среда, 27 октября 2010 г.

Горец / The Highlander


Случилось то, чего я так боялась: мне заказали портретную куклу!  Мало того, что портретную, так ещё и в историческом костюме шотландского горца...Короче, засада!
 А надо сказать, что к портретным куклам я отношусь так себе, с прохладой...( мне б каких-нибудь кривоножек -головастиков поваять ;))   А может, я просто их боюсь : ведь портретная кукла как-то сразу подразумевает соблюдение пропорций, знание анатомии и т.д....Одним словом - не моё.  А заказчиком оказался мой бывший одноклассник, который решил повеселить другого моего бывшего одноклассника и сделать ему вот такой вот подарок ко Дню Варенья ;) Ну, думаю, ладно! Побить - не побьют, ну...максимум из друзей Вконтакте удалят ;)  И я согласилась.  В конце концов всегда интересно попробовать что-нибудь новенькое.

В результате на свет появился вот такой вот товарищ в полметра ростом, c выдающимся во всех отношениях носом, играющий мускулатурой ,весь в коже, мехах и татуировках, плюс для полной радости и узнаваемости обвешанный всякими развесёлостями. Короче - брутальный муЗчина в самом расцвете сил ;)))

Материалы: паперклей, текстиль, акриловые краски, кожа, кожезаменитель, мех лисицы, мех норки, волосы - мех козлика породы "Таскана".



Рост - 50 см вместе с подставкой




ДЕТАЛИ:




Этот умопомрачительный меч я выйграла на аукционе на Ebay за...1.50 EUR !!!


На самом деле этот меч является инструментом для вскрытия конвертов.


Пришлось распороть старую сумку, чтобы сшить ремень вот с такими разнообразными мульками ;)





А кулон я умыкнула у старшего сына ;)





Туфельки ;)))))

Когда-то он был гол, как сокол....

А этой картинкой я вдохновлялась когда костюмчик шила


Ну...и под килтом всякие неожиданные развесёлости



А вот и вся честная компания: по бокам дарители, в центре - новый папочка кулика ;)

                                                               Живёт в Эстонии.
                                                                         Adopted.


30 комментариев:

  1. Ого!!!!! Юля, я просто нахожусь в культурном шоке, так сказать:) Обалденный мужик у тебя получился, сколько деталей-то! Особенно впечатлила последняя фотка:))))
    Мышцы, оружие (холодное), меха....ох, балдею!!!!!

    ПЫСЫ: Между прочим, я прям чувствовала что ты нам что-то покажешь;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Машенька! Но если б ты знала, КАК я его делала! Я реально перелопатила всю литературу по анатомии и стала постоянным посетителем сайта бодибилдеров ;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это ДААА!!! Вот это – мужчина!!! Красавец!!! Невероятно, столько всяких мелких деталюшек! Если твоему однокласснику не понравится такой подарок, ты сама его вычеркни из друзей!

    ОтветитьУдалить
  4. Юляша!!! Я только сегодня думала и хто ж енто у нас горец!!! и догадалась!!!! Супер!!! И главное какая схожесть с оригиналом!!! (нас с тобой обеих поудаляют!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Хахаха;))) Девочки, меня греет лишь одна мысль: исполнителю всегда дают меньше, чем заказчику ;)

    Лен, что правда похож? Или ты мне грубо льстишь? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да не то слово похож!!! А заказчик видел???? он не боится, что скоро получит винни пуха?? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это, ДА!!!! Супер-БОЙ!!! МужЩина, что надо!!!!
    Одежда и вся экипировка высший КЛАСС!!!
    последнее фото-вообще отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, я не знаю, кто там оригинал, но вообще - блондинистый Кристофер Ламберт! Только, по-моему, даже у него такой экипировки не было. Во всяком случае утепленных канадских трусов точно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, Мила спасибо, девочки!!!! Сижу довольная ;)...
    Юлика, ты даже представить не можешь НАСКОЛЬКО ты попала в яблочко!!! Как будто мысли читаешь;)))
    Оригинал чем-то смахивает на Ламберта и фильм "Горец" всегда был у него в почёте, оттого и образ выбрали именно этот. ;)Я там, кстати, картинку загрузила в качестве подтверждения- именно по ней я костюмчик мастерила ( канадские трусы - не в счёт! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. ООО! Какой мужчина!!! Костюм, детали, мускулы!!! все отлично!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть просто!!!!! Юля, шикарный горец получился!!! я думаю, заказчик будет в восторге! А трусишки то))))))
    Я поражаюсь твоему мастерству! Все куклы хороши, но меня так тронула Кука... образ удался великолепно.

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, Таня, мне оооочень приятно!!! Захвалили прям! ;)))))
    ...А Кука у нас звезда - в профессиональном журнале для кукольников засветилась.
    ...нет...всё ж кривые ножки мне милее, чем мускулистые ;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Не знаю, как насчет портретного сходства, но ваш горец - это нечто! Красавец мужчина! А одежда со всеми прибамбасами - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  14. Юляяяяя! Он красавец,если еще и похож на того,кому предназначен,то просто...блеск!!!
    Костюм феерически хорош, запчасти ...мммммм..прям вот хоть беги и отдирай,все тааак здорово!и фото Ламберта на закуску,эх,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ната, Гуля... Пасибочки!!!
    Гуля, а тебя я вспоминала, пока ваяла этого товариСЧа: и чёй-то, думаю, некоторых дам по осени на брутальных муЗчин потянуло? К чему бы это?..........;)))

    ОтветитьУдалить
  16. к холодной зиме,однако))) тут тебе и горячий нрав,экзотические,так сказать ,хобби: мечи-мотоциклы,и кожа-меха, и все в одном флаконе,так сказать...
    не накаркать бы...

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, классно!!! Мужчина удался!!!!! Обалденно-шикарный)))) Меня размер впечатлил - 50 см - это ОГО-ГО!!!
    Фото оригинала в- студию )в блог)! Что бы было с кем сравнить))))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый субъект. А как реально в плане портретного сходства? Фото именинника бы посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  19. Аксана, katenkinamama, спасибо за оценку!
    А фотографию оригинала... Я без спроса у хозяина лица фото как-то не решаюсь размещать. А спросить пока не могу: у него ДР только в конце ноября и об этом кукеле он до того времени знать не должен. Вот отдаримся и тогда может загружу фотку для сравнения. (если разрешат ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Парень-то серьезный!
    ох уж этот кленовый листик!!!

    ОтветитьУдалить
  21. СУрьёзный - не то слово!;) Спасибо, Юля.

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, тут и добавить нечего - все главные комплименты сказаны. Но молчать невмоготу - прими моё восхищение за внимательнейший подход к деталям - это, я считаю, признак Мастера!

    ОтветитьУдалить
  23. Лариса, это моя первая портретная кукла в историческом костюме - ну...и я оторвалась по полной! ;) И надо сказать - получила массу удовольствия, хотя шить я как-то не очень...

    ОтветитьУдалить
  24. Инна...спасибо!;) Получить от тебя четыре восклицательных знака дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
  25. Ювелирная работа, шикарный мужчина получился!

    ОтветитьУдалить
  26. Юляша, теперь осталось фото с доволной физиономией оригинала :))))

    ОтветитьУдалить
  27. ))))))))))))))))) Мдааа Юльча...ты молодца что справилась с таким заданием, особенно понравилось место с листочком ))))))) гыыыыыы )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, кто б сомневался, что именно это место понравилось...)))))Труселя-то почти зелёненькие! )))

      Удалить