понедельник, 27 декабря 2010 г.

Камбаляшка Лёлик. Живёт в С.-Петербурге.

...Европейское Рождество позади... Все подарки подарены, все заказы сданы, а посему теперь можно показать мою армию новорожденных камбаляшек, которые были сделаны на заказ и просто в подарок моим близким людям к новогодним праздникам. Я их загрузила каждую отдельным постом, так что просто листайте вниз страничку, пока не уткнётесь в принца Роберта.
 Кто постоянно следит за моим творчеством уже догадались, что дамы с мётлами - это мои горячо любимые одноклассницы, они же подруги, они же Бабки-Ёжки, которые ежегодно собираются в стаю и летают на помелах по Европе :))) Ну а о занятиях остальных персонажей можно догадаться по аксессуарам: коль в руках ножницы с расчёской - значит девушка работает стилистом-парикмахером, тельняшечка - значицца морячок! .... Кто-то любит выпить шампанского и полистать книжечку, а кто-то под литературу предпочитает бокал красного вина ;) Одним словом, компания собралась озорная и развесёлая. Надеюсь, что новым хозяевам пучеглазики придутся по вкусу! ;)
Кому интересно читайте про моих камбаляшек здесь

Девочки, дорогие мои! И  ещё раз всех-всех с наступающими праздниками! Пусть вдохновение никогда не покидает вас, и ручки ваши золотые всегда будут заняты созданием какой-нибудь волшебной красоты!
Любви вам, и улыбок, и всяческих радостей!
Ну, и на последок специально для вас зажигательный танец в моём исполнении! ( смотреть со звуком!) ;))))



14 комментариев:

  1. Про камбаляшек я ужО всё сказала)))
    Танец шикарный, Moulin Rouge отдыхает, а танцовщицы нервно курят в сторонке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Просмотрела все! Такие симпатяшки! И все такие разные! Обладатели таких симпатяшек должны быть счастливы!

    ОтветитьУдалить
  3. ... и я сплясала... прикольно...)))))

    а камбаляшки- просто супер-веселушки подарки!!! очень прикольные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а из чего слеплены товарищи??? не нашла в ссылочке...

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка!!! Спасибо за поздравления, очень приятно! И я поздравляю тебя с наступающим Новым Годом!!! Пускай этот год будет плодотворным для тебя, а твои куколки так же радуют нас (я влюбляюсь в каждую твою игрушку:))) Здоровья, счастья, благополучия, много-много приятных мгновений!!!
    Пошла камбаляшек рассматривать!

    ЗЫ:А в такого танцующего Санту мы нашего папика нарядили-вот уж от души хохотали)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие все разные и классные!!!!!
    И, наверное, вдвойне приятно, если это делается для любимых человеков!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юляша, еще раз огромное пасиб за подарок!!! Если я не ошибаюсь, то у нас уже почти вся шатия-братия на метлах, так что проблем с перелетами более быть не должно! Целоваю крепко!!

    ОтветитьУдалить
  8. ого!!!!!!!! вот красавчик!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик!!! Танец - отпад!!! И кукляшки-камбаляшки!
    И вот тебе мой комплимент (заслужила!!!)

    Что такое КАМБАЛЯШКИ?
    И взялись они откуда?
    Не коклюшки, не стекляшки –
    Это просто мини-чудо!
    Это брызги чародейства
    И осколки волшебства
    Фейерверком разлетелись,
    Не скрывая озорства :
    Улыбашки, танцевашки,
    Подмигашки, подметашки,
    Быстро-ножками-болташки
    И кудряшко-подстригашки!
    Это просто мини-чудо!
    Не зверюшки, не букашки!
    Улыбаются повсюду
    Юли нашей КАМБАЛЯШКИ!
    ;D

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо, дорогие мои!!! Камбаляшки, конечно же не куклы, но позитиффчик в дом несут ещё тот!
    Мариша, а вот из чего я их леплю....Я НЕ ЗНАЮ! ;))) Поэтому и не написала в описании. На упаковке просто написано на вражеском языке "моделирующая масса" и усё.... Ну...похожа на гипс, может чуть попрочнее...
    Мариша,Светик! Пляшете не хуже Волочковой ;) Она уже тоже в сторонке нервно курит!... ;)))
    Машенька, этот зажигательный танец я танцую ещё с прошлого года, а вместе со мной все мои домочадцы, друзья, знакомые. Как выяснилось, это - заразный танец. Вот и папа твой не избежал этой участи...;))))
    Лариса...Лариса.... Ооооо.... Ты б меня сейчас видела: улыбка до ушей, блуждающий взгляд... ;))) Спасибо тебе за такую развесёлую оду моим пучеглазикам! Я , прям, вся растаяла от удовольствия ;)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,камбаляшка классная и танцуешь ты замечательно!Очень весело!С наступающим Новым Годом!Удачи и пусть сбудутся все твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  12. камбаляшечки хорошенькие, прикольненькие! особенно повезло тем, кто с рюмкой и книжкой!))) Дольче вита))))

    ОтветитьУдалить