вторник, 21 декабря 2010 г.

Принц Роберт со свитой / Prince Robert and his retinue

....Ну, и угадайте с трёх раз кто родился у меня после посещения Баварского замка? :))))))))
Да, да ..! У меня родился прЫнц! Да не один, а с необычной свитой....


Принца зовут Роберт, и сделан он был на заказ для одной из моих одноклассниц, дома у которой и живёт вся эта компания прототипов : сынуля Роберт и семейная чета донских сфинксов.



Куклик и коты сделаны из паперклея, высота композиции 41 см вместе с подставкой. Чтобы никто не подумал, что это какой-то другой мальчик - на шее у Роберта висит кулон с брУльянтом в виде латинской буквы " R" , брУльянтами также украшены застёжки на туфельках.




Фотографию настоящего мальчика я не покажу - потому что это чужой деть, и не все мамы любят выставлять фотографии своих отпрысков в интеренет, а вот фото сфинксов выложу.


Каковы, а? ;)



Ох и намучилась я с ними! С первых же минут я поняла, что я не скульптор (хехе... а так на это надеялась..;)) Хочется верить, что хозяйка, всё ж,  признает в них своих питомцев ;) Ну, вообщем, как говорится,  сделала всё  что могла....но для себя решила: животных больше ваять не буду, по крайней мере сейчас у меня именно такой настрой.


А вот и мои полуфабрикаты во всей красе ;)


....А Роберт улетает завтра на историческую родину : в Таллин! Счастливого пути, малыш!

Adopted.


55 комментариев:

  1. Потрясающе!Всегда большая радость видеть твои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. ах..да..забыла.. привет старому Таллину.Наш бывший адрес.Ласнамяе,Веймери 4-24.Очень его люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка! Спасибо!!! Ой, и ты тоже из Таллина? Как здорово! Мы прямо над Кадриоргом обитали, на Лийкури.
    А привет будет передавать мой старший сынуля - отправляем его завтра на историческую родину на зимние каникулы ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-ой-ой!!! Какая прелесть... нет пока слов, потом напишу ешо, надо подумать, буду разглядывать и наслождаться... потом ещё напишу, если найдутся слова)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даже нормально написать не смогла))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какой замечательный парнишка получился...ПРЫНЦ:)Очень понравился,а кошечки какие потешные:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юляша!!!!! ну я опять потеряла дар речи!!! Роберт сказочно хорош, а сфинксы - это вааааааааааще!!!! Вобщем у меня только восторженные восклицания!!! Супер! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. ОГО!!! шикарно... и кто это тут не скульптор??? коты живые!!!! А прЫнц- самый что ни есть настоящий!!!браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль,я тебе обидела? постом предыдущим? извини,совсем не хотела...сорри

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, девочки, спасибо, спасибо!!! Я такая радая сижу!!! За кошек - особое спасибо, а то я как-то сомневаюсь на их счёт....
    Гуля, какой пост???Кого обидела? Когда??? Ты там давай, не выдумывай, а витрину освобождай ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. значит нЭт наглючил,пакостник...
    писала, что твоих малышей -ангелов больше лю( а этот уже не мальчик,а паренек),потому что больше они игрушечные, и что портретные куклы радость приносят преимущественно заказчикам,и что кошки эти - бррррр ,инопланетянки...прости меня великий кошачий бог и хозяйка сфинксов))))

    ОтветитьУдалить
  12. а витрину активно очищаю,ты что там себе думаешь,вчерась вона ковбои ускакали, прямо на одной лошади))) сразу полполки и опустело...тоооолстый такой намек

    ОтветитьУдалить
  13. Юляяяя, ты сделала это!!!!!! Герой!!! Слушай, сижу и любуюсь. Получился настоящий принц, и без всяких буковок Ы! похож на принца в старом советском фильме про злоушку. Да ведь? Я в детстве была в него влюблена;))) Роберт нравится очень-приочень-приочень.. Вот теперь даже и не знаю из твоих кукол кто больше всего по душе: то ли кука, то ли ангел с заглавной страницы, то ли Роберт... БРАВО!
    P.s. я там у себя кое-что про тебя написала-не ругайся))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Гуля, ну ты и артистка! :))))))))Нас просто так, голыми руками не возьмёшь - мы толстокожие в плане критики ;))) А тут даже не критика, а очень даже почитаемое собственное мнение, с которым я....целиком и полностью согласна! Портретные куклы загоняют меня в жёсткие рамки, что, порой, очень напрягает, ну и котюни эти оооочень на любителя! Но делала я их с превеликим удовольствием , хоть и в муках! А в целом результатом я осталась очень довольна, учитывая, что куклик делался в рекордно короткие сроки!
    Танюша, ну как же ты всё чувствуешь-то тонко...! Мне моя заказчица так и сказала: хочу, чтоб как в "Золушке" было: и трусы дутые как у принца и ножки тоненькие, кривые, как у короля ;))) Так что я за костюмчиком в интернет ходила: поглядывала на фотографии из к/ф "Золушка" - кстати, с удивлением узнала, что и его раскрасили...Ну, с трусами-то я перемудрила, не получилось задуманного - потому как шить вообще не умею...
    ....Тань, я в обмороке от твоего поста про награды. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я тихо млею в уголке! До чего прекрасен юный принц, какой розовощекий мальчуган!!! Очень удачный;)
    Главное что у тебя столько мальчишек, все тебя окружают своим теплом, заботой и любовью:) Это здорово!
    А кошаки мне тоже понравились, по-моему они очень хорошо получились (и не наговаривай на мурчалок)))

    ОтветитьУдалить
  16. такие кошки моя мечта!!
    принц прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ну и ладушки,ну и молодец, и мальчик хороший и кошки хорошие, и вообще на улице тепло и листики желтые летят-летят...гыыыыыыыы

    ОтветитьУдалить
  18. Боже мой, какая красота!!! У меня слов нет, одни эмоции. Хочется любоваться и любоваться. СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  19. браво!!!!!!!! а кошки хороши и хозяйка их обязательно узнает!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. вот это да!!!!!!!!
    автопортрет котяток :-)
    прынц - настоящий прынц!

    ОтветитьУдалить
  21. А-а-а!!! Принцев на свете много?
    Нет! Он такой один...
    Честное-честное слово!!!
    Сошедший с одной из картин
    Старинных Баварского замка...

    Юль, нет предела совершенству... И нет границ у твоего таланта!

    ОтветитьУдалить
  22. какой чудесный принц! какая же это трудоемкая работа...столько деталей, образов...молодчина ты Юля! нашла любмое дело!

    ОтветитьУдалить
  23. красота какая! и принц и кошки просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
  24. Юльхен, это шедевр! Какой задумчивый взгляд! Настоящий маленкий принц!

    ОтветитьУдалить
  25. Oh WOW!! He is just FABULOUS Julia and the cat in magnificent!!
    A Stunning creation!!!!
    Hugs Lindaxxxxxxxxxxxxx

    ОтветитьУдалить
  26. Какой славный мальчуган и свита классная!

    ОтветитьУдалить
  27. так...ну я не поняла, что за подкуп не стесняясь окружающих???)))и полку она освобождает и окно открывает и листики летят... у нас тоже все в порядке с местом на полочках- для Афанасия давно все раздвинуто и наполировано!!! да ещё и компания для него- самая что ни есть завидная сидит в ожидании!!! так что БАБА ЯГА ПРОТИВ!!!! ВЫБОРЫ ПЫТАЮТСЯ ПОДКУПИТЬ И СФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ!!! ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ!!! РАБОЧИМ И КРЕСТЬЯНАМ ЗЕМЛЮ, КОШКАМ АФАНАСИЯ!!!! В ЗООПАРКЕ ТИГРАМ НЕДОДАЮТ МЯСА!!! ТРЕБУЮ ПЕРЕСЧЕТА ГОЛОСОВ НА ВЫБОРАХ В БЕЛОРУССИИ!!! во меня понесло...))))))))))))))))))))))))))))))мурр...Афонечка, хорошенький, ну мурррр-муррр...)))и лапкой так...ковыряя в стуле и клаве...))))

    ОтветитьУдалить
  28. Рыжая, это Гуля рассчитывает, что с мильёндвестиписяттыщтристадвацатьвосьмого разу у неё получится наколдовать и конфетка будет у ней в кармрнЕ))) Наивная))) Тут ещё одна колдушка есь... ты))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Сфинксы - они существа с другой планеты, не-кошки, не-собачки, а что-то совсем отдельное :)
    А принц - прекрасен! Жаль нет фото оригинала, тогда бы мы уж обсудили похожесть или непохожесть :) А пока только хвалить можно, потому что он такой светлый получился!

    ОтветитьУдалить
  30. Юлечка, замечательный то какой! Про кошек...это отдельное ОГО-ГО!!!! В семье прибавление и всё в квадрате!!! :)))) Очень-очень нра!

    ОтветитьУдалить
  31. неее, ну что за дела, стоит похвастать,что,моол место на полочке освободилось,дела,значить,в гору начинают идтить...так налетели сразу...заклевали прям...ну тепло у меня, солнышко вона...позавчера было...листики летают по ветру...направление полета указывают... а тут хищницы рыжие сразу заяву в ООН писать))))( смайл красный и руки в бока уперевший)...
    Афанасий - мальчик умненький, носиком по ветру поводит: откуда свежими лепешками пахнет? кто баночки с медом и каймаком на стол уже поставил? у кого на столе кишмиш да курага,да орешки лежать? сам и выберет, а я не намекаю, я просто говорю,пусть сам выберет ,хе-хе-хе...
    Светка -ты чё тама против меня метлой по ветру махаешь?доберусь - пагаварим)))))

    ОтветитьУдалить
  32. вау - какой прЫнц!!
    а котики то, ой не могу :) - красавцы!

    ОтветитьУдалить
  33. Ой -ё-ёй!!!! Ну вы тут и понаписали, пока я скакала, Роберта со старшим сынулей в путь-дорогу собирала. Кстати, улетели сегодня утречком...Вот...Только до компа добралась, а тут такое...!!!
    Ах, как бы мне хотелось поблагодарить всех поимённо, но комментов набралось так много, что...
    Короче, сначала обращаюсь к адекватной (хехе;))половине моих читателей: девочки!!! Вы даже не представляете, что значат для меня ваши похвалюшки! Прям, крылья вырастают, чес слово!!! СПАСИБО вам огромное!!!!! Довольная сижу, прям сил моих нет!!!
    Теперь информация для тех, кто полирует полки, моет витрины и требует свободу для Юрия Деточкина и Анжелы Дэвис : привет вам от Афанасия! Парень, конечно же, места себе не находит от ваших медовых речей, но от принципов своих не отрекается. Грит, чистота в доме и лепёшки - эт, конечно же, очень даже хорошо, но ему, видите ли этого мало! Полечу, говорит, к той которая сердце мне своё влюблённое доверит, ( если оное есть в наличии.) Так что, дамы, если кто ещё не влюблён - поторопитесь! Время ещё есть :)Новогодняя ночь и всё такое... Успеете! ;)))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Ангелу-хранителю влюблённых сердец…

    На, вот сердце моё! -
    возьми,
    хоть в руках подержи,
    а там,
    как захочешь -
    как есть прими
    или выкинь ко всем чертям!

    На, вот сердце моё! -
    смотри,
    что творится сейчас со мной,
    как клокочет любовь внутри,
    будто серце вулкан живой!

    На, вот сердце моё! -
    постой,
    пожалей его хоть сейчас,
    в полном праве уйти к другой,
    умоляю - уважь хоть раз!

    На, вот сердце моё! -
    берёшь? -
    посмотрел на него? -
    прочёл? -
    держишь сердце в руках -
    не брошь...
    Ну куда же ты с ним пошёл?..

    Вариация стихотворения Романа Кручинина
    http://www.stihi.ru/2009/11/17/1366
    Привет Афанасию!

    ОтветитьУдалить
  35. Да уж, принц так принц! А уж какая борьба за Афанасия... А мне Афанасий , ох, как нужен... потому как мое влюбленное сердце уже лет двадцать на две части рвется...

    ОтветитьУдалить
  36. Прости, Гулик, это я не подумавши(((, стыдно мне дюжа, больша не буду( Простишь? Ну, прости мну, глупу бабу( пошла плакать.....

    ОтветитьУдалить
  37. Даааа,нет слов от прынса,а от сфинксов в полном отпаде,при чем давно,тк кошкаман ))))

    ОтветитьУдалить
  38. ПОТРЯАЮЩЕ!!! Это же настоящий принц!!!! У него прямо на лице написано - я принц! Так здорово характер передался. А коты очень даже сфинксы, я, по крайней мере, ни минуты в этом не сомневалась!!!
    Юля, я тут написала какую-то белиберду, у меня просто словарный запас мгновенно ограничился, как только я вю эту красоту увидела.

    ОтветитьУдалить
  39. а я чё, я ни чё!!! колдовала и колдовать буду!!!! Афанасий мне жуть как нужОн!!!! мне любофь спасать надо!!! кошки- они канешно животинки живые, но вокруг столько плохих людей бродит- так что уж простите, но за Афанасия Верховную Кошачью Лапу просить слезно буду!!!)))
    Вон, кому-то как везет, прынцы уже улетели, да ещё котеек повезли с собой...)))
    Юлечка, ты уж на нас не серчай, уж больно мальчишечка очаровательный, не может женщинам не нравится, а уж обязанности у него по жизни ТАКИЕ!!!! что ни одна влюбленная и любящая просто пройти мимо не сможет!!!

    муррр...))))...Афонечка...муррррмурррмурррр....))))

    ОтветитьУдалить
  40. Тамарочка, Кира, Женя! Девочки, ой спасибо, спасибо!!! Захвалили вы меня!!!
    Лариса! По поводу твоего шедевра я уже всё написала на твоей страничке... У меня нет слов! Я очень тронута...Спасибо тебе!
    Мариша! А ты колдуй, колдуй...;))) Афоня уже потихонечку крылышки чистит и чУмоданы собирает...

    ОтветитьУдалить
  41. ПрЫнц шикарнейший. Ох и повезло же кому-то:) в Таллине!

    ОтветитьУдалить
  42. Julya, master zolotie ruki, ne planiiruesh li master class - xot' samii bazovii, strast' kak interesno.
    Spasibo i s nastupaushim Rozhdestvom!
    Nata

    ОтветитьУдалить
  43. Лучия, Наташа! Спасибо, девчата! И вас всех с наступающими праздниками!
    А мастер-класс...Да легко! ;) Вот в следующем году найду как-нибудь времечко и проведу "ликбез от любителя-самоучки" ;)
    Хехехе :))))))

    ОтветитьУдалить
  44. вай!!!!! нада-нада мк!!!!! очень нада!!!! это же как интересно посмотреть, хоть одним глазком как такая живая красота рождается!!!!))муррр...

    ...мурррмурррмуррр...Афонечка...МУРРРчики...)))

    ОтветитьУдалить
  45. Я тоже лапы за это подниму...хочется чудес... удивительный ПрЫнц.

    ОтветитьУдалить
  46. Юленька, бесподобная работа.

    Юленька, поздравляю с Рождеством! И всего самого хорошего в Новом году! Радости, счастья и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  47. Девочки, спасибо!!! Обязательно сподвигнучь на МК в следующем году!
    Ириша, и тебе спасибо! И я всех-всех поздравляю с наступающими ( а для кого-то уже наступившими)праздниками!!! Улыбок, тепла, праздничного настроения и много-много всяческих радостей!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Юль, вы волшебница! Принц - просто чудо, и свита достойная! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  49. У вас потрясающе интересные и необычные работы. производят очень сильное впечатление. Желаю огромных творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  50. Ната, Belladonna, deniza17, спасибо большое за тёплые слова и восклицательные знаки! ;)))
    Нам с Робертом очень лестно и приятно!
    Всех с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  51. Вот это принц - сразу видно королевских кровей, ну а свита просто потрясающая!!!
    Юля, я тоже за МК, с удовольствием пришла бы, тем более что мне не далеко идти придётся!!!

    ОтветитьУдалить