четверг, 27 января 2011 г.

К нам пришёл почтальон! (похвастушки;))

Сегодняшнему приходу почтальона я радовалась примерно так же как, как радуются маленькие дети приходу Деда Мороза ! С первого взгляда на коробку я тут же поняла, что ко мне из Австралии приехал мой долгожданный Себастьян от Линды! Обязательно посетите её блогодомик и посмотрите каких необычных звериков делает эта замечательная художница!
Ещё в прошлом году мы решили сделать c ней так называемый SWAP, попросту говоря обменятся ПИФочками. И вот свершилось!!!

Dear Linda! I'm dancing and singing and jumping in the air!!! Sebastion ist just amazing!!! Thank you so much for such a charming and generous present!!!!

Ни одна фотография не может отобразить какой умопомрачительный этот мишка в реальности!
Берёшь его в руки, а он такой упитанный,  приятно-тяжёленький, потому как очень плотно набит шерстью и металлическим гранулятом.


Мордочка у Себастьяна выполнена в технике фельцивания, а выражение хитрое и шкодное, без улыбки смотреть на него просто невозможно!

                             
И ещё интересная деталь: у него 9 шплинтовых соединений, но расположены они весьма необычно: помимо привычных соединений голова-руки-ноги, у Себастьяна шплинтовые соединения в коленках и в локтевых сгибах, а потому он крутит-вертит своими лапами как только душа пожелает (а оная у него имеется в наличии, в этом-то я не сомневаюсь)! Я специально сделала нижеследующую фотографию, дабы было понятно о чём идёт речь:


                                                                О, как мы умеем! ;)
                            Кстати, при этом очень твёрдо и уверенно стоим на задних лапах!


...А ещё у него с собой  был целый "чемодан" личных вещей -  помимо паспорта , открыток и наклеек с его изображением в расчудесном мешочке лежала ещё и " настоящая"  золотая медаль:

С одной стороны гравировка в виде логотипа "мишечной" фирмы Lombard Bears Australia
которую и основала Линда в 1985 году,



.. а на другой стороне медали - имя медведика и год его создания.






Ну а на десерт...пазл с портретом Себастьяна, который мы тут же и собрали! (Ох и нелёгко это было, скажу я вам! ;)


В качестве ответа на столь щедрый подарок в Австралию улетел мой рождественский Ангел-Мечтатель. Надеюсь он принесёт Линде столько же положительных эмоций, сколько их получила сегодня я от встречи с Себастьяном!







Всё.... пошла обниматься с моим ненаглядным длинноносиком... :)))))

Ваша JuNa

42 комментария:

  1. Юля, чумовой медведь тебе досталсИ)
    Рада за тебя безумно, сначала они мне показались страшенными, а пригляделась, так поняла - МИЛАХИ!!! Чесслово! Рада-рада-рада!!! Ура всем нам и Линде!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Гыыы))))... Я была первая)))
    Поздравляю тебя ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И прешикарный!!! Очень харАктерный, чудо! Юляша, поздравляю с преобретением!!! Пусть радует твою большую дружную семью - сразу видно - вписался!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мишка смешнючий! здорово! отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата! Спасибо! Он и правда умопомрачительный! Не могу себя от него оторвать ;))))

    Лариса, ага...вписался! Я его специально с Хранителем сфоткала на память, т.к. последний улетает завтра к новой мамочке в тёплые страны.

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенный медведь!!! И Ваш Мечтатель, на 100% завладеет сердцем сердцем Линды!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. ОООООООООО!!!!!!! Юля!!!! Супер просто! Я тоже балдею от мишек Линды (мой любимый белый с голубыми глазюками:)))
    Такой у вас шикарный обмен получился! Завидую белой завистью;)))) Очень рада за тебя и Линду!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающе!!! Морда у него ещё та!!! шкода редкая!! игрушка просто великолепная, пойду в блог вдохновлятся!!! Поздравляю с подарком- это чудо, а не миха!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька! Спасибо, дружочек! Я прям сама себе завидую! ;))
    А миха твой белый с голубыми глазюками занял в прошлом году первое место на международной мишечной выставке в Тайване.О как!

    Маришка! Да...морда ещё та!Это ты верно подметила ;)
    Кстати, вот сайт Линды - там тоже много всего интересного!
    www.lombardbears.com

    ОтветитьУдалить
  10. Оля! Спасибо за веру в моего Мечтателя ;))))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравилось как Добронрава сказала....Гы,гы,гы....)))Я оказалась не первая,но все равно рада за тебя...Потому,как сама недавно испытала такое чувство восторга...Поздравляю,Мишка классный!

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка! Спасибо;) Это ты про мишаню от Ириши Loir? ;) Понимаю, понимаю...;)))

    Светик, Сева около 34 см - мой любимый размерчик! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Значит у меня проблемы...(((((((((((
    Нельсон - 31см.((((((( Рыдаю(((((

    ОтветитьУдалить
  14. Никогда не видела настолько выразительной мидвежьей мордахи!!! Да еще и фльцеванная.. Обалдеть можно! Я в медведях не спец, но тут очень даже заценила. Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, поздравляю от всей души!!! Себастьян просто душка! Рада за вас с Линдой! ))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, поздравляю! Чудесный медведь, от чудесного автора! Великолепный обмен получился!

    ОтветитьУдалить
  17. Хахаха :)))) Светик, не плакай и не смеши меня! Мой любимый размерчик - ЛЮБОЙ, если мих мне по душе!
    Женечка, спасибо! Я вот с ним целый день ношусь по дому как ребёнок, чес слово! Такой он...класснючий и смешнючий!!!

    Инночка, ну ты-то меня понимаешь? ;) Кстати, тебе - отдельное спасибо! О Линде и её удивительных звериках я узнала именно из твоего блогодомика!

    ОтветитьУдалить
  18. Аллочка! Спасибо большое! Вот хочешь верь -хочешь не верь, но Себастьян - первый авторский мих , которого я держу в руках! А оттого он мне особенно дорог!

    ОтветитьУдалить
  19. ПоздравляюЮлю,здорово,что в Австралии тоже живут медведи :D

    ОтветитьУдалить
  20. Cпасибо, Кира! Ага...Живут...Да ещё какие!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Ohh!!! I am soooooo glad you like Sebastion!!! I can't wait to receive your Angel as I am sure I will LOVE him!!!!
    It is great to know Sebastion has such a wonderful new home!!!!
    Huge Hugs
    Lindaxxxxxxxxxxxxxxxx

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарный обмен! и такой серьезный подход к делу...и медалька и пазл и штукенций всяких целый мешок...с приданым приехал! пусть и твому ангелу будет на новом мете тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  23. Офигительный медведь!!! Вот никакиз приличных слов не могу подобрать))))
    Шикарно просто!!!
    И ответ тоже очень достойный!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. поздравляю!!!!!!! Мишка класс...

    ОтветитьУдалить
  25. Юль! просто поздравлю и пойду еще любоваться на твоего мохнатика! никогда таких мордах не видела, очень понравился, ты наши восторги переведи мастеру, ей приятно будет почитать!
    а сколько мелочей потрясающих: и портрет,и пазлы и всякая милейшая сердцу фигня-фигнюшечка,просто супер!

    ОтветитьУдалить
  26. ООооо, какое очаровательное создание! И всё продумано до мелочей! Прелесть!
    У кого-то я его уже видела)

    ОтветитьУдалить
  27. Linda! I don't LIKE Sebastion, I LOVE him!!! Oh, thank you, darling, one more time!
    By the way: are you able to translate my blog? I just wonder if you can read all those rapture and joyful comments, which have been dedicated to your amazing creation! ;)))))))))))

    Девочки, и вам всем огромное спасибо за разделенную со мной радость! Сева уже прицепил на грудь свою медаль - стоит, ухмыляется...гордый и важный такой ... ;)
    Все ваши похвалюшки обязательно передам Линде, если выяснится, что она не может перевести написанное на английский.

    Наташа!А похожего медведика ты могла видеть у Инны (Bears'n'Roses) - у неё дома живёт очаровательный Бенни - тоже творение Линдиных золотых ручек ;)

    ОтветитьУдалить
  28. S popolneniem v semeistve!
    pozdravlenii mnogo mnogo!

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, уже на три раза просмотрела фото!!! я такого дизайнерского медвежонка в жизни не видела!!! слушай, вот это обмен так обмен!!! как здорово, когда встретились два таких талантливых человека и подарили друг другу частичку своей души и мастерства!!! это очень обогащает! конечно, этот мишастик немного не в моем стиле, но за версту видно насколько он эксклюзивный, необычный, насколько талантливый человек его делал! Вот это я называю ТВОРЧЕСТВОМ! и без всяких сносок. Просто здорово, очень рада за вас обеих!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юль, суперский красавчик! Необычный и очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо дорогие мои!!! Обожаю его!!!
    Я вам даже по секрету скажу, что Себастьян мне сегодня ночью снился... Означает ли это, что у меня поехала крыша? ;))))

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка, поздравляю с Себастьяном!!! Обворожительный, цвет меха неповторимый, а про мордашку и говорить не знаю как!! Здоровские сложные руки ноги, весь живой и шустрый!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с замечательным Себастианчиком. Юля заходите ко мне в гости за наградкой, как от поклонницы Ваших Ангелочков:)

    ОтветитьУдалить
  34. Верочка, спасибо большое!
    Цвет шёрстки и правда неповторимый, т.к. Линда мохер вручную красит, во как!
    Лучия! Ох, благодарю!!! Бегу...!

    ОтветитьУдалить
  35. Thank you all for your fabulous comments on Sebastion!!!!xxxxxxxxxxxxxx I can translate but some of it but it does translate strangely on some parts!!!
    I really am just soooo happy Julia Loves Him!!! Makes my world a happy one!!!!!
    Hugs Lindaxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

    ОтветитьУдалить
  36. I am thinking I will do a Blog Giveaway in the next couple of months so stay in touch!!!
    Hugs Lindaxxx

    ОтветитьУдалить
  37. Linda! Wow...! What the stunning news! Can't wait till your Blog Giveaway! ;))))

    ОтветитьУдалить
  38. Себастьян - неимоверный душка! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  39. как здорово!!! Юля поздравляю!!!
    Себастиан - клёвый, я тоже слежу за этим блогом, увидела в первый раз такие мордахи и очаровалась, замечательный ПИФ-обмен получился

    ОтветитьУдалить