понедельник, 3 января 2011 г.

Афанасий собирается в путь-дорогу...

Дорогие девочки и мальчики! ( да-да, нас читает и сильная половина ;)....Ну вот и приближается тот час, когда я объявлю Афанасию его новый адрес. Хочу сердечно поблагодарить всех и каждого в отдельности за такие тёплые слова (и даже стихи!!!) в адрес нашего Рыжика. Нам было очень приятно и лестно читать ваши комментарии !
.... Наш Афонюшка уже сутки сидит возле окна, думу думает... Может, направление для полёта  выбирает? ;)




А пока он крылья свои начищает я решила проверить список потенциальных усыновителей (дабы никого не забыть и не упустить) и наткнулась на парочку проблем по которым мне требуются ваши советы.

Во-первых, не знаю, что делать с Таней-Ласточкой , которая все условия выполнила, а на саму конфетку не записалась, т.е. она прямо так и написала "На розыгрыш я НЕ ЗАПИСЫВАЮСЬ, боюсь искушать судьбу.." Вот теперь сижу, не знаю как поступить. Танюш, что сама-то скажешь?

Второе: Лена-MishUshki cделала всё с точностью наоборот: на конфетку записалась, а ссылочку не разместила, НО.... на тот момент её блогу было всего 6 дней от роду,так что я подозреваю, что человек просто не знал как вся эта история с ссылками функционирует. Я всё-таки склоняюсь добавить Лену в список, если вы не против.

Третье: В правилах розыгрыша я писала, что конфетные блоги участия не принимают. Так вот...2 блогодомика вызывают у меня сомнения на предмет количества сладкого.
 Это Selena : на 4 поста с собственными работами - 112 конфеток.
И Таташка - тоже почти одни конфетки, хотя и не в таких количествах.
Девочки, просьба глянуть на эти блоги, и высказать своё мнение. Быть может я необъективна, ведь собственные работы,хоть и в малых количествах, тоже имеются в наличии .

Одним словом, почитаю ваши комменты и если что - дополню список.

Я не случайно так серьёзно подхожу к этому розыгрышу, ведь Афонечка - он почти живой, и мне  очень даже не всё-равно в чьи руки попадёт это крылатое создание.

Итак, список потенциальных усыновителей:


                                                                           2.Lombardbears
                                                                           3.Natalia
                                                                           4.Лана
                                                                           5.Elena
                                                                           6.Шмукла
                                                                           7.Иулитта
                                                                           8. Larisiya
                                                                            9.Mary
                                                                           10.Nettali
                                                                           11.Aksinia
                                                                           12.Natulka
                                                                           13.Elena
                                                                           14.Bu-lavka Юлькина
                                                                           15.Loy_Ivir
                                                                           16.sweetsalt
                                                                           17.ИрэнА
                                                                           18.Ieva
                                                                           19.Vikus-ka
                                                                           20.Jud
                                                                           21.Verba
                                                                           22.katenkinamama
                                                                           23.gingercat
                                                                           24.Im-bear
                                                                           25.Galina Mineeva
                                                                           26.avateddy
                                                                           27.Весёлка
                                                                           28.Nelly
                                                                           29.ЕЛЕНКА
                                                                           30.chenara
                                                                           31.Елена Коган
                                                                           32.Елена
                                                                           33.Anastasiya
                                                                           34.Нюта
                                                                           35.Сима
                                                                           36.Subbota
                                                                           37.L_SI
                                                                           38.Aksenova Evgenia
                                                                           39.анастасия якубова
                                                                           40.Jagodka
                                                                           41.Марина Сукманова
                                                                           42.svirgil
                                                                           43.миледи Азазель
                                                                           44.ACANA
                                                                           45.fialo4ka
                                                                           46.dankoev
                                                                           47.Natalia Gorobets
                                                                           48.Evgenia Schumacher
                                                                           49.♥Oxygen♥
                                                                           50.Галченок
                                                                           51.Марина
                                                                           52.vova
                                                                           53.leagyshka Анастасия Лукьянчик
                                                                           54.Helenka
                                                                           55.Малена
                                                                           56.HANNAH - UNE FEMME
                                                                           57.МногоЛикаЯ
                                                                           58.leMonaDe
                                                                           59.veter
                                                                           60.nata-kush
                                                                           61.Жанна
                                                                           62.татьяна Yshko
                                                                           63.Belinda
                                                                           64.Тэт
                                                                           65.Allabear
                                                                           66.milena60
                                                                           67.Анка
                                                                           68.Loir
                                                                           69.Svetlanka
                                                                           70.kola1311
                                                                           71.Tamaravvo
                                                                           72.Карин
                                                                           73.Аiko
                                                                           74.inga
                                                                           75.Ludmila
                                                                           76.Natalita :)
                                                                           77.Анна
                                                                           78.BOJENA69
                                                                           79.Mila
                                                                           80.norono
                                                                           81.Ukka
                                                                           82.cottageprims
                                                                           83.lapappilon
                                                                           84.Ira Kandiranda
                                                                           85.Татьяна
                                                                           86.NaTascha
                                                                           87.MAGI A.
                                                                           88.MishUshki
                                                                           89.Olga_ Antalya
                                                                           90.lentochka


Никого не забыла? Список оформлен  ввиде ссылочек, так что если имена повторяются ( например Елен у нас тут целый хоровод собрался ;)), то просто нажмите на ссылочку и сразу будет понятно, чей это блогодомик. Если кто-то запишется на Афанасия в течении третьего января - список, естественно, будет обновлён.

На этом разрешите откланяться. Надо идти чемоданы Афоне собирать...;))))))

35 комментариев:

  1. фУХ,КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ,Я В СПИСКЕ!!! ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛА,ЧТО УЖЕ 4 ЧИСЛО ПОДБИРАЕТСЯ)))
    НАДЕЮСЬ КРЫЛЬЯ В МОЮ СТОРОНУ НАПРАВЛЕНЫ )))
    ЖДЁМС!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, конечно только тебе решать, кого добавлять в список.. думаю, если домик только создался, возможно девочка и не знала как это делать и вставлять...если Ласточка все условия выполнила а не записалась- думаю надо записать, ведь основное условие конфетки- рассказать о домике хозяйки как можно большему количеству интересных людей, что она и сделала...

    а вот блогодомики конфетные.. у меня двойственное чувство...мне пришлось переразыгрывать... так что решай сама...

    Афонечка... рыжий затылочек... муррр-муррр-муррр...))))ой... буду кулаки сутки держать, даже мыть руки не пойду, чтоб удачу не выпустить из рук....мурр...)))

    ОтветитьУдалить
  3. тем более - ну что и кому расскажут конфетные домики??? их же никто не читает и не интересуется- что там читать, с кем общаться??? кто в них заходит для общения и случайно попадают на ссылочку на конфетку?? только отмазка для участия..., а шансы на победу тех, кто действительно всей душой хочет к себе ЖИВОГО мальчишечку падают с каждым таким бездушным конфетным...

    Афонечка...мурррственный Рыжик...))) я тоже рыжая...муррр....))) а так как ещё нет суток до выборов- имею полное право агитировать избирателя направления за свою кандидатуру...)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, Рыжуля разошлась - хвост распушила, спину выгнула. :)))))))) Всё, всё, всё... Мы с Афанасием усё поняли и приняли к сведению!

    P.S. Хоть руки можешь ты не мыть,
    Но зубы чистить ты обязан!

    МногоЛикаЯ! Взаимно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, с Новым годом!
    Полностью согласна с Мариной по всем девочкам, осебенно по Ласточке и Лене, а конфетные блоги ... они же даже сами не всегда помнят, на что записались и не ждут, а им такое ЧУДО! так с Маришконой кошечкой было. Не справедливо, тем более к игрушке, они ведь ЖИВЫЕ и все понимают! ...
    И еще, для Марины; Маришенька, я тоже ТААААААААК жду розыгрыша, так ТАААААААК мечтаю об Афанасии , у меня аж в нутрях холодно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно очень жаль, но почему то моей записи в коментариях нет..хотя я записывалась и ссылочку разместила..Ну ладно в следующий раз значит:)Даже и не знаю как так получилось??!!Ну а если не поздно возьмите и меня в розыгрыш еще раз:)http://pugowka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже полностью согласна с gingercat ну они же не хотят конкретно ЭТУ конфетку! А тем более Такого друга!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с наступившим! Ждём с нетерпением новостей и надеемся, что Афонечка повернёт крыдья в нашу сторону :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, бесподобная фотография Афанасия! Сразу видно: и с тобой расставаться жаль, и мечтает попасть в хорошие руки!
    Юлечка, на счет меня не беспокойся-первое слово дороже второго;))) шара то у меня пока нет, значит, как я уже сказала, судьбу не искушаю! (суеверная я) а Афанасий чудесен, мне бы хотелось чтобы его как можно большее число людей увидело и узнало, что существует такой мастер-Юля Назаренко. Поэтому и разместила ссылку, совершенно бескорыстно))))
    по поводу конфетных блогов та еще задачка, но решать только тебе, я уже тоже с этим столкнулась, поэтому была безмерно рада, когда мою первую конфетку выиграла лена-Край золотого заката

    ОтветитьУдалить
  10. ИрэнА,fialo4ka...Девчата, спасибо за ваше мнение! Вот вы так логично всё разложили по полочкам, что сразу всё встало на свои места.

    NaTasha, да, такое периодически случается - нэт "съедает" наши комменты. Вот и Марина-gingercat с этим столкнулась, и Гуля и я сама однажды... Так что всегда нужно быть начеку и проверять свои комментарии. А тебя я, конечно же, добавлю в списочек!

    Ох уж эти ласточки...:)Танюша, ну как скажешь. Нам-то с Афанасием не жалко хорошего человека в список добавить... Значит, в следующий раз уже!

    Девочки, всех с наступившим!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, уже скоро розыгрыш...что-то я даже занервничала:)))) Думаю, Афанасий уже решил в каком направлении крыльями махать, а завтра будет просто формальность;))) Даже если мне он и не достанется-я все равно его люблю.

    А на счет конфетных блогов-согласна с девочками. И вообще считаю, если человек не делает что-то своими руками, он и не поймет и не почувствует того тепла, любви и стараний, что вложил в работу мастер.

    Юлечка, расскажи как оно тебе в новом 2011? :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька! Хорошо мне в новом 2011! Ручки снова что-то делают, ведь планов - громадьё! ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, а Юль, а у нас до сих пор ни дождинки, ни снежинки, сушь да солнышко...а еще я пальчик порезала ... сильно...хорошо,что не на правой руке...но больно, а-а-а-а-а-а... а тут еще рыжие хищницы Афонечку переманивают,сбивают с курса)))) пошла я плакать

    и шепотом( я про твои Пифы ушами-то прохлопала оказ-ся, упс,называется)

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже вот хотела написать про блог gingercat и розыгрыш Джинджерины. Я выиграла ее со второй попытки. Кошка уже и приехать успела. А счастливица первого розыгрыша так и не объявилась. Поэтому первые 2 девушки пусть будут в наших рядах. А вот "конфетное" пусть отдыхает.... И чем больше работ делаешь, тем крепче ценишь чужой труд.
    Я Афонечку искушать не буду. Рада бы его выиграть, но кажется мне, что кому-то он нужнее.
    Хотя, кто знает.... Пусть он сам выбирает маршрут...
    Хотя, знаете... Ангел очень нужен моей маме. Я очень хочу, чтоб она устроила свою личную жизнь....Афоня, ау... Ведь ты не против наворожить жениха для красивой женщины 54 лет.....

    ОтветитьУдалить
  15. Юля! Я тоже полностью согласна с предыдущими девочками!! Кто не делает своими руками, не сможет оценить по достоинству, рукотворные подарки.
    У меня был опыт в реальной жизни, подарила свою поделку. Так хорошо, что у виска пальцем не покрутили, а только от одного взгляда я ВСЕ поняла. Поэтому теперь долго думаю, кому можно, а кому нельзя свои подарки дарить.
    А Афонечке, конечно нужен очень теплый дом, где его будут любить и лелеять!! Удачи Афоне!!

    ОтветитьУдалить
  16. огошеньки!!! - теперь я поняла смысл слов "конфетный блог" - наверное все конфеты собраны - все их перелистать - суток не хватит
    а я то думала, что конфетный блог - это тот, который сам конфетку объявил и потому свою не устраивала, думала "всё вот здесь розыгрыш пройдет - буду свою затевать, а тут - бац - еще какую-нибудь прелесть разыгрывают, но потом дала себе слово, что ни в какие конфетки больше не записываюсь, и после 14 февраля свою затею :)
    вот понаписала то...
    целиком поддерживаю gingercat

    ОтветитьУдалить
  17. я хоть и не рыжая :) но тоже питаю очень нежные чуЙства к Афанасию

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, хочу чтобы вы знали, что если Афонечка ВДРУГ прилетит ко мне (кстати, мы соседи, так что далеко лететь не придется =)), буду любить его всем сердцем! Я его уже люблю! Ваши куколки очаровательны!
    С наступившим Новым Годом! =)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, прочитала профиль - я согласная на "ты" =))
    Все, сижу и мечтаю о рыжике...

    ОтветитьУдалить
  20. ой, набежали, налетели, совсем голову мальчику заморочили - закружили...)))) даром я ему столько дней на ушко муррррлыкаю так мурррственно!!!!))))

    Афонечка, не слушай их, я тебе муррррчики всякие приготовила, мурррственнные..))))))

    ОтветитьУдалить
  21. А меня нет в списке,я вроде бы все условия выполнила.ПОЖАЛУЙСТА проверьте!

    ОтветитьУдалить
  22. Юльчик, я тоже за Ласточку и Лену... Хоть конкурентов у нас и так есть :(
    Одна Маришка чего стоит... Ооох... И хде моё сердечко??? У Афонюшки...

    ОтветитьУдалить
  23. Девоньки! дададада! Вы все абсолютно правы, решение принято: конфетным блогам -НЕТ!Большое всем вам спасибо, за то, что потратили своё драгоценное время и высказали здесь своё мнение.

    Гулечка, не плакай...Пальчик заживёт и ПИФочки не последние... А рыжих хищниц тоже можно понять: они даже личной гигиеной ради Афанасия готовы жертвовать - во до чего дело дошло! ;)))
    Мариша, а ты скоро домурлыкаешься! У Афони вот-вот крылья отвалятся и хвост вырастет от твоих мурчалок! ;)
    Ольга! Не волнуйтесь! Я вас добавила. Вы на конфетку только сегодня записались, я просто ещё списочек обновить не успела.

    ОтветитьУдалить
  24. А я раньше и не понимала - что такое конфетные блоги... И стеснялась спросить... Офигела...

    ОтветитьУдалить
  25. Хахаха :)))) Лорушка, Юля Моисеенко... Попадаются такие талантливые люди, вы не поверите! Минут пять можно колесо мышки крутить пока до конца странички доберёшься - это всё конфетишны и конфетины друг на друге стоят и друг друга подпирают ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, а я как-то не совсем поняла про "конфетность" - для меня это блоги, где своих сообщений мало и редко...
    Я тоже люблю понабрать конфетки, но не все подряд... Просто мне многие работы нравятся. Но и в блог пишу рукодельные посты примерно раз в 2 дня....
    Ну числится у меня 14 конфет сейчас.... Но у меня 111 работ за прошлый год....
    Так что, все-таки, конфетные блоги - это те, где свои рукодельные посты редко появляются, а конфет много.

    ОтветитьУдалить
  27. Оля! Всё правильно ты сказала! В самих-то конфетках ничего плохого нет - и участвовать в них совсем не зазорно, а очень даже наоборот - ведь именно для народа они и делаются. Вот только, к сожалению, есть люди, которые создают свои блоги исключительно для того, чтобы в конфетки эти собирать, ничего взамен не предлагая. Вы, типа, там работайте, шейте-вышивайте, а мы, мимо проходя, на халяву счастья попытаем. Нет уж. Не выйдет.

    ОтветитьУдалить
  28. ой... совсем изнервничалась.. ну что ж это времечко-то так ползет!!!!((( ну аки черепаха, юлин....терпежу никак не хватает...)))

    Афонечка, ты там пока бесхвостый посиди, нам на двоих моего хватит, главное - крылышки пусть в мою сторону
    помахивают...муррр....мурррчики...))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Рыжуня, терпи! У нас тут пока ещё 03.01., а вот пробьёт полночь и пойду я барабан крутить...;))) Полчаса осталось....

    ОтветитьУдалить
  30. Юляша, а ты прям вот счас будешь разыгрывать? Все я спать не иду, у меня тож терпежу нету !!! Вдруг Афоня в тепло захочет:)))

    ОтветитьУдалить
  31. Ага...Через 10 минут...;)) Ну, и ещё столько же приплюсуй для написания поста ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Я тут время коротаю, комменты перечитываю: вот смотрю, Марина "юлин" написала, а меня, кстати, так в школе подружки называли. Но подозреваю, что Рыжуха совсем не то слово хотела написать, опечаточка вышла... :))) И вспомнилась мне одна байка в связи с этим:

    Уважаемая компания Джениус! Переместите на ваших клавиатурах букву Ю подальше от буквы Б, а букву 3 подальше от Х! Заранее спасибо.

    Подпись: Юля Зуева.


    Ответ компании Джениус:
    Уважаемая Юля Зуева!
    Настоятельно рекомендуем Вам выйти замуж и сменить фамилию (или взять обратно девичью, если вы замужем). Что же до имени, то имя Джулия Вам очень прекрасно бы подошло.


    Ответ Юли Зуевой:
    Уважаемая компания Джениус!
    Моя девичья фамилия – Судакова, а буквы С и М на ваших гребаных клавиатурах тоже стоят рядом. И никакая я вам не Джулия!

    Есть ещё и окончание этой байки, но выражения там идут уже непечатаемые ;))

    ОтветитьУдалить
  33. ой насмешила
    я такой анекдот и не знала :)

    ОтветитьУдалить
  34. да, вот таташка себя и не нашла. да и ладно. я все равно сроду не выигрывала. я все конфетки что у меня размещены и брала с вашего блога. но свой я как то не умею заполнять... не писательница и не сочинительница. учту на будущее, что конфетки старые буду удалять что бы было видно что я иногда пишу. спасибо! всего доброго!

    ОтветитьУдалить