! Добрых людей значительно больше!

    ОтветитьУдалить
  32. по поводу конфетных блогов не думаю ничего, а вот без таких Таташек жилось бы скучно:)))))))
    и еше я искренне не понимаю зачем вывешивать список участвующих в конфетке.....лично я это не делаю....игра моя....не хочешь не играй....и сплетен не будет:)))
    С нетерпение жду твоих следующих конфеток:))) я от твоих кукол в восторе:))

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, ты чудо! всех хамок - в мусорную корзину, нефик тут под ногами путаться и настроение портить,
    начет зависти - я сама вся иззавидовалась на твоих крылатиков,ну и че? вот пойду и ангела сошью, естеееено другого,но ангела же( если сначала еще пару десятков куклят сделаю,ха!)
    Насчет кого удалять ,кого оставлять, даже не думай ни о чем и не комплексуй - не нравится тебе человек, неприятен, царапает его присутствие - ну и удали,без объяснений,а вот не нравится и все....Это твое пространство,тебе в нем должно быть комфортно и тепло,нафига тебе и тут сложности,реала мало ,что ли?
    и чувство вины в себе не взращивай, здесь Твой дом, Твои куклы,Твои подарки, Твои статьи, кому не нравится - выход простой - отвалить насовсем и не бухтеть.
    СИУ все сказаль...и ушель...

    ОтветитьУдалить
  34. Юлечка,Светик!!! зайдите в панель инструментов- там, где в шапке есть ваш блог- есть количество постоянных читателей- коикай на него- появится вписок- коикаешь на ник- появится перечень из трех пунктов-
    добавить друга
    отправить сообщение
    заблокировать этого пользователя

    вы хотите сказать что третье- это не то, о чем я говорю? я ещё никого не блокировала, но я не думаю, чтоб мое личное инетовское пространство было задумано без такой функции...так что у Юлечки есть возможность проверить это и рассказать нам...)))

    ОтветитьУдалить
  35. мдя... сказать вроде много есть чего, но девочки уже все правильно сказали. особенно присоединяюсь к первому абзацу комментария gingercat. На самом деле такое было, есть и будет. Я уже где-то писала, что ведь в инет люди не с неба спускаются, а берутся из нашей с вами жизни. А в жизни каких только особей не встретишь. и вот умом вроде все понимаешь, но все равно так печально становится. когда встречаешься вот с такой глупостью и хамством...
    Но хочу добавить один момент. Хорошо, что просто так не удалила, хорошо, что ответила. Увы, хабалка бы не оценила твоего интеллигентного молчания- таким нужно давать отпор.
    Теперь про конфетки. Тоже много есть чего сказать, но некоторые вот дергают бесконечно и мысли и кнопки путаются;)) естесственно, конфетки-это способ привлечь к себе внимание. Но! не мне тебе рассказывать с каким теплом и трепетом мы выставляем свои руколельные вещи в конфетку! Я помню, как старалась над каждым крестиком. Подумала, что со второй конфеткой так просто не смогу(ни сил уже, ни времени не хватит), поэтому поставила блокноты и тряпочки. Третью сделаю очень нескоро, зато уже сейчас думаю чем бы мне порадовать гостей своего блога. Заметьте, если бы мне было все равно кто и зачем меня читате и ходит в гости, то разве я бы так заморачивалась? Это благодарность читателям и она абсолютно искренняя. Потому то так волнуешься проводя розыгрыш.. и очень хочется, чтобы наши конфетки доставались тому, кто действительно понимает, сколько труда и души вложено в каждую вещь! чтобы эта вещь радовала, приносила позитивную энергию в дом. в котором она поселится. и когда мою конфетку низводят до ранга "халявы" мне просто по человечески обидно и досадно
    да, и еще, блоговодам, у которых уже больше, например, 200 читателей, я думаю, нет особого смысла проводить розыгрыши, если только они не преследуют коммерческих целей;) ведь просто из элементарной вежливости нужно быть внимательным к каждому читателю или комментирующему. где взять столько времени???И поэтому уж коль такой блоговод проводит розыгрыш, то это в первую очередь говорит о его отношении к своим читателям... вот как-то так... всё ИМХО

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, Гулечка! Всё так! Всё верно! В мусорную корзину их!!!

    Натали, а и правда: зачем писать эти длиннючие списки? Ведь люди либо доверяют тебе, либо нет. В последнем случае всегда найдутся недовольные,которые будут подозревать тебя в подлоге и никакие списки тут не помогут!

    Мариша! Ты - гений!!! Это мы со Светиком тормозим малёхо...не раскусили ещё всех местных ньюансов ;) Как приятно иметь рядом таких ассов блогожизни, как ты!
    Сегодня вечером посмотрю как тут всё фунициклирует ;)

    Танюша! Подписываюсь под каждым твоим словом!!! Тут и добавить больше нечего!

    ОтветитьУдалить
  37. Попыталась прочитать все комменты - не осилила.
    По сути вопроса - пусть идет эта дама лесом.... Твой подарок - кому хочешь, тому и даришь....
    Хамить же ей права никто не давал.

    По поводу любви к конфетам - ну, я их тоже люблю... Собираю все игрушки, т.к. я их не шью.... Но тоже, как и ты, делаю акцент на своих работах.
    Вот интереса ради - за январь 28 постов с поделками... Так никто и не упрекает в конфетности. А если даме не нравится, так пусть сама рукодельничает, чтоб с ней стало интересно дружить и дарить....

    А еще про Марину gingercat - я у нее Джинджерину выиграла со второго раза. Насколько мне известно, победительница первого розыгрыша так и не объявилась...

    ОтветитьУдалить
  38. Олечка-ты права... со второго раза, проводила дважды розыгрыш и первый блог был явно конфетный, хотя я тогда ещё тоже толком не разбиралась в них...а вот настроение конечно было чуть подпорчено и у меня- когда вытянулся номерок с неизвестным ником- даже порадоваться и разделить радость не с кем...хочется почувствовать радость человека, который интересуется твоим творчеством , услышать вкусности что он рад, что ждал - а тут номерок есть, ник есть и тишина...
    Так что даешь конфетным блогам наш глубокий и полный ИГНОР!!!)))

    ОтветитьУдалить
  39. Юленька, дорогая, не расстраивайся и не обращай внимани - береги свои нервы, здоровье и время. Радуй нас своими замечательными и удивительными работами.
    А такие глупые комменты просто удаляй не дочитывая до конца.

    Хорошего настроения !!!

    ОтветитьУдалить
  40. Юленька! Присоединяюсь ко всем написавшим до меня, не расстраивайтесь и не тратьте свои нервы на таких "мадамов"! Неприятно, конечно, хамство всем претит, но вам еще ваять и ваять ваши чудесные куклы, лучше силы и чувства направить на это. Блог ваш, кукленыши ваши, ваше право писать и делать, что угодно вам, и только вам! Я тоже слюнки подтираю, глядя на ваши конфетки, так что теперь удавиться, что ли? Сумбурно пишу, мне очень нравится ваш блог, очень теплый и "вдохновительный", ваши куклики чудесные даже меня с места спихнули (наконец-то!), в выходные в 4-е руки с сыном ваяли каждый свое, теперь головенки сохнут, закончим - обязательно вам покажем, как идейному вдохновителю. И еще раз, не берите в голову!

    ОтветитьУдалить
  41. Юля,на все 150% согласна с тобой.Твой блог тебе и решать...С такими даже спорить и убеждать не стоит,все равно не поймут...Будь выше..Просто удали коммент. и выбрось из головы...

    ОтветитьУдалить
  42. Юля не берите Вы в голову, люди самые разные бывают! И не растраивайтесь! На одну такую дамочку есть 150, которым по душе Ваше творчество!:)

    ОтветитьУдалить
  43. Да, историю с Джинжириной я помню - сама дважды за ней в очереди стояла ;) Поучительная история получилась, что уж тут скажешь!
    Олечка! Так и я люблю конфетки, кто ж их не любит!;))) В самом этом факте нет ничего зазорного - для нас они и разыгрываются!

    Ириша, Ната, Людочка, Лючия! Девочки, я ни в коем случае не расстраиваюсь! Я в этой истории даже вижу некий позитивчик : вон как Таташка расстроилась и разобиделась, что Афанасий ей не достался, а значицца хороший Афанасий у меня получился ;)))))

    Ната! Очень хочется посмотреть, что же вы там с сынулей наваяли :) Жду фотоотчёта!

    Девчата, и со мной на ты, плиз! ;))))

    ОтветитьУдалить
  44. Мариша! Я посмотрела в настройках: забанить можно только людей из списка ПЧ. :(

    ОтветитьУдалить
  45. ага.. понятно.. значит бум искать как забанить просто так пришедших.. однозначно должно быть что-то такое... типа убрать анонимов или убрать конкоетно кого-то... надо подумать...

    муррр... так что там у нас на сладкое??? мож хоть камбаляшку своим родным подкинешь?? а то совсем мы тут истощали, за зиму-то... худеем и страдаем на глазах- уверена, я не одна такая, вот весь предыдущий список комментаторов этого поста ко мне присоединится!!!!

    Долой диету!!!! В зоопарке тигру не додают мяса!!!!тьфу, блин... в блоге читателем недодают сладкого!!!!)))))долой самодержавие!!!))) землю крестьянам заводы рабочим конфеты читателям!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  46. просто смешно,но ужасно неприятно.не стоит опускаться до ее уровня.любой в здравом уме сделает выводы не в ее пользу

    ОтветитьУдалить
  47. Юль ты права на все 100 %!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Молодец! Вот это отпор дала! Все по полочкам разложила!

    ОтветитьУдалить
  49. Юля, это просто пипец какой-то! Наглость и грубость этой даме радости в её жизнь не принесут!
    Знаешь, один раз я сама оказалась причиной конфликта в одной конфетке (кстати очень скромной по сравнению с твоей!) Дело было так - одна девушка объявила конфету со сроком не меньше 2 месяцев. Естественно, количество её ПЧ за этот срок несравненно выросло. Так вот когда пришёл день розыгрыша, то она написала - "знаете, девочки, сегодня я обойдусь без рэндома, а подарю эту конфетку своей подруге, которой эти штучки ооочень нужны!" И на комментарий одной девушки "А для чего вообще тогда нужна была эта кутерьма с конфеткой?", я тоже влезла с коротким комментом (без хамства и без ругани), что "всего лишь для того, чтобы повысить рейтинг блога и набрать за 2 месяца побольше ПЧ". Так вот тут и началось... Эта деушка как накинулась на меня с обвинениями, что она и не думала об этом, и что я сама дура вообщем и из-за меня ей, наверное, придётся закрывать блог и она обиделась и больше никогда не будет объявлять конфеток! Вообщем я вежливо попросила её расслабиться и не делать поспешных выводов и .. отписалась от её блога. Вообщем бывает и так, Юля. А разве это стыдно - привлекать новых читателей с помощью конфеток? Разве есть в конфетках другой смысл? Ведь если я хочу порадовать подругу, я не буду объявлять конфету на 2 месяца, а просто подарю ей подарок!
    :)

    ОтветитьУдалить
  50. Оли, Света! Спасибо вам, девочки, за поддержку!

    Инночка! Да...Чего только не бывает на просторах интернета! Твоя история тому подтверждение. Вот кажется что все взрослые люди и всё понимают. Ан, нет! Не все и не всё!
    Наверное и правда - интернет это отражение нашей реальной жизни, а в реале каких только людей не встретишь. Ну и Бог им судья! Главное, что на 1 Таташку найдётся 100 адекватных, разумных, добрых ЧЕЛОВЕКОВ ;)))))))

    ОтветитьУдалить
  51. Потрясающее хамство! По-моему, девушка сама все про себя сказала и больше в комментариях не нуждается :))

    ОтветитьУдалить
  52. Юль, потрясающий пост! Пойду поищу у себя в читателях эту Таташку, если найду заблокирую!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Девчата! Спасибо вам! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, а мне тоже уже досталось от этой Таташки. Она тоже осталась недовольна розыгрышем моей конфетки. Предьявила претензии , я не стала их опубликовывать, но смысл был примерно тот же. Я подозреваю, что мы не одиноки. Возможно, есть и другие пострадавшие.

    ОтветитьУдалить
  55. Юль, да уж, "весёлая" история. Иногда просто поражаюсь умственным способностям некоторых. Ну если не тем глазом прочитала условия и тебя отсеяли, так сделай выводы, а не устраивай скандал.
    И вообще, это твой блог, так что ты имеешь право делать всё, что посчитаешь нужным.
    И категорически поддерживаю всех предыдущих ораторов.
    Юль, ты молодец! Мы все с тобой)

    ОтветитьУдалить
  56. Господи, Тань...А ты-то ей чем не угодила?
    Мдаааа.... Как говорится, диагноз поставлен точно, но к сожалению поздно и всякое лечение бесполезно.
    Таня, я так понимаю , что взывать к совести этой Таташки не имеет смысла - остаётся просто не замечать её и воспринимать, как назойливую муху, не более того.

    Да, Ланочка! Вот такая вот у нас новая блоггерша появилась! Цирк, да и только! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  57. Юль обожаю твоих замечательных куклюх!! И твой блог!!! Все что хотела сказать- девочки сказали до меня!! Просто присоединяюсь. Ты молодец! Всякие гадости пишут люди которые ничего сами из себя не представляют, и так вежливо но жестко дать отпор еще и не каждый сможет! Ты смогла! Я восхищаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  58. Анна, большое спасибо заподдержку и за похвалюшки в адрес моих кукликов! ;))) Приятно...:)

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо за добрые слова в свой адрес. Много полезного узнала.
    Однако уточню: у меня всего ОДИН блог!!! просто на втором зарегина. Так вот первый блог я начала только в декабре и не успела наделать свои творения. и как только получила машинку начала творить. так что не надо всех под одну гребенку!!!
    А вот в ваших конфетках заметила одну закономерность: в узком кругу одни и те-же победители!!! так что делайте выводы сами!

    ОтветитьУдалить
  60. Какой ужас! Я была в шоке, когда читала это. Я, когда подписываюсь на какую-нибудь конфетку, всегда думаю, что мой блог могут принять за конфетный, т.к. редко пишу и выставляю что-то, хотя причина в том, Что медленно делаю. Но обижаться и хамить, если бы меня не включили в список участников??? Нет уж увольте. Детский сад, честное слово.

    ОтветитьУдалить
  61. Как говорит моя мама, наделать можно только в штаны =)) Горько, но правда. Ну, это так, к слову.

    Юля, мне очень нравятся твои куколки! И я очень рада, что тебя не задела это история... Ура!

    ОтветитьУдалить
  62. Наташа, Женечка, да...Вот такие вот пироги с конфетками ;)
    Таташка,ваше заявление о том, что кто-то подтасовывает результаты розыгрышев я даже комментировать не буду. Пусть это остаётся на вашей совести.
    Это всё. Занавес!

    ОтветитьУдалить
  63. Просто слов нет!!!!! Показала так сказать себя во всей красе..... И не самой лучшей... Это я про Таташку!!!!! И бывают же такие индивидумы. Юля, я считаю ты абсолютно правильно поступила. А как красиво ты отшила ее... МОЛОДЕЦ!!!! И вообще не стоит обращать внимания.... А работы твои просто супер...

    ОтветитьУдалить
  64. Юля, спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  65. Круто! Смелая девушка Таташка - прямо-таки не побоялась всех тут жестко разоблачить )))

    ОтветитьУдалить