понедельник, 18 октября 2010 г.

Being an Angel is not easy / Нелегко быть ангелом

Знакомьтесь: мой третий куклик. Самый выстраданный и самый любимый! Поселился у меня на веки вечные - расстаться с ним нет никакой возможности!;)  Сидит вот под кустом белых орхидей, думает о чём-то, наблюдает за нами.... ;)

Материалы: паперклей, текстиль, проволочный каркас, акриловые краски, бисер.
Волосы вывязаны крючком (порядка 250-ти волосков). Ох, и намучилась же я с ними...!
Единственный экземпляр.






Высота - 34 см (в сидячем положении)
   






34cm (in sitting possition)
   


17 комментариев:

  1. ОЙ!!! я бы тоже не смогла расстаться с таким настоящим!!! живой...потрясающее впечатление!!! все ваши куклы- это нечто!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за добрые слова в адрес моих кукликов! Мне очень приятно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. поза,одежда,крылья - все потрясает,а про самого ангелочка просто тихо молчу...неотразимо прекрасно-живой...и тихо так сам в себе живет и о чем-то думает... какой у вас,Юля,дар прекрасный в руках,такие чуды с них спрыгивают...Удачи вам и всяческих благ!

    ОтветитьУдалить
  4. chenara, у меня аж мурашки по коже пошли от таких слов! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. ну слова это слова...сказать - не сделать...а вот как такое создание ...родится? создается? появляется? что хочется лечь на пол ,чтобы быть с ним поближе, одного ростика и посмотерть туда,куда он так внимательно смотрит...вот от чего и глаза мокрые ,и мурашки по коже, и скребеть чего-то там внутри...

    ОтветитьУдалить
  6. Гуля, ну, что тут ответишь? Тщеславие - это грех, но тааак приятно всё это слышать ... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Люда :) Это мой любимчик, а от этого вдвойне приятно слышать похвалу в его адрес.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я обожаю ангелов... Всяких-превсяких - смешных, примитивных, гламурненьких - всех!!! Но твой... Я бы на него смотрела и смотрела... Весь день... нет. Все дни. Вот уже в пятый раз возвращаюсь на эту страничку...

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, спасибо! Ну просто бальзам на сердце! Я сейчас как раз второго ангела заканчиваю - но он будет совсем другим по характеру - весёлым и позитивным :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля я не удержалась....перетащила твоего ангела к себе в блог со ссылочкой на тебя...посадила его на главной страничке ,надеюсь ты не против...пусть у меня погостюет мне с ним так хорошо...Вот уже месяц.

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, ну конечно же не против, а очень даже наоборот ! ;) Пусть гостит на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие же они у тебя замечательные!!! Нет слов, одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  13. Cветочка, услышать похвалу от такого Мастера, как ты дорогого стоит! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. я очень счастлива, что случайно нашла Ваш блог, Юлия! без ума от Ваших чудес!)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа! Большое спасибо за тёплые слова! Я тронута...

    ОтветитьУдалить