понедельник, 27 декабря 2010 г.

Наградки, ПИФочки и прочие радости ;)

Девочки!
Для поднятия новогоднего настроения решила порадовать вас всякими вкусностями!
Начнём , пожалуй,  с ёлочки.  Вот такую вот красавицу принёс нам в этом году Дедушка Мороз из лесу.  Я принципиально не покупаю искусственную ель - ну, не люблю я пластик, хоть ты тресни! Хотя, конечно же, есть и у рукодельных ёлок свои преимущества: и иголки не сыпятся, и полгода потом ковёр пылесосить от эНтих иголок не надо. Но я  с лёгким сердцем жертвую чистотой ради волшебства и сказки, которые приходят в наш дом вместе с лесными красавицами.

Короче, вот она.... (Качество фот не очень...Уж извиняйте...).

Хотелось украсить нашу красавицу как-то по-особенному, не так, как у всех. Поэтому шаров на ней вы практически не найдёте, но зато обнаружите множество крошечных фигурок разных персонажей - их очень много, около сотни, и  каждый год я продолжаю пополнять эту коллекцию. Там и коники деревянные скачут, и десятка два весёлых ангелочков крыльями машут, и гномики, и Санты, и снеговики...И рукодельные и покупные... Очень интересно наблюдать, как детишки ( и собственные и соседские) ползают вокруг нашей ёлочки, отыскивая всё новых и новых персонажей ;) Всего, конечно же, не покажешь, но всё же...














Теперь вторая приятность: на днях я получила неожиданные награды от Тани-Ласточки
Танюша! Спасибо тебе огромное! Я очень тронута, чес слово!






Ой, ну я такая клуша, совершенно не знала, что мне делать с этим добром, но умные люди обьяснили, спасибо им за это!
Итак, я передаю свои наградки вот этой могучей кучке рукодельниц-художниц и просто хороших человечков :) А наградки я вам вручаю за ваши золотые головы и ручки, за лёгкость в общении, за потрясающее чувство юмора и честность в оценках моих работ ( привет Ташкенту! ;))) А ещё за добрые сердца и за тот позитифф, который вы несёте в массы!
. Вы - лёгкие! Спасибо вам за это!!!


Девочки! Налетаем, разбираем!

И последняя вкусняшка:
Я объявляю ПИФочек на 2011 год! 5 штук!
Как человек алчный и прагматичный (хехехе) три обменных ПИФа я уже "застолбила" ;). Это Линда, Женя и Света
Девочки! Спасибо вам огромное, что согласились стать моими ПИФочками!
А два простых ( не обменных) ПИФа ещё есть в наличии. Так, что кто первым запишется в комментариях , того и тапки!

C наступающими!

Всех  целую и обнимаю,
Ваша JuNa




29 комментариев:

  1. Я хочууу))) А что значит не обменных? *краснею* )))

    ОтветитьУдалить
  2. так, чтобы быть первой скорее отправила сообщение, ну а теперь хочу написать ещё))
    Какая у вас чудесная Ёлочка! Я тоже не хочу украшать Ёлочку шарами, но сразу накупить много-много фигурок тоже не потянем, поэтому начиная с этого года( так как это первая Ёлочка, которую мы наряжаем для деток, а не родители нам:) ) я начну собирать красивые Новогодние игрушечки) Уже есть несколько рукодельных и замечательных купленных заводских)
    С Наступающим Новым Годом, Юля!)

    ОтветитьУдалить
  3. а как я хотела бы попасть в ПИФ!!! если можно...

    ОтветитьУдалить
  4. Елочка чудесная получилась!!! Игрушки такие необыкновеннокрасивые!
    С наградками поздравляю! ПИФ хочу, могу даже обменный!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! Какая елочка....эх, как бы я хотела вживую увидеть и рассмотреть каждую игрушечку! Елочка сказочная получилась, волшебная!!!

    Спасибо тебе большое за награду, а главное за те слова, что ты адресуешь "награждаемым", это очень приятно, я ужжжжасно счастлифф (как Буратино))) что мое творчество нравится тебе! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я на ПИФ наверное уже не успела?

    ОтветитьУдалить
  7. Юлик, замечательная у тебя ёлка, тихо завидую!
    Наградки заберу позже, а раздадим мы их уже после НГ, ну, правда, не до этого щас будет;)

    З.Ы. Как я рада, что мы с тобой ПИФочки));)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо елочка! А анегочек улыбающийся и коники -просто чудо! Спасибо !Прям настроение Праздника возникло!

    ОтветитьУдалить
  9. ёлка - класс!!!
    тоже буду теперь ёлочноигрушковую коллекцию собирать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, благодарю сердечно... Не ожидала. Очень приятно из твоих рук...

    А неграмотным объясняют - что такое ПИФ и с чем его едят?

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот, стоит пойти наряжать ёлку, а тут уже все ПИФы разберут... Эээх... Пойду поплакию под ёлочку.
    Юль, а ёлка у тебя очень красивая. Домашняя, уютная, родная. Игрушки просто прелестные. Мне особенно ангелы понравились и олень) А кояжки на ёлке это так необычно, у меня сразу ассоциируется со Щелкунчиком)
    А у нас на ёлки больше покупного конечно( Но до завтра висят игрушки из пуговиц)

    ОтветитьУдалить
  12. И вот она нарядная на праздник к вам пришла и много,много радости детишкам принесла!Еще раз всех с наступаюшщим у Юли в гостях!Елочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  13. It looks lovely!!! Children will love it!!
    Hugs Lindax

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, вот всё и стало на свои места! Первые два человечка, оставившие комментарии к этому посту (а именно - Nettali и Mila) и стали моими необменные ПИФочками на 2011 год ( что это такое объясню чуть ниже). Девочки, остальных просьба не расстраиваться, ну будут ещё всякие конфетки, сюрпризы и, наконец, ПИФочки на 2012 год! ;)
    Итак, для начала расскажу что такое ПИФ (PIF)в рамках блога. Ммммм...Обьяснять буду своими словами, поэтому если будут неточности - поправьте меня.
    Изначально был такой фильм "Pay it Forward" (PIF) - "Заплати другому", в котором школьники получают необычное задание: придумать способ изменить мир к лучшему. Идея главного героя фильма сводится к бескорыстной помощи трём незнакомым людям, каждый из которых, в свою очередь, также поможет трём незнакомцам («передать добро дальше»)… Теоретически число добрых дел должно возрастать в геометрической прогрессии...
    Так вот...идея этого фильма прижилась и в блогах, и теперь каждая рукодельница может бескорыстно сделать какой-нибудь рукодельный подарок (ПИФ) другому участнику блога, а тот, в свою очередь, одарит ещё кого-то...(это и есть необменный, простой ПИФ) Вот так и распространяться по миру позитифф, улыбки и положительные эмоции!
    Правда, со временем, к бескорыстному дарению прибавились ещё и обменные ПИФы, ну..типа ты-мне, я - тебе. Но я считаю, что идея ПИФа при этом не особо пострадала - это ж тоже счастье, радость и восторг!
    Теперь о нашей ёлочке. Ой, девочки, я так рада, что она вам пришлась по вкусу, а кого-то даже вдохновила на собирание "ёлочноигрушковой коллекции"! Тоже своеобразный ПИФ получился ;))))
    Ещё раз спасибо и всех с наступающими!
    Ура! Шампанского!!!

    ОтветитьУдалить
  15. БДЫЩ!!!! открыла шампанское, налила и пью....))) правда водочку, но пью.. за вас, родные, за возможность любоваться вашими работами и вдохновляться, за вас, дорогие и любимые!!!

    Юлечка...муррр....вкусненько-то как!!!! утащу подарочки, раздам чуток попозже- как со всеми новогодними подарочками рассчитаюсь.. н передам дальше ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! муррр... лю...)))


    мурррмурррмуррр... Афонечка, мальчик вкусненький...мурррмурррмуррр))))скучаюююю.....)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ура, шампанское раздают :))) Я пришла, готова пить :)) КОнечно на пиф я опоздала, жаль конечно, но нечего спать было когда не попадя, придумала тоже - ночью спать, а то, что разница во времени и повезло записаться тем у кого она минимальная - это конечно не принимается в расчет :) а мы тут в холодной Сибири мало того, что замерзаем, так еще и без пифов остаемся :)))
    Ну это я шучу, теперь серьезно! Елка шикарнейшая! Я вчера свою наряжала, сегодня постараюсь показать, она у меня тоже необыкновенная!
    Огромное спасибо за награды и слова добрые, такой ты, Юля хороший человек, так я рада, что однажды ты написала мне вконтакте!

    ОтветитьУдалить
  17. елка красиииииивая,игрушечки такие--такие---нравятся ,короче, я там чудесных лошадок увидела,они деревянные или как?
    за награды спасибо,я вся щас чумная ...как впрочем и все , первого числа,когда все будут отсыпаться,разложу и доложу,ладно? спасибо,друг!
    С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
  18. УРА!!!! Не верю! Неужели я и правда попала в ПИФ) Спасибо огромное, Юлечка!!! Уже начала ждать...))))

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная коллекция новогодних игрушек! Я к ним не равнодушна. Хочется тоже собрать свою коллекцию. Только ведь это должно быть что то особенное.
    Зашла в магазин с желанием купить, что для своей елочки... ну и брать там нечего. Какое разочарование.

    ОтветитьУдалить
  20. Юлечка, спасибо за наградку, очень приятно! Ёлка- полнейший улёт эмоций! Игрушки сказочной красоты, так интересно рассматривать приготовления к главному празднику у своих друзей, хотя друзья очень далеко, главное- тёплые новогодние эмоции!!)))СПАСИБО и с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля!! я очень-очень рада, что теперь твоя ПИФочка!
    Спасибо, спасибо большое, пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ...Прочитала твой коммент и прям на стуле от стыда заёрзала... Кошмар! Я не то,чтобы совсем неграмотная, но как-то никогда не задавалась вопросом сколько часовых поясов между Томском и Гамбургом, а когда в нете посмотрела...УууужОс!!! Целых 6 часов! Ну, конечно же это нечестно! Каюсь, каюсь, простите дурынду! В следующий раз буду ПИФы в 5 утра объявлять!
    Гуля, ага...коники деревянные. На блошином рынке нарыла - уж какой умелец делал -не знаю, но явно ручная работа. Они клаааасные!!
    Яночка, так игрушечки, фирурки всяческие можно самой попробовать сделать (с твоими-то ручками!) - я в этом году уже и снеговика самодельного от сынули младшего в дар на ёлку получила - очень хорошо он там, среди иголок, смотрится ! ;)
    Верочка! И тебя с наступающим! А наградка заслуженная - мих твоих просто обожаю!!!
    Наташа, Мила - я рада, что вы рады! :))) Теперь надо только терпения набраться и посылочек дождаться ;)
    .....А Рыжая всё мурлычет.........Афанасия соблазняет......... ;))))))))))))
    Эх! Хорошо мне с вами!

    ОтветитьУдалить
  23. Я тут ваще себя от мира оторванной чувствую, когда у всех только-только время поговорить-пообщаться настает - мне спать надо идти, а когда у меня самое время - все на работах еще :) Эх :)

    ОтветитьУдалить
  24. Елка чудесная, игрушки как из сказки! То то радость детям!
    А не надо пифы в 5 утра! надо когда мы с работы приходим и за комп садимся! Т.е. не раньше часа дня по вашему!)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Юлечка, ёлка умопомрочительная!!!!!! Пойду ка с сыном тож наряжать! Что-то празник близко. И спасибо за наградку! Отсчитаюсь попожжа..ладно?!!!! С наступающим уже! :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Дорогие мои томичи...! Мы ещё, мы ещё повоюем!
    Девоньки, усё поняла! Значицца в час... :)))

    Настя, Ириша! Спасибо за похвалюшки нашей ёлочке!!! И вас ещё раз с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, красотень какая!Люблю старые игрушки, а здесь мне девочка на луне понравилась, сильно наших куколок напоминает... и ангел со скрипкой(о-очень!;))
    Юля, С Новым годом!Желаю нескончаемого потока творческой энергии!))

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, я в полнейшем восторге от вашей коллекции елочных игрушек! Просто целая сказка на одном дереве получилась! просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  29. Весёлка, deniza17! Спасибо огромное!!! С наступающим вас Новым годом! Счастья, улыбок, всех благ!

    ОтветитьУдалить