понедельник, 17 января 2011 г.

Награда "Stylish Blogger Award"

Cегодня совершенно неожиданно я получила награду "Stylish Blogger Award" от Ieva.
Ieva! Спасибо тебе огромное!


А потом эта же наградка вернулась ко мне от Лены


                                                 Леночек! Спасибо  и тебе, дружище! :) 

Условия данной награды следующие:

1. Дать ссылку на блог человека вручившего вам награду
2. Написать о себе 7 интересных фактов
3. Передать награду 15-ти блогодомикам на ваш выбор

The Stylish Blogger Award is passed from one blogger to another. It works just like this - you have to:

    * thank and link back to the person who awarded you;
    * share seven things about yourself;
    * pass this award to other 15 blogs you like;

Итак, я пойду простым путём и просто напишу 7 предложений, которые будут начинаться фразой "я люблю"...

1. Люблю свою семью. Это моё всё!
2. Люблю своих старинных подруг-одноклассниц, без которых я просто не представляю своей жизни.
3.Люблю северную природу с её соснами, фьордами, дюнами и скалами и никогда не променяю её на пальмы и песчаные пляжи под палящим солнцем.
4. Люблю читать "живые" книги .  Любимый писатель - С.Довлатов
5.Люблю собак и страшно страдаю от того что у меня на них аллергия.
6.Люблю копаться в своём японском огороде. Да и вообще, люблю всё японское - от еды и природы до менталитета. (Люблю и умею крутить суши, маки, сашими и иже с ними.)
7. И наконец...Люблю творчество во всех его проявлениях, а значит, люблю всех вас! ;)

Вот...Как-то так... ;)

А ещё нежданно-негаданно  ко мне прилетела ещё одна наградка от Светы. Светочка! Огромное спасибо!





Совсем недавно я уже раздавала наградки своим любимым блогодомикам ( и я б с удовольствием наградила бы всех вас ещё раз!), но сегодня награды уходят к не менее достойным кандидатам:


                                                                        1..Allabear

Мне бы очень хотелось наградить Loir и Bears'n'Roses, но именно эти блогодомики уже получили эту же награду от Ieva

Спасибо за внимание! ;)

21 комментарий:

  1. Замечательная награда! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Извини, JuNa, что неуспела написать лично, но очень рада, что ты заглянула ко мне и сама узнала,что твой влог - один из моих самых любимых и по-моему очень стильный! С удовольствием сюда захожу.
    С наилучшими пожеланиями- Ева.

    ОтветитьУдалить
  3. Сandylei, thank you so much!

    Тамарочка, спасибо!

    Ieva! Спасибо тебе ещё раз! Всё, что ты написала - это взаимно! Твой блог - замечательный и награда совершенно заслуженная!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень приятно ))) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Награда абсолютно заслуженная! Юля, ващ блог очень теплый, творчески информативный и очень-очень дружелюбный!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю! Достойная награда!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  7. Такой человек как ты заслуживает не одну награду!!!!!! Позволь наградить!!!!!!!! Заходи и забирай!http://kola1311.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, спасибо огромное! Очень приятно получить признание от настоящего Мастера!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата! Я рада, что вы рады!
    Света, ой... огромное спасибо! Так приятно!!! Я тогда вторую наградку тоже оформлю в этом посте, ок?

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, спасибо большущее! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, какая симпатичная награда! Юлечка, дорогая, спасибо!!! Но поскольку я недавно (и довольно долго причем) ломала голову кому награду передать, то сейчас еще долше ломать буду))) Но это ведь не страшно? Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка,я тебя поздравляю с наградой и спасибо! Очень приятно и неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, всем пожалуйста! ;)
    Танюш, ну конечно это не страшно! Поступай, как считаешь нужным !

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка спасибо огромное! я к конфеткам отношусь как к некоторому спаму, но от тебя очнеь приятно получить...постараюсь её не прятать в уголок а раздать людям, творческим конечно:-) спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  15. бееееедная ты моя,на собачек у тебя аллергия!

    Поздравляю с наградкой,заслуженная
    приятно было почитать,как ты нас всех лубишь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки!

    ..Так и запишем: Оксане больше КОНФЕТОК не выдавать! ;)))))Хехехе... Я поняла, поняла! Имелись ввиду наградки!

    Да, Гуль...И на кошечек тоже...:(

    ОтветитьУдалить
  17. мне конфетками пжлста:-))) к сладкому я не равнодушна;-)

    ОтветитьУдалить