понедельник, 17 января 2011 г.

Серафима. Хранительница девичьих грёз.

А вот и мой первый ангел 2011 года нарисовался - девочка Серафима.
    Вообще-то, эта кукла задумывалась как крылатый мальчик в коротких штанишках - братик Афанасия. Но в какой-то момент я поняла, что это никакой не мальчик, а очень даже наоборот! Пришлось немного переписать лицо, ну и штанишки на платьице заменить, естественно.
   А вы говорите экскизы....Какие уж тут экскизы если мои куклики не только одёжку, но и половую принадлежность меняют как им вздумается - живут своей жизнью, творят что хотят! ;)


Серафиме я попыталась придать эдакий винтажный стиль - тканюшка в некоторых местах тонирована акриловыми красками и затёрта нождачной бумагой. Ко всему прочему я попробовала новую технику для создания крылышек - по-моему довольно неплохо удалось передать эффект оперения ;)



В руках у Симы маленькое девичье сердце, наполненное мечтами и грёзами...



В волосах -бант из винтажного кружева расшитый бисером и искусственным жемчугом.
Таким же "макаром" расшиты и цветы на платье.



Серафима около 30 см в положении сидя. Материалы: паперклей, текстиль, волосы - мех козлика породы "таскана".
Единственный экземпляр.



Серафима нашла новый дом в Москве.
Adopted.


                                   

61 комментарий:

  1. Юля я её полюбила с первого взгляда,такое чудо!!!!!!!!!Ты молодчинка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша! Спасибо огромное! Тоже ЛЮ её! ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. О,...Юля, она божественна...На втором фото...мне кажется она мне в душу заглянула.Как будто хочет спросить,правда?я действительно хороша?Ты так считаешь?...Сама нежность..

    ОтветитьУдалить
  4. Ой ,забыла спросить..Юль,а волосенки из чего...Это я все выспрашиваю...папер свой жду,готовлюсь..)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, она действительно чудо! Слов нет, одни эмоции! Само очарование и нежность! А крылья - просто прелесть, такие перышки нежные!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, Наташа! Ой, спасибо вам, спасибо! :) Я такая радая сижу!
    Люд, а волосики из натурального меха - козлик породы "таскана".

    ОтветитьУдалить
  7. Милашка! Скажите, почему все Ваши куклы так на Вас похожи! Конечно, они Ваши дети... Но все же?

    ОтветитьУдалить
  8. ОООООООО!!! Браво мастеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Люблю я твоих ангелочков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ________ ___$$$$$$$$______$$$$$$$$$________
    __________$$$$$$$$$$$$_ _$$$$$$$__$$$$______
    _________ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$_____
    _________ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$_____
    _________ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$_____
    __________ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$______
    ____________ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$________
    _______________ $$$$$$$$$$$$$$$$$___________
    _________________ $$$$$$$$$$$$$_____________
    ____________________ $$$$$$$________________
    ______________________ $$$__________________
    _______________________$__ _________________

    ОтветитьУдалить
  9. Aiko, да кто ж их знает! Гены.... ;)))

    Светик! Пасибки!!! Я так понимаю это ты своё девичье сердце Серафиме на хранение сдала? ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебная девочка-ангелочек!!! Юль, Серафимка чудесная, сижу любуюсь и детальки рассматриваю, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, эта девочка просто волшебная! Она так и светится изнутри. А крылышки как-то из ткани сделаны? Очень удачно!

    ОтветитьУдалить
  12. Это я тебе его отдала), смотри там, храни еВо));))

    ОтветитьУдалить
  13. Какое нежное создание получилось! А какай бант!!! Очень люблю банты ))) И крылья очень интересные получились! МОЛОДЕЦ !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот, всегда пропускаю момент появления нового чуда... Юлечка, я в восторге!

    Серафима, Серафима, Ты хранишь девичьи грёзы,
    Опаляешь, очищаешь, осушаешь лаской слёзы…
    Даришь пылкому сердечку вожделенную надежду,
    Негасимое горенье превращаешь в безмятежность…

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вот, я до сих пор по Афанасию вздыхаю, а тут новый хранитель сердец...

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Спасибо вам всем! Довольные мы с Серафимой сидим - на экран глядим...... ;))))))

    Linda! Thanks a lot!!!

    Женя, крылышки из тесьмы сделаны (на каркасе).

    Светик! Слушаюсь, мой генерал! ;)

    Лорушка! И я в восторге! От твоего стихоТВОРЕНИЯ! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля,какая она смешнючая!!!Нравится очень. Такая трогательная..,а платишко просто чудо. Очень милая девочка!:)И крылышки очень интересные получились.

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, какая же она у тебя нежная, возвышенная! настоящая феечка.. нет, ну как же они у тебя удаются!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Я знала, что на тебя можно положиться;-)

    ОтветитьУдалить
  20. какая она сердешная!!!! девулечка -красатулечка!!!

    утонченная и гордая, сама себе на уме, очень нравится...

    Эх...Афонечка... как он там??? муррр..)))

    ОтветитьУдалить
  21. Не устаю восхищаться твоими шедеврами!!!!!!!! Браво!!!!!!!! КРАСОТИЩА!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой-ей-ей! Чуть не пропустила девчоночку! Юленька, она такая нежная, трогательная, хрупкая...взгляд чистый...Вообще обалдеть можно!

    Кстати, прикинь, мне сказали что в России нет паперклея. Неужели действительно так? Купила ла дол, но не пробовала еще.

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, пока нет, весь кончился, может и есть конечно на каких-то складах, но я не нашла. Купила папье-маше, один в один паперклей, пр-во Япония. Понравилось, а стоит 500 рублей.

    ОтветитьУдалить
  24. Moe serdce azh ulibnulos' ot takoe angeliki - ona prosto chudo, wow!

    ОтветитьУдалить
  25. Мои ПИФочки на 2011 год / My SWAPs for 2011
    Света (Добронрава) - обменный (в задумках)
    ---------------------
    чЁй-тА в задумках?

    ОтветитьУдалить
  26. Юляша, я просто потеряла дар речи!!!! Она сказочная!!! Спасибо тебе за прелестницу!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Свет, ентот ла долл тоже 500р стоит. Попробую, а там видно будет. У тебя куколка из папье-маше?

    ОтветитьУдалить
  28. Нет, моя из паперклея, мне Верочка свой отдала, ей пока не нужен...

    ОтветитьУдалить
  29. Юляша!Диво-дивное! Серафимушка очень лирический ангел! Необычно смотрятся волосы- будто седые, от душевных переживаний за подопечного. Взгляд пронзительный, завораживающий!Трогательные носочки, да весь наряд- восхищение! А какого она росту?

    ОтветитьУдалить
  30. Просто чудеснейший ангелок получился 8)))
    И имя просто ангельское. Даже несколько крылышек прозапас можно сделать 8)))
    Все детали так тонко продуманы и оформлены 8))) Чудеснейшая кукла.
    А по поводу половой принадлежности... Как же мне это знакомо. Только сегодня закончила мишку, делала с твердой уверенностью мальчика. А потом пришлось ему нос на более изящный менять и в дамские тряпочки заворачивать... Так что с эскизами я тоже не заморачиваюсь. Просто убеждена, что все куклы и игрушки живут своей жизнью, да и рождаются лишь с нашим участием, но по своей воле 8)))

    ОтветитьУдалить
  31. Юлечка, она очаровательная! Сердечко, с мечтами и грёзами, меня просто потрясло-очень трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой-ой-ой понаписали....!!! Девоньки, мы тут с Серафимой в состояние стабильного кайфа вошли от ваших похвалюшек ;) СПА-СИ-БО всем вам! Оооочень нам приятно читать всё это!

    Мариша-gingercat, Афонечка всё ещё путешествует: до Калифорнии добраться - это вам не хухры-мухры!

    Машенька, за всю Россию не скажу, но в декабре 2010 заказала папер однокласснице, которая живёт в Ленинграде (хехе...ну, нравится мне это название) чтоб она мне его в Мюнхен привезла. Не нашла она его - ни в Питере, ни в Москве.Сказали, что не раньше чем через 2 месяца появится в продаже. Во как! Марусь, расскажешь потом как тебе Ла Долл.

    Светик...Дык... Я ж ещё лепить не начала...Посему и "в задумках" пока значится ;)
    А я чего-то не поняла: а кто это у нас чего из паперклея лепит??? Давай, колись-ка, красавица! ;)

    Верунь, Серафима около 30 см в положении сидя. Малышка совсем :) Обычно я своих кукликов около 40-45 см ваяю...

    deniza17, значит и вами они крутят-вертят как хотят? ;))))

    ОтветитьУдалить
  33. Тыц... Юль, так та барышня, что в варежках и валенках собралась быть, она жеж из паперклея;))

    ОтветитьУдалить
  34. Семён Семёныч...! ;)))
    Кстати, а что с барышней-то???

    ОтветитьУдалить
  35. Ждёт своей очереди))) Сделаю тебе, потом Гуле, потом ещё одного зайку, потом ещё кой-чАво и тогда уж и девочкой займусь, к лету короче)))))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Ну да, ну да... Самое время для валенок и варежек ;)))

    ОтветитьУдалить
  37. Какая замечательная хранительница сердец! В ее руках люьое сердечко будет в сохранности!

    ОтветитьУдалить
  38. Юлечка,она такая чудная и на тебя похожа,правда-правда...

    ОтветитьУдалить
  39. Ах, какое нежное создание! Конечно же девочка, ничего от мальчика в ней нет!Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  40. Серафима великолепна,впрочем как и все остальные твои куколки!!!Восхищаюсь мастерствои и фантазией!!!
    Заходи ко мне за наградой!!! http://solnechniy-briz.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  41. Юленька, я в восторге от твоей новой работы!
    Девочка изумително получилась!

    ОтветитьУдалить
  42. Юля я ко всем присоединяюсь. ОНА ИЗУМИТЕЛЬНА!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Вай-вай-вай ! Сколько приятностей с утра пораньше! ;) Спасибо, спасибо, дорогие мои!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Какая хорошащая!!!!!! А крылышки опять...ой-ой-ой!!! Юлечка, здорово. Очень нежная девчоночка вышла!

    ОтветитьУдалить
  45. Серафимочка прелесть!!!Как и все Ваши куклы - от них исходит тепло и радость.
    Юля, вы Молодец!!! Приглашаю за заслуженной наградой от всего моего сердца!

    ОтветитьУдалить
  46. Настя, Инна! Спасибо воооот такенное! ;)))

    Инна,может на ты?

    ОтветитьУдалить
  47. Красавица какая! Удивительная девушка! Ух, прям даже и слов не подобрать правильных, только любуюсь ей уже в который раз!

    ОтветитьУдалить
  48. ЮЮЮЮЛЯЯЯ, ой красавица какая. Люблю её безумно. Нравится абсолютно всё! УМНИЧКА! Волшебница!

    ОтветитьУдалить
  49. Наташенька, Лучия! Ой, ну засмущали меня вконец!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Обожаю ваших куколок!всегда жду новеньких с нетерпением,так хочется полюбоваться на такую красоту.Ваш блог и ваше творчество заслужиает наград,одна из них от меня,передавать дальше не обязательно,а забрать можно здесь http://olgacelik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Оля, спасибо огромное! И за похвалюшки и за награды! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  52. волшебно, великолепно.... слов не хватает. Все куклы бесподобны.

    ОтветитьУдалить
  53. Не девчушка, а сказка! Она чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Sweetsalt, Вика! Спасибо, девочки, спасибо!!!Сижу довольная ;))))

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо, Лена! Люблю её очень-очень...

    ОтветитьУдалить
  56. прелестное создание и на 100% девочка :)

    ОтветитьУдалить
  57. лучше поздно........но она сказочная....я от нее балдею...

    ОтветитьУдалить
  58. Алёна, Машенька! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить