вторник, 23 ноября 2010 г.

"Хранитель влюблённых сердец" / "The Keeper of Loving Hearts"

Ангелы....Они не только мечтают и созерцают.  Работы им тоже хватает, но разве такой труд в тягость? Хотя......

Знакомьтесь - Хранитель Влюблённых Сердец. Он многое знает и оберегает тех, кто доверил ему свою тайну. И именно у него хранятся Ключи от Счастья.


Высота - 44 см
Материалы: паперклей, акриловые краски, винтажное кружево, текстиль. Кудряшки вывязаны крючком.
Единственный экземпляр.





Был вручён на День Св. Валентина (подарок одной дамы своему возлюбленному)


43 комментария:

  1. Какой замечательный Валентинчик!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же приятны глазу и душе Ваши куклы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. He so adorable and dreamy..
    Yulya vashi igrushki interesni dushoi.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек, Света, Наташа - спасибо, девочки! Хранитель ещё больше расплылся в улыбке и я вместе с ним :)
    И со мной можно на ты - так проще и приятнее....

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный ангел! Такому и сердце, и Тайну свою доверить не страшно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ну как ты это делаешь???!!!! Мне очень нравится выражение его лица... погруженное вглубь с легкой блуждающей улыбкой.. как-будто он знает самую главную тайну....

    ОтветитьУдалить
  7. Какой Ангел. Прям мечта)
    А улыбка, улыбка какая)))
    Юль, в очередной раз умиляюсь и восхищаюсь твоими работами.

    ОтветитьУдалить
  8. Видно, он знает много добрых секретиков)))) Уж очень довольная улыбка))) Очаровательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красавчик!!! Чье же это сердце, инересно, у него в руках?
    Юля, он прекрасен, юный хранитель сердец!

    ОтветитьУдалить
  10. Он не только Хранитель Влюблённых Сердец, он ведь и сам влюблён и мечтает о НЕЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересное выражение лица у Хранителя. Как будто только что съел леденец и знает какую то хорошую тайну и всем желает счастья!!! (ну это мне так увиделось)

    ОтветитьУдалить
  12. Интерсно, написала коментарий, не читая предыдущие, оказывается не мне одной тайна в лице Хранителя заметилась :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох,ну и хитрец,хитрец, рожица-то какая, все знаю, знаю,а во не скажу,и прижимает сердечко,а там что? его тайна?
    Он и на разных фоточках по -разному выглядит:где лукавый,где чуть усталый - и правда,столько всего хранить у себя...
    КОгда уже историю расскажешь, ну так зинтриговала же?
    посмотрела я на него,на эту хитрющую рожицу и подумала,что надо бы и мне записаться на твою скрипочку,можа он там променя чаво хорошего подумал,а?

    ОтветитьУдалить
  14. Вика,Лана,sweetsalt,Ира,- ой, спасибо,спасибо - таааак приятно! ;))))
    Танюша, Сима - я никогда до последнего момента не знаю, каким будет у куклика выражение лица и кукла в целом , никаких эскизов не рисую и даже в голове довольно смутный образ вырисовывается - и как всё это появляется-вылепливается Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ! ;) Вот как-то само собой... В этом и прелесть! Ваяешь куклика и думаешь " и каким же он будет, этот товариСч? " ;))
    Машенька, а чьё сердце - не говорит! Я и так и эдак - не... молчит, как партизан. Сама понимаешь - Хранитель Амурных Тайн ;)
    Гуля!Дадада...! Всё расскажу-покажу в начале декабря ( если всё срастётся, как я предполагаю) - а пока сие событие не произошло боюсь сглазить, так что молчу на пару с Хранителем ;) А на скрипочку записываемся, записываемся....Времечко есть ещё!

    ОтветитьУдалить
  15. Крылышки - просто блеск! И вообще - очень милый ангел!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ойой, а он похоже сердце никому не отдаст, он так его бережно держит ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Инна, Лена, и вас благодарю! Хочется думать, что такой есть у каждого из нас... :)

    ОтветитьУдалить
  18. какой он милый!!!! такому свою сердечную тайну точно доверить можно!!! и не только тайну- само сердце в руки отдать !!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, какой он! Будет хранить любовь вечно, надежный товарищ, сразу видно! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Dear Juna
    Thank you for joining my competition
    Best regards
    Agneta

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, каких слов понаписали-то....! Мариша, Наташа, Belladonna... СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Чьё сердце-чьё сердце? Моё сердце! Он держит его в руках - уверенно и осторожно, и всем своим видом меня успокаивает - руки надёжные, хранитель - достойный! И сердечко моё радостно трепещет : вот оно, СЧАСТЬЕ!
    Юлечка, когда ты украла моё сердце? Пока я спала? Ты прилетела, Волшебница, тихонечко вынула его из меня и отдала Ему... И нет мне теперь покоя...

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Лариса, я просто дар речи потеряла прочитав всё это...Прям не знаю как описать своё состояние и свою благодарность за всё вышесказанное...
    Спасибо тебе огромное! Теперь целый день буду порхать от счастья :)

    ОтветитьУдалить
  24. Прекрасное создание! Только вот лицом он мне кого-то напоминает....то-ли Боярского... то-ли Валерия Лионтьева :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Хахаха :))) Ой, Юлька, ну насмешила! Дадада! Он периодически выкрикивает ангельским голоском "Тысяча чертей!" и душевно распевает все дни напролёт : Каждый хочет любииить, и солдат и моряяяк...ла-ла-лааааа... ;))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Тааакой добрый и трогательный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. ЗдОрово- такой весь возвышенный и мечтательный. И выражение лица - точно ангельское.

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это да!Давно в гости не захаживала, а тут столько изменений!:)
    А мне показалось, что думает он о ком-то...Нет ли в вашем ангельском племени девочки - ангела, я думаю это он для нее трепетно сердце свое хранит...А она такое хрупкое создание, что даже мечтать страшно ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Инна, Лучия, Весёлка! Спасибо большое! Хранитель польщён ;)))
    А Девочка-Ангел вот-вот должна появится на свет. Ждёмс.........

    ОтветитьУдалить
  30. Юлечка, какие крылышки, какие волосики! И все-все-все в едином...только твоём стиле! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, Настенька, мне так приятно! А за стиль - отдельное спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Такой хитрющий прищур.Ну и как теперь его умолять их подарить...

    ОтветитьУдалить
  33. Юленька, влюбилась с первого взгляда. Чудесный ангел. Сердечко, ключики.. всё так продуманно до мелочей в его образе.

    ОтветитьУдалить
  34. Милена, Ириша! Спасибо огромное! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  35. Ох, как же я его люблю, этого Ангела!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Он скоро улетает в тёплые страны...Хранить чьё-то сердце... ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Юляша, он вернулся с выставки? как прошла? интересненко в какую теплую страну собрался? :)))

    ОтветитьУдалить
  38. В ту самую, Ленок, в ту самую...;))))
    А про выставку расскажу чуть позже - я всё фоты от артдиректора жду-не дождусь. Должны были ещё в декабре прислать :( Как только получу, так сразу и пост сочиню.

    ОтветитьУдалить
  39. Опять Кипр??? ;) да что ж такое!!! У нас тоже хорошо тепло и солнечно в Испании!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  40. ух ты... красавец!!! люблюнемагу!!!муррр...

    ОтветитьУдалить
  41. Юля, Хранитель обалденный, давно на него любуюсь ))) Но по условиям конкурса только новые работы могут участвовать - поскольку ангел очень хорош и без внимания не останется при голосовании, получится нарушение правил полнейшее. Для сохранения равновесия и благорасположения лучше всё-таки Хранителя не выставлять на конкурс (((

    ОтветитьУдалить