четверг, 20 января 2011 г.

Награды

...Только на днях  я передавала награды моим любимым блогодомикам (при этом долго пыхтела  сочиняя наградной пост ;) и разместив оный думала что всё, отстрелялась. Ан нет! Не тут-то было!  Награды продолжают сыпаться, как из рога изобилия!

Вот такая награда прилетела ко мне от Оли




...и награда от Наташи








...награда от Инны





...и награда от Галины



Девочки! Большое всем спасибо, что отметили мой блог! Приятно невероятно! И вот, с довольным выражением лица передаю наградки дальше.

1. Татьяна. "Волшебный чемоданчик" - за высший пилотаж в искусстве примитивов!
2.Ириша. "Loir"  - за мастерство и за желание делиться своими познаниями с миром!
3.Инна. "Bears and Roses" - за золотые ручки и позитивные работы!

Ура!!!

9 комментариев:

  1. Ой, ничего себе, завал наград! Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я так понимаю, пора окрывать шампанского!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вооот, Юля, ты у нас прямо орденоносец теперь! Поздравляю!!! видишь, скольких людей ты заражаешь хорошим настроением и вдохновением?!!! так что жди еще штук пятьдесят)))) Вот правильно ты сделала-надо троим передавать, по-моему оптимальное количество!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка, спасибо за награду! Очень приятно! Как только оживу после болезни = сразу напишу в блоге!

    ОтветитьУдалить
  5. Юляш, ты думаешь, это все награды? А вот и нет, у меня для тебя есть еще одна!%-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька! Спасибо тебе огромное!!! Какая классная наградка! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки!!! Спасибо вам большое!
    Танюш, надо как-то тушить эту прогрессию наградок! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, Поздравляю с наградами! И огромное спасибо, что наградила мой блог, очень приятно.

    ОтветитьУдалить