воскресенье, 17 октября 2010 г.

Мой первый куклик из паперклея/ My first paperclaydoll

Не знаю, откуда это взялось, кто в какое место меня пнул и что в этот момент произошло в моей голове, но в январе 2010 года ту самую голову посетила неожиданная  мысль "Хочу сделать куклу".  Мысль росла, крепла, становилась всё настойчивее , даже сниться начала.  Ну, думаю, ладно! Была-не была и будь что будет. Перерыла весь интернет на предмет создания куклы, предупредила домашних о своём возможном помешательстве и заказала паперклей через интернет-магазин. У летчиков есть понятие - точка невозврата. Заказ паперклея и был именно той самой точкой, т.к. материал был заказан в Нью-Йорке сразу в большом количестве (так было дешевле -экономия на почтовых расходах в действии). Короче, муж так и сказал: "теперь или лепишь или ешь". (Шучу, конечно ;) Одним словом, я выбрала первое. И слепила. Вот он - мой первый куклик. Название родилось поэтическое : "Мандариновый рай". Рост - 27 см. Характер - задорный с грустинкой!
                                                           Нашёл новый дом на Кипре.
                                                                           Adopted.

10 комментариев:

  1. Юля, прочитала твой пост "Обо мне". Таллин очень понравился, совершенно волшебный город, необыкновенно красивый!!! Спасибо большое;)

    Очень интересно было почитать о тебе:)
    Еще раз будем знакомы!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо! Я под воздействием твоего коммента не удержалась и ещё несколько фотографии залепила ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, что ж ты со мною делаешь!!!???
    Какие сказочные фото, особенно зимние! Я хочу туда, хочу-хочу-хочу!!! Теперь все мечты свои направлю на поездку в Таллин-буду визуализировать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Разделяю вышеприведенные восторги, родиться в таком сказочном городе и не создать что-то просто грех!
    Куклик на высоком уровне!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Да. Это факт.Таллин располагает к творчеству ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Понравился твой первенец!!! Хороший!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Светик! Эх...как давно это было...;)

    ОтветитьУдалить