вторник, 19 октября 2010 г.

Каприз / Сaprice

Сначала была скрипка. Откопал её мой муж на просторах блошиного рынка  за 25 евроцентов. Счастью моему не было предела! Вообще, о блошиных рынках разговор отдельный: за какие-то минимальные, совершенно  несерьёзные деньги там можно найти невероятные сокровища! Старинные кружева, тонны бисера и бусин, винтажных мих и кукликов и ещё много-много чего другого. Ну..., теддисти и кукольники меня поймут :)

Вот так вот и родилась кукла под названием "Каприз" - по аналогии с "Капризом" Паганини. ( Версии о сложном характере данной дамы тоже принимаются;)  Единственный экземпляр.
Материалы: паперклей, текстиль, акриловые краски. Высота ( сидя) примерно 43 см.





Нашла новый дом на Кипре.
Adopted.

 

10 комментариев:

  1. Юлия, какие у вас куклы замечательные-у каждой свой характер, законченный образ! МНе они очень понравились!!!

    Эх, нам бы такой блошиный рынок:)

    ОтветитьУдалить
  2. Кукла замечательная!!! Она точно - музыкант!

    ОтветитьУдалить
  3. Сима, спасибо!Если мама музыканта говорит, что этот куклик точно музыкант - значит так оно и есть! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная кривоножка.Похожа на мою Ксюху которая иногда ленилась играть на скрипочке.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, твои куклы потрясающие!!! Мне очень нравятся авторские куклы! Они все такие неповторимые, оригинальные! С большим удовольствием становлюсь твоим читателем и буду посматривать за твоими работами.

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, Вера, мерси за добрые слова! Сижу, улыбаюсь...:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я в восхищении! Совершенно. Выражение лица - вдохновлённое - это же надо ТАК сотворить!!! И почему талант так долго спал? Я счастлива, что он в тебе проснулся. Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, спасибо!!! Я сама не знаю откуда беруться эти характеры и выражения лиц...я пыталась повторить лицо ангела - безуспешно! Наверное всё зависит от настроения и вдохновения на момент создания куклы.

    ОтветитьУдалить