среда, 29 декабря 2010 г.

2010 год. Подведение итогов.

В моей жизни были годы , которые переворачивали всё моё житьё-бытьё с ног на голову - это и рождение детей, и замужество и многократные переезды на ПМЖ из одной страны в другую . И я, наивная,  думала, что все потрясения уже позади и ничего особенного в моей жизни уже произойти не может...Но не тут-то было!
Уходящий год преподнёс мне очередной сюрприз и стал в каком-то смысле знаковым - я начала делать своих кукликов! Ну кто бы мог подумать! ... Я и раньше всегда что-то мастерила, рисовала, лепила... но в таких маштабах - НИКОГДА!
На днях Машенька  отчиталась нам по своим куколкам и зверикам родившихся в 2010 году, сделав замечательные коллажики. Идея эта показалась мне такой интересной, что я решила утащить её в свой блогодомик. И вот, что получилось (все картинки кликабельны)


За 12 месяцев - 12 кукликов ;)



                                 А тут совсем интересно: за 52 недели - 52 камбаляшки!
                                                Я не специально!  Они сами!

А ещё...а ещё.... а ещё в уходящем году мне мой младший сынуля сделал заказ. Помните, в фильме "Шрек -4" у Шрека были Шреки- дети, а у тех, в свою очередь Шреки-пупсы?  Вот этого пупса-то мне и пришлось шить.  (А шить-то я не умею.....)





И была ещё пара кошечек...







...и пара открыточек в технике "Квиллинг"



Ну, и про пластическую операцию не забудем! ;)




Вот такой вот у меня рукодельный год получился ;)

Девочки, я очень надеюсь , что кто-нибудь ещё выложит свои годовые итоги - будет очень интересно посмотреть на ваши коллажики!

Всех цулу, лублу !

C наступающими!


33 комментария:

  1. Юляша, спасибо за такой замечательный и для нас всех год!Ты конечно же представляешь с каким нетерпением уж я-то точно ждала каждую новую куклу, камбаляшку, не говоря уже о твоих постах! За сбычу мечт! За новые поездки! Шампаского! С Новым годом! Урррраааааааа!!! Целоваю, обнимаю, лублу!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо!!! Юлечка, я как увидела твой пост-устроилась поудобнее и сижу рассматриваю! Как же красиво все-и куклики твои особенные, и камбаляшечки-милашечки, и открыточки, и кошечки, и мишка послеоперационный:)!!!! А Шрекопупс вообще отпадный, очень понравился!!!
    Слушай, а куколки твои здорово подгадали с 12 и 52:))))
    Короче, с превеликим удовольствием я посмотрела твои итоги уходящего года, люблю твой домик, надеюсь, в следующем году буду тусоваться в гостях так же часто, а то и чаще))))если ты не против, конечно;)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночек! Спасибо, спасибо тебе, дорогая! Кстати, девочки, познакомьтесь - Лена одна из моих старинных подружек-оноклассниц-Бабок-Ёжек.;) Рукоделием она ПОКА не занимается, но постоянно гуляет по вашим блогам, и восторгается, восторгается бесконечно, о чём мне периодически и сообщает :) Ой, чует моё сердце, что ещё чуть-чуть и возьмёт наша Лена иголку с ниткой и будет в нашем полку пополнение :) Скажу по секрету: ей уже МК снятся... ;))))
    Машенька! Спасибо!!! (а за Шрекопупса отдельное мерси - потому как шить я не умею, и такой он у меня...кривобокий получился :)) Но Эмилю нравится, и это главное!)
    И....Ну, конечно же ты будешь тусоваться, я свой домик без тебя уже и не представляю! И я к тебе по протоптаной дорожке буду в гости ходить, потому как уютно у тебя и посмотреть есть на что ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!! Так много красивого и всё от одного человека! Это потрясающе!!!Замечательный год!
    ОООчень хочется потрогать, увидеть воочию все ваши творения!
    Безумно рада, что нашла ваш домик!)
    С Наступающим Новым Годом! Счастья вам и всё новых творческих идей!
    Особенно люблю ваших кукликов!!! Это совершенно потрясающе!
    И поражена пластической операцией! Такой талант, которого я лишена. Всегда вхожу в ступор перед оформлением мордашек)
    А пупсик пупсика Шрэка ну такой милый, такой хорошенький!!! Тоже хочу такого сделать!) Но доча пока не просит, ей такие чудики ещё рановато))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, желаю в Новом году чтоб Вашей красоты, которую творите, было в 2 раза больше. Творческих успехов Вам и людей которые по достоинству оценят Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. А про Елену я поняла сразу же:) Будем ждать когда МК из снов превратятся в реальность;)))

    А остальные Бабули-Ягули "блоговодят"?

    ОтветитьУдалить
  7. What a wonderful year of creations!!!
    Fabulous Julia!I hope there are many more!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот так взяла и выдала меня с потрохами :)))) Я пока впечатляюсь и заряжаюсь фантастически положительной энергией в блогодомиках, пора правда и своему уделить немножко времени, а то забегалась по гостям! Насколько нам известно, то пока нас только 2 Ёжки, что пишут, некоторые точно читают :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень замечательные итоги года. Вот думала, какая кукла мне нравится больше и не смогла выбрать они все по своему очаровательные и очень добрые получились.
    Желаю в новом году новых «переворотов» в жизни, но ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ХОРОШИХ !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, можно сразу всю твою красотищу разглядеть одновременно. А в центре бы твой портрет не помешал бы!
    Для меня этот год тоже знаковый : я в августе создала свой виртуальный дневничок (не нравится мне это слово - блог) и благодаря ему познакомилась с потрясающе талантливыми представителями волшебной расы (и с тобою в т.ч.) В моей жизни появился такой отдельный мой собственный уголок (а скорпионам это важно - иметь свою норку), в котором я чувствую себя счастливой, довольной жизнью и собой ;) - прошу простить за нескромность...
    И ещё хочется отдельно сказать тебе, дорогая, слова благодарности за вдохновение, необыкновенную доброту и позитив - мой тебе поклон!

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька!!! Сколько красоты! Столько красивых работ, разных куколок!! Твои камбаляшки это вообще супер! Очень интересно было посмотреть итоги года!
    Да, ты отлично потрудилась в уходящем году! Молодчина!
    Успехов тебе в будущем году! И еще больше вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень продуктивный год!!! А самое главное, он принес совершенно новое умение! как-будто человек идет по тоннелю и видит свет. А у того, кто много умеет-этих выходов в разы больше. И интересностей в жизни больше, и вообще. вот. Поздравляю тебя, дорогая, с новым годом, и желаю не сбавлять обороты! А мы с удовольствием будем любоваться))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо большое! Скоро потрогаешь и увидишь воотчию ;))) И со мной на ты, мы ж договаривались! ;)

    Лучия, Оля, Мила! Спасибо, дорогие мои! И вас с наступающим! Всяких вам вкусняшек в новом году, да побольше!!! И вдохновения, вдохновения воооот столько!

    Dear Linda! Thank you so much!I can't wait to see your Art Report 2010 ;))) It must be fantastic!!!

    Маш, а другие Бабули-Ягули, увы, не блоговодят... Но зато мы хороводим Вконтакте - у нас даже группка есть "Полёты Бабок-Ёжек во сне и наяву..." ;))Там и встречаемся.

    Лен, ты впечатляйся, вдохновляйся, но не затягивай! ;)))))

    Лорушка! И тебе спасибо! Ах, как же я тебя понимаю! Я вообще не представляю, КАК я раньше жила без моего блогодомика и всех вас!

    Девочки! Всех с праздниками!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша! Ах, как же ты умеешь сказать... Аж мурашки по коже.... Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, издеваешься, да?... это у меня мурашки от моего косноязычия!

    ОтветитьУдалить
  16. Бог с тобой... Так как пишешь ты - мало кто смогёт ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа! Взаимно! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, очень интересная идея с подведением итогов!!! Обязательно себе сделаю отчетик!
    У меня тоже этот год перевернул мою жизднь с ног на голову, я надеюсь в хорошем смысле!!!!!
    Желаю тебе позитивного и креативного творчества, еще больше этих маленьких и разных чудасиков, которые такие милые! Удачи, творчества и любви!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие классные кукляшки! Вдохнавляют и побуждают! Желаю в новом году ещё больше вдохновления и новых идей и проектов!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень плодотворный год! Куклы – потрясающие! У каждой свой характер, настроение! А что такое камбаляшки я только здесь и узнала! Шрекопупсик прикольненький! И открытки мне очень понравились! Юлечка, с наступающим тебя! И радуй нас почаще своими новыми замечательными куколками!

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, Настя, Вера! Спасибо, спасибо, спасибо!!!И я вам желаю в наступающем году всего самого доброго и светлого, и главное, чтобы вдохновение никогда не покидало вас!

    ОтветитьУдалить
  22. Пусть этот год..Пушистый кролик,всегда тебе накроет столик.Не просто столик,а фуршет!А там...чего там только нет.Все есть..и радость и победы,с друзьями теплые беседы.Богатство,творчество,здоровье и все это с большой любовью!Удачи и новых интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, я тут забежала на секунду :) С наступающим тебя и твою семью! Пусть новый год принесет тебе много новых образов, достижений, свершений! Пусть исполняются мечты!
    п.с. Шреко-пупс - наимилейшее создание!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля твори и дальше нам на радость!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Люда, Наташа, Инна! И вас, и вас с наступающим!!! Всех благ! Успехов во всех начинаниях! За сбычу мечт! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  26. ну куда пропал мой коммент??? что за мода в последнее время у блогов сьедать коменты...((((


    потрясающий результат!!! очень нравятся все игрушечки!!!))) камбаляшки ваще просто суперские!!!мурррственные!!!

    и один из самых вкусных результатов этого года- это наше знакомство - все новые девчонки- это просто фантастическая радость общения с единомышленниками!!!!

    всем любви исогласия!!! и вдохновения!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Рыжуля, гранд мерси!
    Согласна с тобой по всем пунктам без исключения!!!

    Охохохо...Уже 31.12...... Можно начинать салаты рубить ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Юленька ,Поздравляю с наступающим Новым Годом!
    Пусть он будет ярким, радостным, добрым и счастливым! Полным любви и взаимопонимания! Пусть всегда будет прекрасное настроение и все мечты сбываются! А в вашем доме будет тепло и уютно и ёлка горит праздничными огнями!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какой у тебя плодотворный год! очнеь рада знакомству! и пусть наступившй год принесет тебе много новых идей, новых приятных знакомств...чтою хорошо жилось и творилось! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юль! С Новым годом! Счастья, любви, здоровья и всех-всех благ! Пусть Новый год принесет много творческих находок и продолжает радовать нас твоими кукликами, камбаляшками и другими чудесами! Великолепный 2010 год в плане творчества - сижу, разглядываю и получаю массу удовольствия! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  31. Юлечка, с Новым годом! Желаю исполнения всех желаний, много творческих планов и вдохновения!
    Очень рада что этот год принёс мне знакомство с таким позитивным человечком как ты! Хожу к тебе в гости за хорошим настроением!
    От твоей пластической операции по созданию мишки-тедди я просто сползла под стол:)) C твоего разрешения буду рассазывать своим ученикам на мастер-классах.
    Удачи, Юлечка, всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  32. Ириша, Оксана, Ната, Аллочка! И вас с Новым, уже наступившим, годом!! Я очень рада, что в ушедшем году познакомилась, пусть и виртуально, с такой замечательной компанией талантливых рукодельниц и просто хороших людей!

    Аллочка, ну теперь я сползла под стол! Это я МК и пластическую операцию имею ввиду ;))) Ой, ну конечно же рассказывай, если мой (ну...почти МОЙ) мих этого заслуживает ;))

    ОтветитьУдалить