пятница, 18 февраля 2011 г.

К нам пришёл почтальон! Дубль два.

    Вот за что люблю немецких почтальонов, так это за то, что  посылки они приносят прямиком на дом! И не надо томиться от неизвестности, и мчаться на почту , и стоять в очередях....
Вот и сегодняшний почтовый гость был щедр на всякие коробочки-пакетики-конвертики - аж целых 3 бандерольки прилетели ко мне из разных частей света.
Во-первых, я получила несколько долгожданных упаковок паперклея!
А во-вторых.... Он прилетел!!! Мой  михасик , моя сладкая конфетка, которую я выйграла совсем недавно в блогодомике у Татьяны.


                                                 В чудесной рукодельной коробочке....


.....сидело невероятно трогательное создание с любознательной мордашкой......



....и ни одна фотография в мире не сможет передать  какой он живой, настоящий и тискательный!!!
И головушкой он по сторонам вертит, и ручками-ножками размахивает, и стоять-то он умеет как настоящий солдатик!
И назвали мы его Богданом...Боней...Бонечкой... ;)



А ещё в коробочке лежало очаровательное сердечко с бубенцом, расшитое кружевами и жемчужинками!



Танечка! Спасибо вам огромное! У меня просто нет слов!!! 
Мой младший деть уже второй час пытается экпроприировать у меня Боню, но я пока держу оборону и не сдаюсь!
Любим его очень-очень!!!

Кстати, Таня снова разыгрывает конфетку!
Не пропустите!

Ну, а третий пакет прилетел ко мне из солнечной Австралии от Линды .
И лежал в нём очень интересный и содержательный голландский журнал для кукольников и теддистов.



Ну,  а в нём - большая, красочная статья о Линде и её неповторимых, уникальных игрушках!



Linda! Thank you so much!!! I love it!!!

Вот такие вот у нас тут почтальоны ходят...;)))))

22 комментария:

  1. Ой, Юля! Как я несказанно рада, что мишка благополучно добрался до нового дома! Какие чудесные фотографии!!! Имя у него наконец-то появилось.Богдан, Боня. Мне нравиться. А то жил без имени, все некогда было придумать.
    Наташа (Руна)тоже уже получила, но пока ничего не пишет.Леночка Коган тоже отписалась, и Аня (Нервозик).
    Осталась только Маша пока без подарка. Но, думаю, и она скоро получит презент.
    Очень рада, что тебе понравился мишка.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Понравился - это не то слово! Я порхаю и летаю от счастья!
    Спасибо, тебе ещё раз! (Давай уж "на ты", если ты не против ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооой!!! Классно-то каааак!!! Поздравляю, Юлечка!!!

    Эх, когда ж мой зая приедет...

    Журнальчики отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль! Поздравляю!!! такой маленький лапусечка!!
    рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, как здорово!!! Слушай, а помнишь, когда я писала, что ничо не выигрываю, ты тоже сказала, что ничего не выигрываешь.. И на тебе! один мишка, второй... Ну вот и на нашей улице праздник (надеюсь, мой заюшка тоже скоро ко мне приедет).
    Оченьочень за тебя рада. Кстати, видишь, мишковая тема развивается;)))

    ОтветитьУдалить
  6. ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!!!! Мишуня сказочный! Теперь будем твоего ждать :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Спасибо за то, что разделили со мной эту радость!

    Мила, он и правда малипусечка, на фотографиях он каким-то большим кажется, а в жизни - кнопка кнопкой!

    Машенька! Чую, что зая вот-вот доберётся до тебя! (Просто михи на этот раз проворнее оказались ;))

    Да, Танюш, ишь как конфетки-то посыпались!
    Щастье есть!!!

    Леночек! Моего-то ждите, да тока когда дождётесь-то?... Ну нЭту времени и всё тут!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления!!!
    И еще, огромное СПАСИБИЩЕ за МК!!!!
    Собиралась на курсы, но нашла Ваш МК...
    Теперь ищу паперклей (все в черной упаковке ищут-он лучше?):))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю!Мишулик такой лапулечка!!! трогательно- нежный.Я тоже записалась в очередь к Тане за Бертой.А сама сегодня отправила Лилли с птичкой Вике в Питер.Эх, российские почтальоны !!!Хоть бы довезли в целости и побыстрее )))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка,очень за тебя рада...Ты только успеваешь чаевые почтальонам раздавать....)))У тебя там уже целая веселая компания собралась..Бонька классный парень,такой маленький и храбрый медвежонок.Эта большая пуговица очень ему подходит....А взгляд наивно-нежный...Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль,поздравляю,мишик классный!!!!!!!!!!!А эмоции словами всё равно не передать,ты сомной согласна?Бегаешь и сияешь как медный таз от радости,ну или как ребёнок,довольный скачет,когда подарки под ёлкой разворачивает!!!!!!Вроде взрослые тёти.......
    Журнальчик,классный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата! Спасибо, спасибо, спасибо! :)

    Светлана! Н за что! Пользуйтесь МК на здоровье! А паперклей в чёрной упаковке...ну...не то, чтобы он самый лучший, скажем так: самый распространённый. Мне кажется, что в Россию только этот и завозят. Есть ещё подешевле - для детей, а есть подороже - это уже для мега-профессионалов. ;))

    Роза! Да уж...Я когда посылку посылаю, то всегда начинаю молится почтовым богам, что б всё в целости-сохранности и без потерь ;)))

    Людочка! Мишачья компашка растёт на глазах, чему я несказанно рада! Ох, скоро превратится мой дом в берлогу! ;)))

    Танюсик! И не говори! Сама над собой смеюсь, ну думаю, усё!... в детство потихоньку начинаю впадать! А что делать? По-другому-то никак, когда ТАКУЮ красоту в руки берёшь.
    А эмоции и правда словами не передать! Тааакой кайф, такой восторг!...Эх... апростохорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлик, мои поздравления!!! Ура!!! Чудесный мишастик!!!

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю! столько удовольствия в одни день! :))) мишка - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Зкамечательный подарок, очень милый Мишка!

    ОтветитьУдалить
  16. Три посылки за раз - это ли не счастье? :) А если в одной из них паперклей, то скоро будет кто-то новый? Я смотрю на этих красавцев справа, когда коменты читаю или пишу, и так хочется уже кого-то нового посмотреть! :)
    А с мишкой - поздравляю! Выигрывать - это здорово! Такое радостное чувство свалившегося с неба подарка :)

    ОтветитьУдалить
  17. Я согласна с Наташей - Юльчик, радость наша, ну очень ждём новое чудо! Теперь не отвертишься - папер домой пришёл!
    Ах, ну почему же нет у нас немецких почтальонов, приносящих в дом ТРИЖДЫРАДОСТЬ!
    Поздравляю ещё раз с Боником! Чудесный симпапулькин! Я вот тоже надежды не теряю, хоть и ни разочка не повезло ни в одной лотерее - надо, наверное, сначала самой конфетину объявить...

    ОтветитьУдалить
  18. Боник очень славный,а как он трогательно на ладошке смотрится!
    С прибавлением тебя,Юленька! Славные детишки к теьбе слетаются! и журнал очень интригующе смотрится,а ты еще про папер клей запустила...ух,чешусь уже вся от нетерпения,кого там еще покажешь?))))

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю!!! Бонечка ТАКОЙ мурррственный малыш, и такой уже сурьзненький!!!! красавец-малыш, топтыжка милый!!! нравится нравится нравится!!!!))))

    папер приехал- давай дитёв в студию!!! ой, как ждем!!! муррр...

    ОтветитьУдалить
  20. Перерыла весь инет!!!Прозвонила кучу магазов!
    Нет нигде паперклея!!!
    Вы где заказывали и шлют ли они в Москву?
    Нашла родной американский сайт, но там шлют только в Украину.
    ХЕЕЕЕЕЕЕЕЛП!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, спасибо дорогие мои!!! Дадада...Новенького выложила уже... Тока он из старых запасов папера - а то вы ещё решите, что я за два дня кукликов рожаю ;)

    Светлана! Я паперкей заказываю на www.ebay.com
    Наберите в поисковике paperclay - найдёте много продавцов, некоторые высылают и в Россию.

    ОтветитьУдалить