среда, 1 декабря 2010 г.

Конфетка разыграна!

Тра-та-та-тааааам!!!!!
Девчата, пришло время разыграть нашу музыкальную конфетку!
Вас набралось аккурат 60 человек ( 3 человечка оставили комментарии дважды, поэтому комментариев к конфетке 63, а не 60)
Я вас всех аккуратненько переписала по списку, 100 раз проверила-перепроверила, нарезала бумажечки, иииии.......................

А что и......? Давайте сначала устроим перекличку: все на месте? Никого не упустила?


Колдовать мне помогал маленький гном по-имени Эмиль ;) Ишь, как старается!


А вот теперь: иииии...........................................



Скрипичную конфетку выйграла Лена Толмач (Lena Tolmach) . Леночка! Поздравляю! Я так понимаю скрипочка отправится за тридевять земель, в тредивятое царство под названием Объединённые Арабские Эмираты, а именно в Абу Даби :)
Леночка! Жду твои координаты и надеюсь, что в ближайшем будущем ты порадуешь нас каким-нибудь очаровательным мишаней-музыкантом!

А всем остальным: девочки, не расстраивайтесь,  будет и на вашей улице праздник!
                                               Заходите завтра ко мне в гости!
                                                            Будет сУрпрЫз!

20 комментариев:

  1. Поздравляю! розыгрыш конфетки похож на волшебство...спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя! Подарок замечательный. Изумительная вещиица и не скрою - держала кулачки сегодня! Так хотелось эту скрипочку!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в доме нет скрипочки....но от всей души поздравляю Лену....Гномик такой чудесный..рождественский... и композиция прекрасная...Тепла вашему дому...С твоего разрешения пусть ангел погостит ещё у меня в блоге я так к нему привыкла...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!! Йех, как же мне хотелось этй скрипочку...ну ладно, повезет в другой раз:)
    Терпенья нет-жду сУрпрЫза!!!!!!))))
    Эмиль-самый очаровательный и обаятельный гномик! Чудо, какой замечательный сынуля у тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Чудесная конфетка!
    З.Ы. до меня наконец дошло откуда образы ангелочков берутся))))

    ОтветитьУдалить
  6. нет, я буду расстраиваться!!!! я сильно хотела эту скрипочку!!! и ничего не выиграла!!! и вообще ничего не выигрываю!!! пойду и поплачу!!! вот так!

    ОтветитьУдалить
  7. ПРАЗ-ДРАВ-ЛЯ-Ю! Везёт же некоторым! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, не повезло, ну ничего, может в следующий раз? :)
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. УРАААААААААААААААА!!!!!! Спасибо огромное !!!! Моему счастью нет предела!!!!! Клянусь, клянусь клянусь, что будет МУЗЫКАНТ ! Спасибо еще раз

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Лену! Везёт же людям))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! Такая замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, как красиво все прошло!!!! празднично!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам огромное за тёплые слова и в адрес победительницы и в адрес моего гномика ;)))
    И не расстраивайтесь!Танюша! Я тоже никогда ничего не выигрываю! Но каждый раз тешу себя надеждой: раз в этот раз пролетела, значит ждёт меня что-то другое, во сто крат лучше!
    И верю в это бесконечно!!! :)))
    Леночка, а тебя ( можно на ты?) мы ловим на слове и с нетерпением будем ждать твоего Музыканта!
    А скрипочка уже завтра отправится в дальнее путешествие за дальние моря...
    Ещё раз мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои поздравления победительнице!Вот это везение! Сладенькая была конфетка!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль,фото ,где скрипочка на ладошке лежит,просто блеск, какая она славная и толстенькая оказывается.
    Приятно было поучаствовать,Лену поздравляю с красивой игрушкой))

    ОтветитьУдалить
  16. Мои поздравления победительнице. А меня вот Вы пропустили, к сожалению:(. Ну ничего, думаю это не последняя конфетка от Вас!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо!

    Lucia, вашего комментария к конфетке я не нашла :( Вот здесь весь список, вас нет....
    http://juna-art.blogspot.com/2010/10/blog-post.html#comments
    Вы знаете, я подозреваю, что на тот момент в моём блоге надо было вводить код после сообщения, а вы просто написали сообщение и сразу вышли из моего блога, не введя код.
    Мне очень жаль, что так получилось :( Удачи вам в розыгрыше актуальной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления счастливице!!!

    ОтветитьУдалить