пятница, 26 ноября 2010 г.

Удивительные и непостижимые куклы Kyoko Okubo

Я очень часто гуляю по интернету, вторгаюсь в чужие блогодомики, хожу, так сказать , за вдохновением к талантливым людям. Ну, тянет меня, что тут поделаешь ;) Какие-то работы нравятся, иные вызывают восторг...Но есть и такие , которые  (не побоюсь этого слова) потрясают и лишают дара речи. Ну.... то есть буквально - сижу перед экраном с открытым ртом, пытаясь переварить увиденное...;)
Одним из таких потрясений стали куклы японской художницы Kyoko Okubo. Я не знаю, что о них писать...их не опишешь и о них не расскажешь - их нужно видеть. Мне понятно лишь одно: либо Kyoko Okubo явилась к нам с какой-то другой планеты, либо мозг у японцев сделан из совершенно неведомого нам  теста... Короче.... ничего не понятно!
Как, ну как можно придумать такие образы? И всё это как бы иргаючи,  мимоходом, не напрягаясь...
Мало того - все куклы сделаны....из чего бы вы думали? Из бумаги! Да, да... Это традиционная японская  бумага "Васи" (Washi)- один только процесс создания которой уже волшебство...

Одним словом, смотрите.....

















Вот такое вот единение Природы и Человека..... Понравилось?

P.S. Официального сайта художницы я, к сожалению,  не нашла, но  здесь можно посмотреть практически полное собрание её работ.


20 комментариев:

  1. потрясающе! я влюбилась в этих кукол!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные образы! Одним словом - Япония)

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительные какие! Заяц, греющий ноги - волшебный! И спящий зверек, свернувшийся - нравится сильно! Ну и вообще, гениально, пожалуй!

    ОтветитьУдалить
  4. Человек гениален,и как многие гении с немалыми тараканами в голове)))
    Но заяц с лапами в тазике - да, очень и очень понравился,и девушка на спине лошадки -качалки.
    Может потому что образы узнаваемые...
    одним словом - ДААААА,ЯПОНИЯЯЯЯ!
    Здорово,конечно.Спасибо,Юль!

    ОтветитьУдалить
  5. Эти игрушки такие живые, что я всё думала кто-нибудь с экрана компьютера ко мне точно должен сойти... Волшебные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты! необычно! из бумаги?! я в шоке

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе !!!! У японцев действительно своеобразное мышление, на то они и японцы ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Непостижимо и красиво!
    А как из бумаги - вообще за гранью разума...
    Корлик с тазиком тоже больше всех покорил))))
    Спасибо, Юля)))

    ОтветитьУдалить
  9. С ума сойти! Красотища и восторг! Спасибо, Юля!

    ОтветитьУдалить
  10. Раз-два-три-замри-смотри!!! И увидишь чудо... Какая-то необыкновенная созерцательность во всех куклах, будто все что-то такое увидели... или услышали...

    ОтветитьУдалить
  11. оййййй, какое всё.... даже и не знаю что выделить! Одним словом- настоящее искусство! Юля, спасибо за наводку... вот так живешь и не знаешь чего люди делают....

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, девочки, я очень рада, что вам понравились эти удивительные работы ! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за открытие для нас такого восхитительного мастера!Умопомрачительные куклы, реальные персонажи нереально оживают!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Гляжу в экран с открытым ртом! Юль, спасибо за такую находку! Это нечто! Да еще и из бумаги! Пытаюсь сообразить - это как? Слов нет, в голове какой-то мыслеворот, но очень быстрый, не уловить. Пошла смотреть снова.

    ОтветитьУдалить
  15. Вера, Ната, не за что! Это просто счастье, что на земле живут такие Кудесницы и дарят нам всю эту Красоту!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдееееть
    спасибо за такую красоту и за ссылку!
    улёт просто!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное, очень очень нравятся ВСЕ все куколки, но девочка, держащая в курточке оленёнка ( я так представляю) бесподобна!! техника умопомрачительная! Фантастика! Спасибо за ссылки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Не за что, Верочка!
    ...а мне кажеся, что девочка в курточку кенгурёнка прячет - в кенгурячью маму играет ;)...

    ОтветитьУдалить