среда, 17 ноября 2010 г.

Кошкин Дом

Дорогие мои! Сегодня ровно месяц со дня рождения моего блогодомика! Уррааааааа!!!! Спасибо вам всем за поддержку, за добрые комментарии, за то, что вы со мной!!!
А теперь настало время найти новый дом для нашей Кошки!


                                                                    Никого не забыла?



 В розыгрыше мне помогает другой представитель кошачьих - Лев по имени Эмиль ;)
Мешаем-перемешиваем, колдуем, мурлыкаем...ииииииииии.............


Трата-та-таааааааам!!!!!! Блаженная Фея Добра нашла свой Кошкин Дом в Томске, у  Ланы! Видимо, троекратное "хочу" сыграло свою магическую роль! ;))))




Ланочка! Поздравляю!!! Скидывай мне на мэйл свои координаты ;)
А остальным - удачи в розыгрыше скрипочки 1 декабря!!!






15 комментариев:

  1. мои поздравления Лане!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первым юбилеем блогодомика! :)
    а Лану поздравляю с новой домашней любимицей!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    Юля, с месяцем тебя! За месяц у тебя очень много всего интересного появилось в блоге и мне очень приятно и радостно бывать у тебя в гостях:) Пускай домик процветает, а тебе-вдохновения, сил и побольше свободного времени!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, забыла сказать, Лев по имени Эмиль необыкновенно очарователен! Привет ему от моих девчонок!;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! И, ура, я смогу посмотреть на эту кошечку вживую, потому что с победительницей я знакома лично :))
    Повезло же! Ну ничего, еще есть надежда на скрипку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первой датой!!! Ну и победительницу, конечно же с победой!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за поздравления! :))
    Маш, а у меня ещё и старший Лев есть, только у него усы уже настоящие ;))) Привет от девчонок обязательно передам ;)
    ...а где же наша победительница? Ланааа, ауу...!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Ланочку, теперь у неё дома будет такая прекрасная кошечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооой.... Я???? Что правда я????????? Я аж проснулась окончательно! Уряяяяяяяяяяяя!!!!!!
    Бегу к мейлу.

    ОтветитьУдалить
  10. Ты, Ланочка, ты ;))))
    Жду координаты!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! Такая классная кисанька обязательно принесет удачу :-)

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием поздравляю победителя конфетки! А от Вас Юлия ждем следующую прекрасную конфетку!

    ОтветитьУдалить