воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Наш второй глянец / Our second Publication

У нас с кукликами  на днях произошло невероятно приятное событие! Про нас напечатали в рождественском выпуске замечательного журнала "У нас в Гамбурге" ("Bei uns in Hamburg") - да не просто напечатали, а на первом развороте! Журнал расчитан на русскоязычную аудиторию Гамбурга и его окрестностей - в основном журнал освещает культурную жизнь русской диаспоры нашего города, да и вообще содержит массу полезной информации.
Ах, девочки - радуюсь, как ребёнок, чесное слово ! :)))) Особенно порадовал тот факт, что на страничку журнала  усадили моего любимого Ангела-хранителя - по-моему он очень неплохо вписался в "рождественскую историю".

Уууххххх....! Простите за сумбур...Растеряла все слова....! Короче, счастью нет предела!



41 комментарий:

  1. Поздравляю вас с публикацией! Это такое счастье! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас с публикацией! удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,твои куклы бесподобны!Ты заслуживаешь этого!Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю!! Это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с публикацией!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, спасибо, дорогие мои!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, здорово, поздравляю!!! А как ты хотела?!!! Пусть народ знает своих героев!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, прими и мои поздравления )) Ты заслужила эту статью!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю! Отличное интервью!!!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю,это очень приятно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юляша, поздравляю!!! Подожди - это только начало!!! О тебе и так уже знают во многих уголках нашего шарика!!! А то ли еще будет! Твои малыши дарят столько положительных эмоции в наше прям скажем невесёлое время, но мы все сможем и у нас все получится! Нам есть о чем мечать и чего хотеть!!! Еще раз поздравляю!!! Спасибо за радость!!! Целоваю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, приятно-то как! Спасибо всем огромное!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юль,поздравляю, и я за тебе тут радуюсь и улыбаюсь!пусть о твоих крылатых мальчишках узнает много-много хороших людей!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, поздравляю! Твои куклы великолепны! Они заслуживают быть на страницах журнала!

    ОтветитьУдалить
  15. Гуля, Надя, Вера! И вас благодарю! Довооольнаяяя... ;)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, нет слов, поздравляю!!! Слушай, ты там давай делай для меня парня, а то глядишь ещё чуток и я не смогу принять от тебя твою куклу, совесть не позволит... тьфу на меня))) шучу))) Я очень сильно рада за тебя, ещё раз поздравляю!!! Молодец ты! Куклы у тебя необыкновенные!!! Хочу до дрожи...

    ОтветитьУдалить
  17. о!!! мои поздравления!!!! супер!!! очень рада!!! и хозяйка и куклы ДОСТОЙНЫ того, чтоб о них знали!!! вдохновения!!! )))а мы будем любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Fantastic Julia!!! Your dolls are gorgeous!!!
    Congradulations!!!!!
    Hugs Lindaxxxxxxxx

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, поздравляю!!!!!Очень рада!!!Вы дейтсвительно хороший мастер!!!!Очень нравятся ваши детки:)Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юленька, поздравляю от всей души. Очень рада за тебя.
    УДАЧИ ТЕБЕ ВО ВСЁМ!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, как здорово, поздравляю-поздравляю!!!!
    Прочитала и рассмотрела все странички, которые ты здесь выложила-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, поздравляю с известностью! Это очень здорово, что про тебя и твоих кукликов пишут, вы с ними достойны этого! Пусть с этой публикацией еще много человек откроют для себя этих чудесных созданий!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, примите мои искренние поздравления! Успехов и в дальнейшем!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю... вот так и становятся популярными!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Прочитала с интересом. ОЧень добрая статья и душевные фото. Вдохновения Вам и сил на новые работы!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, девоньки! Спасибо, спасибо вам за такие добрые слова и за то что радуетесь вместе со мной!
    ....И ,пожалуйста, со мной на ты! Мне так комфортнее общаться!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательная статья! Поздравляю! Позволила себе несколько слов в своем блоге - http://tamaravvo.blogspot.com/2010/12/blog-post_1953.html

    ОтветитьУдалить
  28. Юлечка, ездила в Киев и пропустила такое важное событие!!!! Я очень рада за тебя - это очень справедливо, чтобы ВОЛШЕБНИКИ получали признание и восхищение!!!! Поздравляю сердечно!!! То ли ещё будет!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, поздравляю!!!Вот это успех!
    Интересное интервью, не слышала раньше про глаза, хотя тому пример русские куколки без лица... просто не задумывалась.
    Желаю много новых и разнообразных кукликов, душевные они у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
  30. Юль, поздравляю с публикацией! Очень понравилось интервью - интересное и, как говорит одна моя знакомая, душевное! Удачи, улыбок и еще много-много чудесных созданий!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, девочки, ну, прям захвалили вы меня! Спасибо вам огромное!!! Чё уж тут скрывать - приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка, поздравляю с публикацией! Заслуженно!!!
    Работы-великолепные, я восхищаюсь и любуюсь!
    Желаю дальнейших творческих успехов,удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, вечер добрый! Поздравляю с публикацией и с выигрышем Лакки в моем розыгрыше. Напишите пожалуйста адрес для отправки мишки на мою эл.почту: darville@bk.ru С Уважением, Елена

    ОтветитьУдалить
  34. Юля выиграла мишку!!! Ура! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Юлия отвсей души поздравляю! Случайно забрела в ваш блог...очень очень очень понравились Ваши работы...я ходила на курсы и даже сделала 1 куклу из паперклея но потом увидела Тильд и влюбилась...видимо каждому свое ))) Но глядя наваших милыхобаяшек подумалось- как бы попробовать вновь сваять что нибудь этакое))

    ОтветитьУдалить
  36. Юлечка, поздравляю!!! Перечитывала уже несколько раз, желаю печататься и в дальнейшем, и не раз!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, дорогие, спасибо за тёплые слова!!! Я тут уезжала на несколько дней, поэтому не смогла ответить своевременно...
    Елена - я уже всё написала вам в личку - счастью нет предела!!! Буду теперь ждать моего мишаню очаровательного!
    ....Машенька, это всё ты наколдовала! ;)Да-да!!!

    ОтветитьУдалить