понедельник, 29 ноября 2010 г.

"Рождественские мечты" / "Christmas Dreams"

Моя эпопея с ангелами подходит к концу, ну... по крайней мере в ближайший месяц я крылатых малышиков делать не собираюсь - это уж точно ! ;) Хочется , знаете ли, немного сменить тему сочинения ;)

Итак, разрешите представить: мой предпоследний крылан - думала, что последний, ан нет! Ещё один на горизонте маячит ;)

Сей Рождественский Деть получился  мечтательным и ну оооочень блестящим!  Признаться, последний факт меня не очень радует, но уж что выросло - то выросло,  и в конце концов Рождество предполагает некую помпезность и торжественность.






Материалы: паперклей, акриловые краски, винтажное кружево, текстиль, мех норки, волосы - мех ягнёнка.
Высота - 43 см в положении сидя. Единственный экземпляр.

За качество нижеследующих фотографий - пардоньте! :) На улице как-то неожиданно быстро стемнело, пришлось при искусственном освещении фотать....

Нашёл новый дом в Австралии.
Adopted.







       Ну, а это мой  "Крылатый десант" во всей красе! Групповое фото на память, так сказать :)
       Через пару дней большинство из них почистит крылышки и навсегда покинет  родные пенаты.......

25 комментариев:

  1. Юляшка, они просто сказочные!!! Не обижай последнего, ему блеск идет как никогда!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. А все вместе они особенно хороши))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юляяяяяяяяяяя!!!! Убила наповал))) Супер ангелочек получился!!! Отвал башки))) ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ♥♥♥!!!BRAVO!!!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Славная компания подобралась ))))

    ОтветитьУдалить
  5. А ещё поздравляю тебя с сотым читателем!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, ему блестявость к лицу!!! он фантастический!!! пушнк на ножках, волосики, мордашка- все супер!!!

    а вся компашка- просто божественная!!!!

    ага...с сотым почитателем таланта!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой-ой-ой!!! Чуть не пропустила такого парнишу!!!
    Юля, он чудесный, сказочный, загадочный! Блеск ему очень даже к лицу, а какие пушистики на ножках-ручках! Несколько раз возвращалась наверх, чтоб еще раз полюбоваться на него!
    Он вселяет радость и предвкушение праздника:)

    ОтветитьУдалить
  8. А когда они все вместе-просто умопомрачительная компашка! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я опять пришла))) Юля, можно поругать тебя? Можно? Позволения не дождалась)))... та поругаю)))
    ЧЁ так мало фоток? А????? Безобразие, давай ешо)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот каждый раз смотрю и не верится, что ангелы - дело рук человеческих. Они реально живые. Каждый задает свое настроение, каждый со своей историей и характером, но, определенно, все просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  11. Oh!! They are all fabulous!! A stunning unique group of wonderful dolls!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, девочки! Спасибо вам огромное!!! Приятно-то как!:) Linda! Thank You so much!!!
    Ну вы меня успокоили, а то смотрю на мечтателя этого - сияет весь, прям "вырви глаз" ;))))Я даже крылья из-за этого не стала расшивать - решила, что блеска и так черезчур!
    А фотки дополнительные.... Короче, сумерки нас накрыли как-то уж больно неожиданно: успела только одну фоту при дневном свете щёлкнуть. А пока носилась со всей этой честной компанией, пытаясь их в одну кучу собрать, поняла, что солнышко закатилось и теперь только при искусственом освещении пощёлкать получится. До завтра отложить не было никакой возможности: в 7 утра придёт курьер за кукликами, вон...лежат уже упакованные, так что щёлкать надо было сегодня.
    Нащёлкать-то нащёлкала, а в пост загрузить постеснялась: качество кошмарное просто!
    Но разве я могла не отреагировать на разгромные Светины "поругалки" ? ;)))))))
    Исправляюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, и спасибо за поздравление с первой сотенкой!;) Видела, видела - довольная, просто слов нет!
    Девочки, у меня к вам вопрос, помогите, плиз! Вы тут уже профи, всё знаете, а я пока профан-профаном ...Короче, я в настройках нашла такую фразу в разделе "Разрешения": У вашего блога может быть до 100 читателей. Что сие озачает и как это можно изменить?
    Заранее мерси за помощь!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо, Юля, групповое фото - это нечто! Они живые, это совершенно точно! По ночам они оживают, болтают, летают, разминают крылышки :) Прям видится мне эта их жизнь :)
    А в Разрешениях написано, что у блога может быть до 100 авторов, а не читателей, Юль :) Так что не волнуйся, все в порядке :)

    ОтветитьУдалить
  15. Юленька, "Крылатый десант" потрясающий. Столько прекрасных ангелов сразу ни разу не видела:))

    А ангелочек совсем не блестящий. Он праздничный, милый и добрый!

    Юленька, не всегда успеваю написать тебе комментарии, но в гости хожу к тебе постоянно с большим удовольствием, что бы полюбоваться новыми работами.

    ОтветитьУдалить
  16. Дух венецианского карнавала, блеск - перья - мечтательные улыбки и томные взгляды...как вот тебе все удается в одного мальца запихнуть????
    И так они все вместе красивы,прямо мальчишник какой-то...супер,супер,супер...фотки и правда не всегда удается днем сделать,ты это...того этого... не стесняйся, ставь сюда и все,какие есть,нам надо ПОБОЛЬШЕ...сами там разберемся,где тень,где свет)))сиять ему должно по статусу,вот он и сияет.Сияющий в ночи,ну или в сумраке...самое ТО!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Он мечтает о Ней, Прекрасной Нимфе...

    Я тебя позову с собой – ты развеешь свою печаль!
    Я тебя окрещу Мечтой – ты возьми мои два крыла!
    Я тебя заберу из снов других почитателей нимф.
    Я тебя охраню, любя, от любого на свете зла…

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, вся эта Ангельская Братия смотрится восхитительно. Надо бы их сфотать на чём-то белом и пушистом (облаке ;) ) И с мамой-Волшебницей!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка!!! С соточкой тебя!!!
    Как здорово, что уже СТО!!! человеков знают Волшебницу в лицо!!! То ли ещё будет!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, какой очаровательный ангел) Такой нарядный, и лицо такое благородное.
    Вообще мне все твои ангелы нравятся, но особенно люблю вот того, что в верху странички около названия блога сидит. Прям люблюнемогу.

    ОтветитьУдалить
  21. Я опять все слова порастеряла(((( Вобщем получается так: Юля, ты как волшебник, выпускаешь в мир добро и рождественские чудеса. Причем в невероятных количествах. Полетят эти добрые ангелы над землей и будут дарить людям тепло и любовь...
    p.s. во как получилось напыщенно, зато правда, звиняйтя...)))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девчата ;) Ой, ну такая довольная сижу, боюсь только как бы корона не начала расти, а то уже затылок что-то чешется! ;))))))

    Наташа, улыбалась как дурак, когда читала твой коммент! Ну, конечно же по ночам они оживают, а когда рождается новый куклик, то происходит бурное знакомство с распитием молока и порханием до самого утра ;)))
    ...а в настройках так и написано : у блога может быть 100 авторов, а чуть ниже - до 100 читателей... Ну, да ладно, подожду немного, мож заветная циферка 101 появится..;)Спасибо, Наташ!

    Ириша, мне очень лестно слать такие слова от такого Мастера, как ты! Спасибо большое!!!

    Гуля, и тебе спасибо! Ты как напишешь, без улыбки читать невозможно! Посыл принят: впредь буду мучить вас фотками непотребного качества ;)))

    Лариса, спасибо за такой волшебный стих и за поздравления с соточкой! А что б вместе с ангелочками сфотографироваться - я и сама задумывала фото именно в таком составе, но , увы, на момент фотосессии дома никого , кроме меня и крыланов не оказалось... А сегодня они уже разлетелись кто куда...:(

    Лана, вот и я "люблюнемогу" его, потому и живёт он у меня - НИКОМУ НЕ ОТДАМ!!!

    Танюша, ну уж и не знаю, что сказать...Спасибо тебе огромное за ТАКИЕ слова...! Аж мурашки по коже...
    ( они по мне в последнее время вообще часто бегают от ваших комментариев)

    Девочки, одним словом - счастье есть!!! ;))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ну, вот!!! Другое дело же))) Молодец, на критику реагируешь быстро и адекватно, а это не может не радовать)))) Всё, Юля, прощаюсь числа до 6...))) пока-пока!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, и правда, сходила к себе и посмотрела, что у меня тоже написано - может быть до 100 читателей, а у меня уже их 328 :)

    ОтветитьУдалить
  25. Фууу...Выдохнула...! Наташ, спасибо за добрые вести!

    ОтветитьУдалить