пятница, 5 ноября 2010 г.

Рождественская звезда (Зимний ангел) / Christmas Star ( The Winter Angel)

На носу Рождественские праздники и в нашем крылатом полку прибыло : на свет появился вот такой  вот  развесёлый  ангелочек, держащий в руках сказочное сокровище - Рождественскую звезду.
 По характеру парнишка получился озорным и позитивным, чего не скажешь о моём первом ангеле  - мудром и умиротворённом. Но этот факт совершенно не помешал им подружиться! Вот , стоят рядышком на полке чуть ли нe в обнимку. Вдвоём-то, поди, веселее будет ;)

Материалы: паперклей, акриловые краски, винтажное кружево, текстиль, мех норки,  волосы - мех ягнёнка.
Пузико и крылья расшиты перламутрывыми бусинками.  Рост - 41 см. Единственный экземпляр.






Нашёл новый дом на Кипре.
Adopted.

 

32 комментария:

  1. Juljashka, kakaja krasoten!!! on prosto skazochnyi!!! ty umnichka!!! chmoki!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, какой класснючий ангелок!!! Озорник и шалун:) Шубка у него очень красивая, богатая.
    А вдвоем ангелочки очень дополняют друг друга, как два братика:)
    Супер, мне очень понравился парнишка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он удивительный! Мне прям захотелось улыбаться, глядя на него :) Такой позитивный! А со вторым ангелом они вместе просто чудесно смотрятся! Дополняют друг друга, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный ангелочек! Очень позитивный!Фото шикарные - почувствовала приближение Рождества!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой!... Такой сказочный!!! Добрый, удивляющийся, спешащий поделиться радостью!!! Юля, я твоя вечная поклонница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень новогодний получился Ангелочек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ангел волшебный. Очень милый и добрый. Когда смотришь на него, завораживает.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный! Чудесно-волшебно-одуванчиковый ангел!!! Мне особенно крылья понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, захожу к тебе в гости и каждый раз восхищаюсь твоими работами.
    Юленька, Ангел у тебя получился добрым и весёлым, забавным и трогательным. Как в стихотворении Инны Радужной "Рождественский Ангел" :

    Трещит мороз – целует щёки ,
    Снег – словно сахарный песок ,
    А в небе ясном и высоком
    Летает Ангел . Голосок
    Его чарующий и милый ,
    И песнь его как родничок ,
    И этот Ангел белокрылый
    Цветка нежнейший лепесток .
    Он , этот Ангел белоснежный ,
    Всегда так близок к БОЖЕСТВУ ,
    На торжество с небес безбрежных
    Он нам ниспослан к Рождеству .

    ОтветитьУдалить
  10. Ох,ох, ох... Только сейчас добралась до комментов, а тут столько похвалюшек и приятностей! Дорогие мои! Спасибо вам огромное! Вы даёте мне силы и вдохновляете на будущие подвиги ;)))
    .... и Ангел машет вам крылом и благодарит за тёплые слова в его адрес!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой прелестный ангелочек! Он принесет в новый дом праздничное настроение и счастье!

    ОтветитьУдалить
  12. Они и правда как братья,старший уже притомился от суетливой радости мелкого,но краем глаза бдит все -таки и чуть-чуть так усмехается , немного,чтоб мелкий не увидел,себя-то мнит уже взроооослым и муууудрым...Они потрясающе вместе смотрятся,прямо кусочек жизни...
    Юлечка - чудесный ребенок,светлый,весь радостью наполненный и так улыбаться охота,глядя на него...
    С новорожденным!

    P.S. ежли б еще без проверки графического кода,как было бы здорово! может снимешь?

    ОтветитьУдалить
  13. А я бы с такими ангелочками мультики снимала! Аниматоры не обращались еще?;))) каждый несет что-то свое, индивидуальное, аналогов нет и быть не может! Юля, ты-МАСТЕР!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, я поддерживаю убрать графический код, не люблю его :)

    ОтветитьУдалить
  15. А? Что? У меня выскакивает код? Я их тоже не люблю!!! ...ну,я как всегда ...ни сном ни духом :))) Щас поищу в настройках...

    ...а Ангелочки уже окончательно спелись ;) Я когда на них смотрю мне почему-то постоянно приходит на ум фраза : "если б молодость знала, если б старость могла..." На философию потянуло глядя на эту парочку :)))

    Девочки, и ещё раз всем большое спасибо за такие тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  16. и правда уже ского Новый год, рождество! Анге просто чудо! пусть он принесет счастье и в новый дом и главное его создательнице!

    ОтветитьУдалить
  17. Sorry, ja tut pripozdnilas so svoimi kommentarijami, no Julia, eto shedevr! Vejet takim dobrom,..Oochen svetlaja rabota! Moi pozdravlenija! JulianaZuk

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, Юлёк! СПАСИБО, девочки!!!
    Ангелочек чистит крылышки и улетает на ПМЖ на Кипр на пару с капризной дамой - скрипачкой!

    ОтветитьУдалить
  19. Игрушки у Вас замечательные! Такие харАктерные!

    ОтветитьУдалить
  20. что-то пропал мой комент...((

    ангелочек- просто удивительное светлое чудо!!! Нравится безумно! завидую тем, кого он озарит своим светом!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, Марина, спасибо, спасииибо!!! Мне и самой жалко с этим чудом расставаься...

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю! это очень приятно когда собственные творения находят теплый любящий дом! А как вы их отправляете, покуете...мне кажется они такие хрупкие, нежные. С мишками попроще:-)

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, можно на ты :))
    Да.Я их по почте обычно отсылаю, ну или с оказией передаю, если выпадает такая возможность. Упаковкой муж занимается - не хуже, чем яйца Фаберже упаковывает ;) Сначала ручки-ножки-лицо специальным дутым материалом обматывает, а потом полностью куклу в несколько слоёв этим же материалом. И получается она в эдаком дутом саркофаге - я это называю "куколка бабочки";) Посылку при этом всегда страхуем на почте. Но, всё-равно, я каждый раз страшно волнуюсь за кукликов....

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, какой у вас очаровательный ангел получился - добрый и шкодный! Крылья очень интересные. Позитивно улыбнуло! Пусть он принесет добро и улыбки своей хозяйке и своей создательнице - ведь и впрямь скоро Рождество! Пора и мне уже об этом задуматься.

    ОтветитьУдалить
  25. nata-kush, спасибо!!! Очень приятно читать такие строки ;)
    ...а по этим крылышкам ожидается в следующем году МК в одном из российских журналов.

    ОтветитьУдалить
  26. Аааа...... божечки мои... я их люблю... другие чувства и эмоций просто отошли на второй план. только любовь... это что-то сказочно-невозможное

    ОтветитьУдалить
  27. Женечка! Мне так приятно слышать эти слова от тебя! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. праздничный такой, сразу новым годом запахло

    ОтветитьУдалить
  29. Какие они красивые!!! Сплошной восторг! Я восхищена вашими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, Наташа, спасибо девочки! Мне очень приятно и....со мной можно на ты ! ;)))

    Linda! Thanks a lot! It's a big honor to hear such words from you!

    ОтветитьУдалить